Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Главного управления строительства
Тюменской области
от 20 декабря 2013 г. N 19-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения (по окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения (по окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления услуги, в том числе в электронной форме с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик или лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Главное управление строительства Тюменской области: 625000, г. Тюмень, ул. Новгородская, д. 10, тел. 8 (3452) 49-02-00, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
Управление инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области: 625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 72а, тел. 8 (3452) 49-02-64, E-mail: gsn@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 12 час. 00 мин. - 13 час. 00 мин.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны отделов надзора по г. Тюмени и отделов УИГСН ТО по территориальным зонам указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.5. УИГСН ТО обеспечивает информирование заявителя по следующим вопросам:
- о месте и порядке осуществления государственной услуги;
- о перечне документов, предоставляемых заявителем в УИГСН ТО;
- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- об адресе УИГСН ТО и номерах телефонов для проведения консультаций и получения образцов документов;
- об адресе портала органов исполнительной власти Тюменской области в сети Интернет.
1.6. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- образцы необходимых для заполнения документов;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- часы приема начальника УИГСН ТО и его заместителей.
На кабинетах должны быть указаны:
- наименование отдела;
- дни и часы приема;
- фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника и специалистов отделов УИГСН ТО.
1.7. Прием заявителей производится при непосредственном обращении в УИГСН ТО.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела УИГСН ТО. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке УИГСН ТО в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает начальник УИГСН ТО.
Должностное лицо УИГСН ТО должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо УИГСН ТО может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача заключения (по окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии)
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области (далее - УИГСН ТО).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии либо отказ в выдаче такого заключения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.6. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.7. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, вручается (направляется) заявителю в течение срока, указанного в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации - "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" - "Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774;
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - приказ N 1129) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 15 от 09.04.2007;
Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о главном управлении строительства Тюменской области";
Приказом главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 12.12.2011 N 859-од "Об утверждении Положения об управлении инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области главного управления строительства Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче заключения о соответствии;
- акт проверки объекта капитального строительства.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
2.11. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является акт проверки объекта капитального строительства. Акт проверки предоставляется заявителем по желанию.
2.12. В случае представления заявителем документа, указанного в пункте 2.11 настоящего административного регламента, самостоятельно, документ прилагается к поданному заявлению. В случае отсутствия у заявителя документа, указанного в пункте 2.11 настоящего административного регламента, заявитель может получить указанный документ при обращении в соответствующие органы государственной власти.
2.13. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.16. В предоставлении государственной услуги отказывается, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Заявление и документы, поступившие по почте, подлежат регистрации в день их поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.23. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.24. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы ГУС ТО и УИГСН ТО;
- графики приема граждан специалистами ГУС ТО и УИГСН ТО;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта ГУС ТО в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.26. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.27. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях УИГСН ТО;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в ГУС ТО.
3.3. При личном обращении заявителя с заявлением и документами, регистрация заявления и документов осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут, по окончании которой заявителю выдается расписка о принятии заявления и документов с указанием даты выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
При поступлении заявления и документов по почте они регистрируются в журнале приема документов в день их поступления. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших по почте, заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, направляется расписка о принятии заявления и документов с указанием даты выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.4. Заявление и документы в день их регистрации передаются начальнику ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
3.5. Начальник ГУС ТО в день представления ему заявления и документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции заявление и документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются в УИГСН ТО исполнителю для рассмотрения.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием заявления и документов.
3.7. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.8. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, назначение заявителю даты выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также передача в УИГСН ТО исполнителю.
3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на заявлении, выдачей (направлением) расписки заявителю, проставлением начальником ГУС ТО резолюции о передаче заявления и документов исполнителю в УИГСН ТО.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УИГСН ТО заявления и документов с соответствующей резолюцией.
3.11. Должностное лицо УИГСН ТО рассматривает поступившие на рассмотрение заявление и документы. Непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего административного регламента, предоставляемого заявителем по желанию, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, поскольку указанный документ находится в распоряжении УИГСН ТО.
3.12. По результатам рассмотрения заявления и документов, в случае устранения заявителем нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, должностное лицо УИГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов на рассмотрение заключение о соответствии (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Заключение о соответствии подписывается должностными лицами УИГСН ТО, начальником УИГСН ТО в день подготовки такого заключения.
В случае, если нарушения, выявленные в ходе проведения проверки, не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии, должностное лицо УИГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов на рассмотрение решение об отказе в выдаче заключения о соответствии (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии подписывается должностными лицами УИГСН ТО, начальником УИГСН ТО в день подготовки такого решения.
Заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии составляется в двух экземплярах.
3.13. На основании подписанного должностными лицами и начальником УИГСН ТО заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должностным лицом УИГСН ТО готовится проект приказа ГУС ТО об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии (далее - приказ ГУС ТО) в течение 1 рабочего дня со дня подписания такого заключения либо решения.
3.14. Подготовленный проект приказа ГУС ТО передается в день его подготовки начальнику ГУС ТО для подписания. Приказ ГУС ТО подписывается начальником ГУС ТО в течение 2 рабочих дней.
3.15. При обращении заявителя за результатом государственной услуги должностное лицо УИГСН ТО выдает один экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии заявителю под роспись, второй экземпляр остается в УИГСН ТО. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также, если заявитель не явился за получением документов в день, указанный в расписке о принятии заявления и документов, один экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее последнего дня срока, указанного в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
3.16. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке заключения о соответствии принимается в случае устранения нарушений выявленных в ходе проведения проверки;
- решение о подготовке решения об отказе в выдаче заключения о соответствии принимается в случае не устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки.
3.17. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.18. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также приказе ГУС ТО.
Блок-схема предоставления государственной услуги
3.19. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником УИГСН ТО, его заместителем либо начальником отдела УИГСН ТО путем проведения проверок.
4.2. По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, в порядке и срок, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается правовым актом ГУС ТО, при этом их проведение должно осуществляться не реже одного раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов ГУС ТО, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГУС ТО.
4.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГУС ТО.
4.7. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки, должностными лицами ГУС ТО разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.8. Мероприятия по устранению выявленных недостатков осуществляются должностными лицами ГУС ТО в сроки, установленные правовым актом ГУС ТО.
Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.9. Должностные лица ГУС ТО, ответственные за прием и рассмотрение заявления и документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.10. Руководители структурных подразделений ГУС ТО, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения и оформления документов в ходе предоставления услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц ГУС ТО закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Должностные лица ГУС ТО несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению услуги со стороны граждан осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в ГУС ТО, а также обращений к руководителю ГУС ТО в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУС ТО, а также должностных лиц, государственных служащих ГУС ТО
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГУС ТО, должностным лицом, государственным служащим ГУС ТО направляется начальнику ГУС ТО в письменной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГУС ТО в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
Настоящий подпункт вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг ГУС ТО, его должностными лицами, государственными служащими;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) жалобы на решения и (или) действия (бездействия) ГУС ТО подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) начальника ГУС ТО, поступившая в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность ГУС ТО, регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО.
5.5. В соответствии с Постановлением N 68-п в случае поступления в адрес заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность ГУС ТО, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГУС ТО жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в ГУС ТО, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ГУС ТО.
В случае поступления в ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в ГУС ТО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ГУС ТО либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Определенные в ГУС ТО должностные лица обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента;
Настоящий подпункт вступает в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п
3) размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги ГУС ТО, его должностными лицами, государственными служащими информацию о жалобах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.8. Поступившая в ГУС ТО жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник ГУС ТО принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме в сроки, предусмотренные пунктом 5.8. настоящего административного регламента.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГУС ТО.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, но не позднее сроков, предусмотренных пунктом 5.8. настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГУС ТО, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник ГУС ТО или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача заключения о соответствии
построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов
и проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета
используемых энергетических ресурсов"
Адреса,
телефоны, Ф.И.О. руководителей отделов надзора по административным округам г. Тюмени и территориальным зонам Тюменской области
а) Управление инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72а, тел. (3452) 490-264):
Часы приема начальником УИГСН ТО:
Понедельник: 14 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
Четверг: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Часы приема заместителем начальника управления по надзору за строительством в территориальных зонах:
Среда: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Пятница: 14 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
Часы приема заместителем начальника управления по надзору за строительством в г. Тюмени:
Среда: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Пятница: 14 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
б) Отдел надзора по Ленинскому и Восточному административным округам г. Тюмени (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72а, тел. (3452) 490-297)
Часы приема начальником отдела надзора по Ленинскому и Восточному
административным округам г. Тюмени:
Понедельник: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Среда: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
в) Отдел надзора по Калининскому и Центральному административным округам г. Тюмени (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72а, тел. (3452) 490-269)
Часы приема начальником отдела надзора по Калининскому и Центральному административным округам г. Тюмени:
Вторник: 14 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
Четверг: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
г) Отдел надзора по Тюменской и Ялуторовской территориальным зонам (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72а, тел. (3452) 490-212)
Часы приема начальником отдела надзора по Тюменской и Ялуторовской территориальным зонам:
Понедельник: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Вторник: 14 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
д) Отдел надзора за объектами промышленности и линейными сооружениями (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72а, тел. (3452) 490-130)
Часы приема начальником отдела надзора за объектами промышленности и
линейными сооружениями:
Вторник: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Четверг: 13 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.
е) Отдел надзора по Тобольской и Ишимской территориальным зонам
(626150, г. Тобольск, 8 мкр., д. 32, каб. 409, тел. (3456) 253-376)
Часы приема начальником отдела надзора по Тобольской и Ишимской
территориальным зонам:
Понедельник: 8 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
Пятница: 8 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
ж) Отдел профильных видов надзора (625027, г. Тюмень, ул. Мельникайте,
72а, тел. (3452) 490-288)
Часы приема начальником отдела профильных видов надзора:
Вторник: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Среда: 9 час. 00 мин. - 12 час. 00 мин.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача заключения о соответствии
построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов
и проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета
используемых энергетических ресурсов"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО, РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
(НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ
УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
_____________________ "____" ________________ 20____ г.
(место составления)
Настоящее ЗАКЛЮЧЕНИЕ выдано _____________________________________________
(наименование застройщика или технического заказчика,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН,
_________________________________________________________________________
ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс - для физических лиц)
и подтверждает, что объект капитального строительства ___________________
(наименование объекта капитального строительства,
_________________________________________________________________________
основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(почтовый или строительный)
Разрешение на строительство, реконструкцию
_________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации
_________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Начало строительства, реконструкции ____________________
(дата начала работ)
Окончание строительства, реконструкции ____________________
(дата окончания работ)
СООТВЕТСТВУЕТ требованиям
_________________________________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента
_________________________________________________________________________
(норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации)
Основанием для выдачи настоящего ЗАКЛЮЧЕНИЯ являются:
_________________________________________________________________________
(номер, дата акта проверки и пр.)
_________________ ______________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Экземпляр заключения получил:
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика, с
указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
_________________ ______________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача заключения о соответствии
построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов
и проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета
используемых энергетических ресурсов"
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО,
РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ОСНАЩЕННОСТИ
ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
_____________________ "____" ________________ 20____ г.
(место составления)
Настоящее РЕШЕНИЕ выдано ________________________________________________
(наименование,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН,
_________________________________________________________________________
ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс - для физических лиц)
об отказе в выдаче ЗАКЛЮЧЕНИЯ о соответствии требованиям технических
регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических
ресурсов объекта капитального строительства _____________________________
(наименование объекта капитального строительства,
_________________________________________________________________________
основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(почтовый или строительный)
Разрешение на строительство, реконструкцию
_________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано, срок действия)
Заключение государственной экспертизы проектной документации
_________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Начало строительства, реконструкции ______________________
(дата начала работ)
Окончание строительства, реконструкции ______________________
(дата окончания работ)
Настоящее РЕШЕНИЕ вынесено на основании результатов проверки, ___________
_________________________________________________________________________
(номер, дата акта проверки и пр.)
которой установлено _____________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического регламента
(норм и правил), иных нормативных правовых актов,
_________________________________________________________________________
проектной документации, требования которых нарушены,
и на дату проведения проверки не устранены)
_____________________ ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Экземпляр решения получил:
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика, с
указанием реквизитов документа, подтверждающего представительство)
_____________________ ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача заключения о соответствии
построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов (норм и правил),
иных нормативных правовых актов
и проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям
оснащенности приборами учета
используемых энергетических ресурсов"
Блок-схема
исполнения государственной функции
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения | ||||
|
|
|||
Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов | ||||
|
|
|
|
|
Принятие решения о выдаче заявителю заключения о соответствии |
заключения о соответствии Принятие решения об отказе в выдаче |
|||
|
|
|
|
|
Подготовка и подписание приказа об утверждении заключения о соответствии или отказа в выдаче заключения о соответствии | ||||
|
|
|||
Выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в соответствии |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 20 декабря 2013 г. N 19-р "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.