Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.08.2007 N 1283-рк "Об утверждении Порядка выявления, постановки на учет и обслуживания бесхозяйных вещей на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 25.09.2008 N 919-рк, от 02.07.2009 N 608-рк, от 18.02.2010 N 123-рк, от 24.09.2012 N 516-рк, от 24.12.2012 N 724-рк, от 10.06.2013 N 336-рк) следующие изменения:
пункт 2 распоряжения после слов "жилищно-коммунального хозяйства" дополнить словами ", заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени";
пункт 3.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.1. Выявление бесхозяйных недвижимых вещей, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства (жилых помещений, объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, включая объекты ливневых систем водоотведения и наружного освещения), осуществляется путем их непосредственного визуального обнаружения на территории административных округов города Тюмени управами административных округов, службами заказчика соответствующих административных округов, а также на основании обращений физических и юридических лиц.
Информация о выявленных бесхозяйных недвижимых вещах направляется управами административных округов и службами заказчиков соответствующих административных округов в департамент имущественных отношений в течение 5 рабочих дней с момента их выявления.
В случае выявления управами административных округов, службами заказчика соответствующих административных округов бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, за исключением объектов наружного освещения, ливневых систем водоотведения, указанные органы и службы заказчиков в течение 5 рабочих дней с момента их выявления направляют информацию о выявленных бесхозяйных объектах также в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - департамент городского хозяйства).
В случае выявления управами административных округов, службами заказчика соответствующих административных округов бесхозяйных объектов наружного освещения, ливневых систем водоотведения, указанные органы и службы заказчиков в течение 5 рабочих дней с момента их выявления направляют информацию о выявленных бесхозяйных объектах также в департамент дорожной инфраструктуры.
Копии обращений физических и юридических лиц, поступивших непосредственно в департамент имущественных отношений и содержащих информацию о выявлении бесхозяйных недвижимых вещей, департамент имущественных отношений в течение 5 рабочих дней с момента регистрации указанных обращений направляет:
в отношении бесхозяйных недвижимых вещей (за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства) - в управы административных округов;
в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства (за исключением объектов наружного освещения, ливневой канализации) - в департамент городского хозяйства;
в отношении объектов наружного освещения, ливневых систем водоотведения - в департамент дорожной инфраструктуры.";
пункт 3.2.1 приложения к распоряжению после слов "обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение," дополнить словами "(за исключением объектов ливневых систем водоотведения),";
дополнить приложение к распоряжению пунктом 3.2.2, следующего содержания:
"3.2.2. В случае выявления бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, путем эксплуатации которых обеспечивается электроснабжение, до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником, департамент городского хозяйства в течение 30 дней с даты выявления указанных объектов направляет уведомление согласно приложению 3 в организацию, к электрическим сетям которой присоединены вышеуказанные бесхозяйные объекты.";
в пункте 3.4 приложения к распоряжению слова "проведение технической инвентаризации выявленного объекта" заменить словами "ее изготовление";
пункт 3.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.5. После постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, с целью обеспечения ее сохранности и эксплуатационной пригодности, а также предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, департамент имущественных отношений в течение 5 рабочих дней с момента получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей постановку бесхозяйной недвижимой вещи на учет, направляет кадастровый паспорт данной бесхозяйной недвижимой вещи для организации технического обслуживания и ремонта бесхозяйных недвижимых объектов (за исключением объектов жилищно-коммунального хозяйства) в управы административных округов.
В отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, за исключением объектов наружного освещения, ливневых систем водоотведения, документация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется департаментом имущественных отношений в департамент городского хозяйства в порядке и сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В отношении объектов наружного освещения, ливневых систем водоотведения документация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется департаментом имущественных отношений в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта в порядке и сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.";
в пункте 3.8 приложения к распоряжению слово "бумажном" заменить словом "электронном";
пункт 4.1 приложения к распоряжению после слов "на территории города Тюмени" дополнить словами ", за исключением бесхозяйных тепловых сетей, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, объектов электросетевого хозяйства, путем эксплуатации которых обеспечивается электроснабжение,";
дополнить приложение к распоряжению приложением 3 согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 декабря 2013 г. N 742-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.08.2007 N 1283-рк"
Текст распоряжения официально опубликован не был