Во исполнение распоряжения Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 976-рп "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины", постановления Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 103-п "О совершенствовании контроля исполнения документов в органах исполнительной власти Тюменской области", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904) следующие изменения:
строку 3 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
пункт 9.6.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.6.1. Федеральные законы, Указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Законы Тюменской области, постановления и решения Тюменской областной Думы, постановления и распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области, поручения Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, содержащие поручения и конкретные задания органам местного самоуправления (далее - документы вышестоящих организаций), а также решения Тюменской городской Думы регистрируются в отделе по работе с деловой документацией (за исключением поручений) в день их поступления путем создания регистрационно-контрольных карточек в СЭДД.";
пункт 9.6.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.6.3. Документ с листом ознакомления передается помощнику, советнику, консультанту Главы Администрации города Тюмени для рассмотрения Главой Администрации города Тюмени. По итогам рассмотрения определяются должностные лица, ответственные за исполнение данных документов. Указанные должностные лица несут персональную ответственность перед Главой Администрации города Тюмени за своевременное и надлежащее исполнение документов и подготовку информации об их исполнении.
После рассмотрения документа Главой Администрации города Тюмени помощник, советник, консультант возвращает его в отдел по работе с деловой документацией для ввода текста резолюции в компьютер с необходимым для рассылки исполнителям количеством экземпляров документа.";
пункты 9.6.5 - 9.6.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9.6.5. Если исполнение документа подлежит контролю (поставлено на контроль Главой Администрации города Тюмени, Глава Администрации города Тюмени дал поручение по исполнению документа, назначил срок исполнения), копия документа передается в отдел контроля под роспись.
Контроль исполнения Администрацией города Тюмени документов вышестоящих организаций включает:
контроль фактического исполнения документа;
контроль своевременности представления ответов на официальные письма (запросы) исполнительных органов государственной власти Тюменской области, направленные в рамках исполнения документов;
контроль своевременности представления в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области (отдел контроля) информации (на имя Губернатора области или заместителя Губернатора области, руководителя Аппарата Губернатора области) об исполнении документов.
9.6.6. Информация о выполнении резолюций Главы Администрации города Тюмени по документам вышестоящих организаций и решениям Тюменской городской Думы представляется в отдел контроля в форме справки или проекта ответа в соответствующий орган власти, с обязательным указанием, что конкретно сделано по выполнению данного поручения, и(или) вносится предложение о продлении или снятии документа с контроля, с указанием даты, до которой предлагается продлить исполнение. Справка или проект ответа должны быть подписаны руководителем органа Администрации города и в случае снятия с контроля согласованы с заместителем Главы Администрации города, курирующим данный вопрос.".
2. Назначить ответственным за организацию контроля исполнения документов вышестоящих организаций Векшину О.П. - заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 января 2014 г. N 3 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Текст распоряжения официально опубликован не был