Постановление Администрации г. Ишима от 27 января 2014 г. N 77
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 10.09.2012 N 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ишима от 27 июня 2016 г. N 689 постановление Администрации г. Ишима от 10 сентября 2012 г. N 1528 признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", постановления администрации города Ишима от 12.08.2013 N 953 "Об утверждении Порядка действий по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления муниципальных услуг в электронном виде":
1. В постановление администрации города Ишима от 10.09.2012 N 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" внести следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3.15. приложения к постановлению слова "и о порядке" заменить словами ", о порядке и ходе";
1.2. подпункт д) пункта 1.3.15. изложить в следующей редакции:
"д) с использованием Единого портала и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"; ";
1.3. нумерацию подпунктов 2.3.18., 2.3.19., 2.3.20., 2.3.21. пункта 1.3. раздела I приложения к постановлению заменить нумерацией подпунктов 1.3.18.,1.3.19.,1.3.20., 1.3.21.;
1.4. подпункт 2.5.1. пункта 2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
1.5. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель может проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги было направлено в электронном виде, но не заверено электронной подписью заявителя, в архивном отделе.";
1.6. пункт 2.6. приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.6.4. следующего содержания:
"2.6.4. При обращении за оказанием муниципальной услуги заявитель может представить документы, необходимые для представления муниципальной услуги, за исключением тех документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций кроме муниципальных услуг, для предоставления которых не требуется ни одного документа из числа тех, которые заявитель должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством; предоставить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.";
1.7. пункт 2.12.2 приложения к постановлению дополнить предложением "В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.8. пункт 2.13. приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.13.7. следующего содержания:
"2.13.7. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2.% заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение |
2 |
1 час |
1.9. подпункт 3.2.1.1. пункта 3.2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Архив посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или по электронной почте либо с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются сканированные образцы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. Заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя, а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида - заявление может быть направлено без подписи. Заявитель может проставить собственноручную подпись на заявлении по адресу предоставления муниципальной услуги, указанному в подпункте 1.3.2. настоящего Регламента
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день их поступления в Архиве в журнале регистрации.";
1.10. абзац 3 пункта 3.2.5.2. раздела III приложения к постановлению после слов "указанный заявителем в заявлении" дополнить словами "либо с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: абзац 3 в пункте 3.2.5.2 отсутствует.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда", разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Веренчука А.А.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 27 января 2014 г. N 77 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 10.09.2012 N 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 15 февраля 2014 г., N 19(17286)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Ишима от 27 июня 2016 г. N 689 постановление Администрации г. Ишима от 10 сентября 2012 г. N 1528 признано утратившим силу