Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области
от 31 января 2014 г. N 3/08-2
"О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
В приложения N 1 - 3, 6, 7, 12, 13 к распоряжению департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1. В пункте 5.4.2. слово "гражданина" заменить словом "заявителя".
2. Пункт 5.7.1. после слов "Департамента" дополнить словами "либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,".
3. Абзац 1, 2, 3 пункта 5.8.1. изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" директор Департамента или МФЦ либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.".
4. В абзаце четвертом пункта 5.8.1. слова ", курирующий сферу земельных отношений," заменить словами "или МФЦ либо уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо".
5. Абзац 1 пункта 5.8.2. исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 1 пункта 5.8.3"
6. Абзац 9 пункта 5.8.2. изложить в следующей редакции:
"в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и информация о времени и месте получения результата по жалобе;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 7 пункта 5.8.3"
7. Раздел V дополнить подразделом 5.10. следующего содержания:
"5.10. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников ГКУ ТО "ФИТО"
5.10.1. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей ГКУ ТО "ФИТО" осуществляется Департаментом в порядке, установленным разделом V настоящего административного регламента, за исключением случаев, установленным настоящим подразделом.
5.10.2. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" осуществляется должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО", наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.10.3. Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" в письменной форме осуществляется ГКУ ТО "ФИТО" в месте нахождения ГКУ ТО "ФИТО".
В случае поступления в Департамент жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" жалоба не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы направляется на рассмотрение в ГКУ ТО "ФИТО".
5.10.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителей и сотрудников ГКУ ТО "ФИТО" не подлежат включению в реестр жалоб федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.10.5. При удовлетворении жалобы Департаментом либо должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО", наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
5.10.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ГКУ ТО "ФИТО".
5.10.7. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора Департамента или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ГКУ ТО "ФИТО" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 31 января 2014 г. N 3/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 12 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 апреля 2024 г. N 358/08-2
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18 ноября 2020 г. N 847/08-2
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.