В соответствии с п. 2 распоряжения председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы", в целях приведения нормативных правовых и правовых актов о замещении государственных должностей, прохождении государственной гражданской службы, трудовых отношениях в Тюменской областной Думе, внести изменения, заменив слова "отдел государственной гражданской службы и кадров" в соответствующих падежах словами "управление государственной службы и кадров" в соответствующих падежах в следующие распоряжения председателя Тюменской областной Думы:
от 27.04.2005 N 146-рк "О должностных регламентах и служебных контрактах государственных гражданских служащих Тюменской областной Думы";
от 12.01.2007 N 3-рк "О комиссии по расследованию несчастных случаев в областной Думе";
от 14.07.2008 N 181-рк "О Служебном распорядке Тюменской областной Думы";
от 23.01.2009 N 7-рп "Об утверждении Положения об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской областной Думы";
от 04.02.2009 N 39-рк "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Тюменской областной Думы";
от 22.04.2009 N 120-рк "О Порядке уведомления председателя Тюменской областной Думы о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений";
от 01.09.2009 N 257-рк "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, и государственными гражданскими служащими Тюменской области, проходящими службу в Тюменской областной Думе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
от 05.10.2009 N 288-рк "О возложении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской областной Думе";
от 16.10.2009 N 303-рк "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе, государственными гражданскими служащими Тюменской областной Думы, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тюменской областной Думы требований к служебному поведению";
от 02.11.2009 N 324-рк "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области в Тюменской областной Думе, и лицами, замещающими государственные должности Тюменской области в Тюменской областной Думе, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
от 02.11.2009 N 325-рк "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей в Тюменской областной Думе, и лицами, замещающими государственные должности в Тюменской областной Думе, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности в Тюменской областной Думе";
от 02.11.2009 N 326-рк "О Порядке предварительного уведомления государственным гражданским служащим председателя Тюменской областной Думы о выполнении иной оплачиваемой работы";
от 06.11.2009 N 332-рк "О комиссии по служебным спорам Тюменской областной Думы;
от 01.02.2010 N 25-рк "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе";
от 01.03.2010 N 54-рк "Об утверждении Положения о кадровом резерве Тюменской областной Думы";
от 16.09.2010 N 275-рк "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Тюменской областной Думе";
от 16.09.2010 N 276-рк "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя аппарата Тюменской областной Думы и заместителей руководителя аппарата Тюменской областной Думы и урегулированию конфликта интересов";
от 15.09.2011 N 267-рк "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих в Тюменской областной Думе".
Председатель областной Думы |
С.Е. Корепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 28 июня 2012 г. N 323-рк "О внесении изменений в некоторые распоряжения председателя Тюменской областной Думы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Тюменской областной Думы" 2013 г., декабрь, N 10