Постановление Администрации г. Ишима от 12 февраля 2014 г. N 139
"О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 22.10.2012 N 1811 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. от 29.12.2012 N 2231, от 04.03.2013 N 194, от 18.03.2013 N 270, от 29.04.2013 N 471, от 26.08.2013 N 1012)"
Постановлением Администрации г. Ишима от 29 декабря 2016 г. N 1377 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 N 1200-рп "Об утверждении программы Тюменской области повышения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров на 2012 - 2013 годы, распоряжением Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 667-рп "О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2010 N 900-рп", постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Ишима от 22.10.2012 N 1811 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в ред. от 29.12.2012 N 2231, от 04.03.2013 N 194, от 18.03.2013 N 270, от 29.04.2013 N 471, от 26.08.2013 N 1012):
1.1. подпункт б) пункта 1.6. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области;";
1.2. раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 2.23. следующего содержания:
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
2 |
минут |
1.3. в пункте 3.2.5. приложения к постановлению слова "в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении" заменить словами "заявителю с использованием системы "Личный кабинет" в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на электронный адрес либо посредством почтового отправления на иной адрес, указанный в заявлении;";
1.4. в абзаце 3 пункта 3.3.2. приложения к постановлению слова "Заявление о принятии на учет в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг." заменить словами "Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
1.5. подпункт и) пункта 3.3.3. приложения к постановлению после слов "в электронном виде" дополнить словами "с использованием системы "Личный кабинет" информация о регистрации заявления направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на электронный адрес либо посредством почтового отправления на иной адрес, указанный в заявлении. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ";
1.6. подпункт к) пункта 3.3.3. приложения к постановлению после слов "в электронном виде" дополнить словами "с использованием системы "Личный кабинет" отказ в приеме документов направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, на электронный адрес либо посредством почтового отправления на иной адрес, указанный в заявлении";
1.7. подпункт б) пункта 3.4.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области;";
1.8. главу 3.5. приложения к постановлению дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
3.5.7. В случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, документов, предоставление которых предусмотрено по желанию заявителя, информирование заявителя о дате и времени предоставления соответствующих документов осуществляется в порядке пункта 3.2.5.";
1.9. пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в принятии на учет (с приложением копии правового акта администрации города Ишима) сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, использованием системы "Личный кабинет" по электронному адресу, либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись либо в случае, если соответствующее заявление было получено посредством МФЦ - в МФЦ согласно заключенному соглашению о взаимодействии";
1.10. пункт 3.9.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, может быть подано посредством личного приема, посредством МФЦ, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента";
1.11. пункт 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Заявление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, посредством МФЦ или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента";
1.12. пункт 5.4 приложения к постановлению после слов "при личном приеме заявителя" дополнить словами "либо через МФЦ".
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Начальнику отдела информатизации Рындиной А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Ишим.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу Безштанько С.В.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 12 февраля 2014 г. N 139 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 22.10.2012 N 1811 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в ред. от 29.12.2012 N 2231, от 04.03.2013 N 194, от 18.03.2013 N 270, от 29.04.2013 N 471, от 26.08.2013 N 1012)"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 25 февраля 2014 г., N 23(17290)
Постановлением Администрации г. Ишима от 29 декабря 2016 г. N 1377 настоящее постановление признано утратившим силу