Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 17 февраля 2014 г. N 55-п
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в Тюменской области
18 марта, 27 мая 2016 г., 20 марта 2017 г.
Настоящий Порядок регулирует деятельность исполнительного органа государственной власти Тюменской области, наделенного полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего государственного финансового контроля в Тюменской области (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области, наделенным полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Исполнительным органом государственной власти Тюменской области, наделенным полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, является Департамент финансов Тюменской области (далее - Департамент финансов).
Департамент финансов в ходе внутреннего государственного финансового контроля осуществляет:
а) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в отношении объектов государственного финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в отношении государственных заказчиков, заказчиков);
в) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (в отношении регионального оператора).
1.3. Основными задачами внутреннего государственного финансового контроля являются:
установление законности составления и исполнения областного бюджета, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности, а также использования средств Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области;
выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Департамент финансов:
осуществляет взаимодействие с органами государственного (муниципального) финансового контроля, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, а также с правоохранительными органами;
координирует деятельность главных распорядителей бюджетных средств в части планирования и осуществления проверок, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю;
проводит ежеквартально анализ деятельности главных распорядителей бюджетных средств в части обеспечения соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Анализ осуществляется на основании отчетов о проверках, представляемых главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов;
проводит ежеквартально мониторинг организации внутреннего муниципального финансового контроля на основании отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий, представляемых органами внутреннего муниципального финансового контроля;
привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа исполнительных органов государственной власти Тюменской области, специализированных организаций. В этой связи до начала проведения проверки, ревизии, обследования направляет в исполнительные органы государственной власти Тюменской области обращение о выделении специалистов, заключает договоры со специализированными организациями. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки, ревизии, обследования Департамента финансов. Контрольная группа - должностные лица Департамента финансов, выполняющие контрольные действия по отдельным вопросам программы проверки, ревизии, обследования, а также лица, привлекаемые к проведению проверок, ревизий, обследований.
проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании приказа директора Департамента финансов, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц (с указанием руководителя контрольной группы), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Основаниями для подготовки приказа директора Департамента финансов являются:
план контрольных мероприятий на очередной финансовый год, который утверждается Правительством Тюменской области (плановые контрольные мероприятия). Проект распоряжения Правительства Тюменской области готовится Департаментом финансов в срок до 25 декабря текущего года;
поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора, а также заместителей Губернатора (внеплановые контрольные мероприятия). Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимает заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента финансов Тюменской области (далее - директор Департамента финансов) в течение пяти рабочих дней со дня поступления поручения Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора, а также заместителей Губернатора.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается директором Департамента финансов на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, согласованной с начальником контрольного управления Департамента финансов. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. Мотивированная докладная записка - это информационный документ, содержащий обстоятельное изложение сложившейся ситуации и на основании которого принимается решение о приостановлении выездной проверки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом директора Департамента финансов. Копия решения о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
2.6. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Департамента финансов, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 1.2 настоящего Порядка.
3. Перечень должностных лиц Департамента финансов, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, их права, обязанности и ответственность
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Должностными лицами Департамента финансов, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль, являются:
начальник контрольного управления Департамента финансов;
начальники отделов контрольного управления;
главные и ведущие специалисты контрольного управления;
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Должностные лица, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль имеют право:
при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную (при наличии допуска к государственной тайне), служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
3.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
3.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний государственный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля в подлиннике или представляются их копии, заверенные представителем объекта контроля уполномоченным в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
4. Порядок проведения контрольных мероприятий
К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п в подраздел 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Планирование контрольных мероприятий
4.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий Департамента финансов. План контрольных мероприятий включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Департаментом финансов планируется осуществить контрольные мероприятия в следующем финансовом году, и срок проведения контрольного мероприятия.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 мая 2016 г. N 202-п в пункт 4.1.2 настоящего приложения внесены изменения
4.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами (Счетной палатой Тюменской области, главными распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Департаментом финансов;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Тюменской области, при использовании средств областного бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении сделок в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в размере более 1 млн рублей;
периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля или проверки главным распорядителем бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Департаментом финансов Тюменской области анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от главных администраторов бюджетных средств, местных администраций, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
4.1.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля проводятся не реже одного раза в три года.
4.1.4. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия, за исключением встречной проверки, составляется программа контрольного мероприятия, подписанная начальником контрольного управления Департамента финансов и утвержденная директором Департамента финансов. Программа контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.2. Проведение камеральной проверки
4.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 45 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Департамента финансов.
4.2.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени от дня отправки запроса Департамента финансов до дня предоставления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 4.2.3 настоящего приложения внесены изменения
4.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт составляется в произвольной форме на бланке Департамента финансов.
4.2.4. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п в пункт 4.2.6 настоящего приложения внесены изменения
4.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником контрольного управления Департамента финансов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п в пункт 4.2.7 настоящего приложения внесены изменения
4.2.7. Начальник контрольного управления Департамента финансов в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в подпункт "б" пункта 4.2.7 настоящего приложения внесены изменения
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Решение принимается в письменной форме и подписывается начальником контрольного управления Департамента финансов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 87-п в подраздел 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 4.3.1 настоящего приложения внесены изменения
4.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней со дня начала проверки. Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется директором Департамента финансов на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, согласованной с начальником контрольного управления Департамента финансов, но не более чем на 30 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено директором Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, согласованной с начальником контрольного управления Департамента финансов:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
Начальник контрольного управления Департамента финансов в течение трех рабочих дней:
со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
Сроки приостановления проверки (ревизии) не должны превышать 45 рабочих дней.
В случае неустранения объектом контроля причин приостановления проведения проверки (ревизии) в установленный срок руководитель контрольной группы в течение трех рабочих дней со дня истечения установленного срока готовит информацию о неустранении объектом контроля причин, послуживших основанием для приостановления проведения проверки (ревизии).
Данная информация подписывается директором Департамента финансов и в течение двух рабочих дней направляется в адрес вышестоящего руководителя, курирующего данный объект контроля, для дальнейшего принятия решения.
4.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров;
изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
4.3.3. В ходе выездной проверки (ревизии) должностными лицами Департамента финансов (участниками контрольной группы) составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы выездной проверки (ревизии). Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии). Справка подписывается участником контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но не более трех рабочих дней со дня вручения ему справки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 4.3.4 настоящего приложения внесены изменения
4.3.4. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии). Акт составляется в произвольной форме на бланке Департамента финансов. Акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.3.5. Объекты контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 4.3.6 настоящего приложения внесены изменения
4.3.6. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается участником контрольной группы, проводившим встречную проверку. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 97-п в пункт 4.3.7 настоящего приложения внесены изменения
4.3.7. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником контрольного управления Департамента финансов.
Решение принимается в письменной форме и подписывается начальником контрольного управления Департамента финансов.
4.3.8. Начальник контрольного управления Департамента финансов в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления,
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 февраля 2014 г. N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.