Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 марта 2015 г. N 97-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике проведения
конкурсного отбора по установлению организациям,
осуществляющим образовательную деятельность,
контрольных цифр приема для обучения
по образовательным программам
среднего профессионального и высшего образования
за счет средств областного бюджета
Критерии
принятия решения по установлению организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств областного бюджета
17 марта 2015 г.
1. Критерии, относящиеся к организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
Наименование критерия |
Содержание критерия |
Расчет критерия |
1 |
Выполнение контрольных цифр приема |
||
1.1 |
Выполнение установленных контрольных цифр приема за два года, предшествующих плановому учебному году, по очной, заочной, очно-заочной формам обучения |
Оценивается как отношение фактического выполнения контрольных цифр приема на отчетную дату по всем реализуемым образовательным программам к контрольным цифрам приема по всем реализуемым образовательным программам |
|
где КВГЗ - критерий выполнения установленных контрольных цифр приема; ЦФ - фактическое выполнение контрольных цифр приема на отчетную дату по реализуемым программам; ЦП - контрольные цифры приема по реализуемым программам. Расчет критерия производится отдельно по каждой форме обучения | |||
2 |
Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
||
2.1 |
Соответствие созданных в организации, осуществляющей образовательную деятельность, условий организации образовательного процесса современным требованиям |
Оценивается факт наличия в организации, осуществляющей образовательную деятельность: - учебных аудиторий, оснащенных оборудованием в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; - библиотеки с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму; - помещений для медицинского обслуживания, питания, занятий физической культурой, культурно-досуговой деятельности, соответствующих действующим санитарным и пожарным нормам; - доступа к электронной библиотечной системе из любой точки доступа в сети "Интернет"; - доступа к учебно-методической документации и материалам по всем учебным курсам и программам в локальной сети; - доступа к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам |
При выполнении всех требований - 100 баллов |
3 |
Повышение профессионального мастерства педагогических работников |
||
3.1 |
Участие педагогических работников в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Оценивается как отношение количества педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году, к общему количеству педагогических работников |
|
где КПМ - критерий участия педагогических работников в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации; ПУ - количество педагогических работников, прошедших обучение по зачетно-накопительной системе повышения квалификации в отчетном году; ПО - общее количество педагогических работников | |||
3.2 |
Прохождение стажировок мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин |
Оценивается как отношение количества мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин, прошедших стажировку в отчетном году, к общему количеству мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин |
|
где КПС - критерий прохождения стажировок мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин; ЧМП - количество мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин, прошедших стажировку в отчетном году; ОЧМП - общее количество мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла дисциплин | |||
4 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества образования |
||
4.1 |
Трудоустройство выпускников в соответствии с полученной специальностью (профессией) (за два года, предшествующих плановому учебному году, в соответствии с полученной квалификацией) |
Показатель КТ оценивается как отношение количества выпускников, трудоустроившихся в течение года по полученной специальности (профессии), к общему количеству выпускников, закончивших обучение в году, предшествующем плановому учебному году. Показатель КЗ оценивается как отношение количества занятых выпускников в течение одного года после окончания обучения (трудоустроившихся выпускников; выпускников, продолжающих обучение, проходящих службу в армии, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) к общему количеству выпускников, закончивших обучение в году, предшествующем плановому учебному году |
|
где КТ - критерий трудоустройства выпускников в течение года по полученной специальности (профессии); ЧТ - количество выпускников, трудоустроившихся в течение года по полученной специальности (профессии); ЧВ - общее количество выпускников, закончивших обучение в году, предшествующем плановому учебному году. | |||
где КЗ - критерий занятости выпускников в течение одного года после окончания обучения; Чз - количество занятых выпускников; ЧВ - общее количество выпускников, закончивших обучение в году, предшествующем плановому учебному году |
2. Критерии, относящиеся к реализации организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки (рассчитываются отдельно по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки)
|
Наименование критерия |
Содержание критерия |
Расчет критерия |
1 |
Выполнение контрольных цифр приема |
||
1.1 |
Выполнение установленных контрольных цифр приема за два года, предшествующих плановому учебному году, по очной, заочной, очно-заочной формам обучения |
Оценивается как отношение фактического выполнения контрольных цифр приема на отчетную дату по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки к контрольным цифрам приема по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки |
|
где КВГЗ - критерий выполнения установленных контрольных цифр приема; ЦФ - фактическое выполнение контрольных цифр приема на отчетную дату; ЦП - контрольные цифры приема. Расчет критерия производится отдельно по каждой форме обучения | |||
2 |
Эффективность работы по достижению результатов нового качества образования |
||
2.1 |
Трудоустройство выпускников в соответствии с полученной специальностью (профессией) |
Оценивается как отношение количества выпускников, работающих по истечении трех лет после окончания обучения по полученной специальности (профессии), к общему количеству выпускников, закончивших обучение три года назад |
|
где КТК - критерий трудоустройства выпускников в соответствии с полученной квалификацией; Чт - количество выпускников, работающих по истечении трех лет после окончания обучения по полученной специальности (профессии); Чв - общее количество выпускников, закончивших обучение три года назад | |||
2.2 |
Проведение лабораторных (практических) занятий профессионального цикла дисциплин дающей образовательную деятельность, условий организации образовательного процесса современным на базе организаций работодателей |
Оценивается как отношение количества лабораторных (практических) занятий профессионального цикла дисциплин, проведенных на базе организаций работодателей, к общему количеству лабораторных (практических) занятий в основной профессиональной образовательной программе |
|
где КЛЗ - критерий проведения лабораторных (практических) занятий профессионального цикла дисциплин дающей образовательную деятельность, условий организации образовательного процесса современным на базе организаций работодателей; КО - количество лабораторных (практических) занятий профессионального цикла дисциплин, проведенных на базе организаций работодателей; КД - общее количество лабораторных (практических) занятий в основной профессиональной образовательной программе | |||
2.3 |
Привлечение представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Оценивается как отношение количества представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность, к общему количеству преподавателей профессионального цикла дисциплин |
|
где КПР - критерий привлечения представителей работодателей к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность; КР - количество представителей работодателей, привлеченных к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность; КО - общее количество преподавателей профессионального цикла дисциплин | |||
3 |
Соответствие профессии, специальности, направления подготовки профилю организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||
3.1 |
Соответствие профессии, специальности, направления подготовки профилю организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Оценивается факт соответствия профессии, специальности, направления подготовки профилю организации, осуществляющей образовательную деятельность |
При наличии соответствия - 50 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.