Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сорокинского муниципального района
от 20 июня 2011 г. N 393
Положение
о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Сорокинского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Сорокинского муниципального района
9 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Сорокинского муниципального района (далее - учреждение).
Действие настоящего Положения в части порядка и условий формирования муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) распространяется на казенные учреждения Сорокинского муниципального района, в отношении которых органом местного самоуправления Сорокинского муниципального района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, принято решение о формировании муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Сорокинского муниципального района, осуществляется на основании бюджетной сметы. Муниципальное задание муниципальным казенным учреждениям Сорокинского муниципального района утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждения.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания учреждением услуг (выполнения работ).
2. Порядок и условия формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается Учредителем, осуществляющим от имени администрации Сорокинского муниципального района функции и полномочия учредителя учреждения, (далее - уполномоченный орган), на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта муниципального бюджета).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного уполномоченным органом перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) форму отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) или определения платы за услуги, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Сорокинского муниципального района В случае отсутствия установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Сорокинского муниципального района требований к определению указанных категорий в качестве потребителей услуг рассматриваются все физические и (или) юридические лица, обратившиеся в учреждение за получением услуги.
2.5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания (государственные стандарты и (или) муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания либо отсутствия у органов местного самоуправления Сорокинского муниципального района полномочий по установлению указанных нормативных требований показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются уполномоченным органом для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
2.6. При определении порядка оказания услуг в отношении каждой услуги указывается условие ее предоставления потребителю (без взимания платы, с частичной оплатой потребителем, с полной оплатой потребителем).
Предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями устанавливаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Сорокинского муниципального района.
2.7. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
2.8. Объем муниципального задания на очередной финансовый год определяется как совокупность объемов каждой услуги (работы, меры социальной поддержки), оказываемой учреждением, с учетом следующей методики:
Vз, как , где:
Vз - объем муниципального задания на очередной финансовый год;
Vед, , Vедn - единица объема услуги (работы);
Q, Q1, Qn - объем услуги (работы), оказанный учреждением в предыдущем финансовом году;
К, К1, Кn - коэффициент, отражающий прогноз уполномоченного органа по изменению объема услуги (работы) в очередном финансовом году с учетом изменения численности потребителей, спроса на услугу, а также особенностей организации предоставления услуг (выполнения работ) и материально-технического обеспечения учреждения;
Qон - объем работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества, в том числе в период, когда учреждением не оказываются услуги (не выполняются работы) в рамках основных видов деятельности (рассчитывается при необходимости);
Qмсп - объем мер социальной поддержки, оказываемых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Сорокинского муниципального района (рассчитывается при необходимости).
При формировании муниципального задания не допускается указание объема муниципального задания в стоимостном выражении по отдельным видам услуг (работ) или по направлениям расходования средств, а также определение объема муниципального задания с применением стоимостного выражения единицы объема услуги.
2.9. В качестве единицы объема услуги для целей определения объема муниципального задания могут применяться:
а) для образовательных услуг - 1 обучающийся (студент, воспитанник, слушатель);
б) для услуг в сфере культуры и искусства - 1 участник (для культурно-досуговых мероприятий), 1 пользователь или 1 посещение (для библиотек, музеев, концертно-зрелищных мероприятий);
в) для услуг в сфере социальной защиты населения - 1 получатель услуги в сфере социальной защиты населения;
г) для услуг в сфере физической культуры и спорта - 1 участник (для спортивно-массовых мероприятий и физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства), 1 посещение (для спортивных сооружений);
д) для иных услуг - 1 получатель услуги, 1 обращение или 1 посещение по выбору уполномоченного органа в зависимости от характера оказываемой услуги.
2.10. Единицы объема работ для целей определения объема муниципального задания устанавливаются уполномоченным органом, осуществляющим функции по формированию муниципального задания на оказание муниципальной услуги потребителям муниципальных услуг, исполнителю, находящемуся в ведомственном подчинении".
2.11. Проект муниципального задания (корректировки задания) на очередной финансовый год формируется уполномоченным органом одновременно с подготовкой предложений по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Муниципальное задание (корректировка задания) утверждается уполномоченным органом и доводится до сведения руководителя учреждения не позднее чем в 10-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год.
2.13. Сводный реестр муниципальных заданий, отражающий размер бюджетных ассигнований местного бюджета на их выполнение, формируется и представляется уполномоченными органами по учреждениям, находящимся в их ведении, в отдел финансов Сорокинского муниципального района в срок, установленный нормативными правовыми актами Сорокинского муниципального района, регламентирующими порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 9 апреля 2014 г. N 178 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом путем проведения проверок, в том числе в форме:
а) камеральных проверок отчетности (отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчета об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества). Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения учреждения по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, но не позднее 10 рабочих дней после ее поступления;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг, достоверности отчетных данных о выполнении муниципального задания. Выездные проверки проводятся непосредственно в учреждении в соответствии с планом их проведения, утвержденным руководителем уполномоченного органа, но не реже одного раза в два года (плановая проверка), а также на основании поручений главы района, заместителя главы района, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается руководителем проверки, руководителем и главным бухгалтером учреждения (либо уполномоченными на это лицами).
2.15. Отчет о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества, утвержденный наблюдательным советом учреждения, должен быть представлен в уполномоченный орган руководителем учреждения
годовой - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
ежеквартальный - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае досрочного прекращения муниципального задания отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальным учреждением Уполномоченному органу в течение 10 дней со дня получения уведомления о прекращении муниципального задания.
Форма отчета устанавливается Уполномоченным органом в муниципальном задании, в отношении муниципальных автономных учреждений данная форма должна предусматривать включение в отчет сведений, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
В отношении муниципальных автономных учреждений уполномоченный орган не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, должен определить средства массовой информации, а также сайты в сети Интернет, в которых должны быть опубликованы (размещены) отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.
Одновременно с отчетом руководителем учреждения в уполномоченный орган представляются сведения об оценке потребителями качества оказанных услуг, замечаниях потребителей к качеству услуг и (или) порядку их оказания.
2.16. Рассмотрение представленного отчета осуществляется Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания Уполномоченный орган :
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) окапываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении;
в) принимает решение о проведении внеплановой проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для проверки возникших сомнений в обоснованности и достоверности данных, содержащихся в представленном отчете о выполнении муниципального задания.
2.17. По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания Уполномоченный орган:
а) утверждает отчет о выполнении муниципального задания при установлении факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием;
б) утверждает отчет о выполнении муниципального задания с возложением обязанностей по устранению в определенный срок выявленных несоответствий в случае выявления незначительных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием;
в) отказывает в утверждении отчета о выполнении муниципального задания при наличии существенных отклонений от требований и условий, установленных муниципальным заданием с применением мер, предусмотренных пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения:
г) требует частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий в случаях, предусмотренных пунктами 3.11 настоящего Положения;
д) принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание в случаях, предусмотренных пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Положения:
е) принимает решение о досрочном прекращении муниципального задания в случаях, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Положения;
ж) принимает меры к привлечению должностных лиц, виновных в нарушении требований и условий, установленных муниципальным заданием, к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также иные меры, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
2.18. Уполномоченный орган осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановые, проверки осуществляются структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за формирование муниципальных заданий для учреждений в соответствии с утвержденным планом проведения проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставляемых муниципальных услуг не менее 1 раза в год.
Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом проверки на основании распоряжения Уполномоченного органа срок проведения проверки может быть продлен до одного месяца.
Проведение плановых проверок осуществляется на основании издаваемого Уполномоченным органом НПА, в котором указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации Сорокинского муниципального района, курирующего проведение контрольного мероприятия;
б) основание проведения контрольного мероприятия;
в) наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
г) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
д) фамилия, имя, отчество специалистов структурного подразделения администрации муниципального района и заместителя главы Сорокинского муниципального района, курирующего проведение проверок, либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица));
е) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения распоряжение о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
В период проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества:
б) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования, предусмотренные подпунктом "а" восьмого абзаца пункта 2.18 настоящего Положения, а также выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества муниципальных услуг (работ) и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Акт проведения проверки подписывается Уполномоченным органом, а также руководителем проверяемого муниципального учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого муниципального учреждения подписан, акт об этом делается запись в акте проверки.
Акт о проведении проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководи гелю проверяемого муниципального учреждения.
Проверяемое муниципальное учреждение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе, в двухнедельный срок со дня получения акта проверки, представить Уполномоченному органу письменное объяснение мотивов отказа подписан) акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям.
На основании акта проведения проверки уполномоченным лицом составляется заключение о соответствии фактически предоставляемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) требованиям, предусмотренным подпунктом "а" восьмого абзаца пункта 2.18 настоящего Положения
В случае необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия для проверки фактов, изложенных в поступивших обращениях, издается распоряжение о проведении внепланового контрольного мероприятия. В распоряжении о проведении внепланового контрольного мероприятия указываются:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального района, курирующего проведение контрольного мероприятия:
- основание проведения контрольного мероприятия (содержание обращения потребителя муниципальной услуги);
- наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводится контрольное мероприятие:
- объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга);
- фамилия, имя. отчество специалистов структурного подразделения администрации муниципального района и заместителя главы Сорокинского муниципального района либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее -уполномоченное лицо (лица);
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится в порядке и в сроки, установленные для проведения плановых проверок.
По результатам проведения внепланового контрольного мероприятия составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются результаты проверки фактов, изложенных в обращении потребителя услуг, а также предложения по устранению выявленных при проверке нарушений,
2.19. Муниципальный финансовый контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, установленном постановлениями администрации Сорокинского муниципального района N 519 от 19.08.2011 "О финансовом контроле", постановлением N 361 от 03.06.2011 "О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений".
2.20. Муниципальное задание изменяется Уполномоченным органом в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации. Тюменской области, Сорокинского муниципального района, влекущего изменение перечня оказываемых уедут (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем услуг (работ), порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями:
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
2.21. Муниципальное задание изменяется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг (выполнения работ).
2.22. В случае если изменение муниципального задания влечем или может повлечь необходимость дополнительного закрепления за учреждением или изъятия у него недвижимого, особо ценного движимого или иного имущества, Уполномоченный орган уведомляем об этом отдел земельно-имущественных отношений администрации
Сорокинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания.
2.23. Об изменении задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения до принятия решения об изменении государственного задания.
2.24. Муниципальное задание досрочно прекращается уполномоченным органом (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с отделом земельно-имущественных отношений администрации Сорокинского муниципального района.
О досрочном прекращении муниципального задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении муниципального задания.
3. Порядок и условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления учреждению субсидии на финансирование выполнения муниципального задания, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает 100 тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных уполномоченным органом.
3.2. При определении размера субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, учитываются:
3.2.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (выполнением работ), предусмотренных муниципальным заданием, включающие в себя:
Постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 9 апреля 2014 г. N 178 в подпункт "а" пункта 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по оказанию услуг (выполнению работ), предусмотренных муниципальным заданием (за исключением средств централизованного фонда стимулирования труда).
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), предусмотренных муниципальным заданием.
3.2.2. Затраты на общехозяйственные нужды (на выполнение работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества, в том числе в период, когда учреждением не оказываются услуги, не выполняются работы, предусмотренные муниципальным заданием), включающие в себя:
Постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 9 апреля 2014 г. N 178 в подпункт "а" пункта 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества (за исключением средств централизованного фонда стимулирования труда).
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для поддержания учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества.
3.2.3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, включающие в себя:
- затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований части 2 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- затраты на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 9 апреля 2014 г. N 178 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.4
3.2.4. Затраты на осуществление стимулирующих выплат руководителям и работникам учреждений в рамках централизованного фонда стимулирования труда - в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании такого фонда.
3.3. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, планируемых к поступлению от потребителей услуг.
Постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 9 апреля 2014 г. N 178 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Расчет объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, производится с учетом утвержденных уполномоченным органом нормативов соответствующих затрат.
В случае отсутствия нормативов расчет объема соответствующих затрат производится на основе определения уполномоченным органом расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
Централизованный фонд стимулирования труда формируется по решению уполномоченного органа в размере от 2% до 5% от расчетного объема затрат, указанных в подпункте "а" пункта 3.2.1, подпункте "а" пункта 3.2.2 настоящего Положения.
Средства централизованного фонда стимулирования труда направляются учреждениям на основании правовых актов уполномоченного органа на осуществление стимулирующих выплат руководителям и работникам учреждений, в том числе по результатам труда (премий). Показатели, в зависимости от достижения которых осуществляются стимулирующие выплаты, определяются в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с оплатой и стимулированием труда в учреждениях.
3.5. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, рассчитывается уполномоченным органом одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год и указывается в муниципальном задании.
3.6. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, учитывается в сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.7. Основанием для перечисления учреждению в течение финансового года субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, является муниципальное задание, утвержденное уполномоченным органом.
3.8. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом органе муниципального образования.
3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, в течение финансового года определяются уполномоченным органом. В целях предоставления субсидии учреждению его уполномоченный орган представляет в установленном порядке в финансовый орган муниципального образования заявку на финансирование.
3.10. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения уполномоченным органом муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, а также в случае направления уполномоченным органом учреждению средств централизованного фонда стимулирования труда, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения.
В случае оптимизации учреждением затрат на оказание услуг (выполнение работ) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ), объем задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения в соответствии с основными видами деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждении.
3.11. Суммы субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством.
3.12. Действие настоящего Положения в части формирования и использования централизованного фонда стимулирования труда не распространяется на муниципальные учреждения, в отношении которых уполномоченным органом не принято решение о формировании данного фонда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 20 июня 2011 г. N 393 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.