Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - муниципальная услуга).
Регламент, а также информация об уполномоченном на предоставление муниципальной услуги органе подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (www.ishim-mr.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляются физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители).
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Административный регламент разработан в целях:
повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации Ишимского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности структурных подразделений администрации Ишимского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ишимского муниципального района Тюменской области (далее также - Администрация). Структурными подразделениями Администрации, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются:
отдел имущественных и земельных отношений администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее: Отдел);
сектор архитектуры и градостроительства администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее: сектор архитектуры).
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8 до 17 часов по местному времени, пятница с 8 до 16 часов по местному времени, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения услуги:
Место нахождения приема и выдачи документов, осуществляющих оказание услуги по принципу "одного окна":
627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 48.
График работы:
прием и выдача документов: понедельник, среда с 8 до 12 часов, и с 13 до 16 часов по местному времени;
Справочные телефоны органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Телефоны:
прием и выдача документов 5-13-45;
уполномоченный орган 5-13-45;
подготовка распоряжений 5-13-16;
обеспечение поступлений платежей 5-13-16;
подготовка актов выбора 5-13-19;
канцелярия Администрации 5-13-69;
начальник Отдела 5-13-08;
заведующий Сектором архитектуры - 5-13-72.
Адрес электронной почты специалиста Администрации, организующего прием и выдачу документов: ZGS2010@mail.ru. Адрес электронной почты Отдела: otdel-izo@mail.ru
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, а также в целях получения результатов муниципальных услуг, осуществляется по принципу "одно окно" специалистом Администрации, уполномоченным на прием и выдачу документов в рабочее время согласно графику: понедельник, среда с 8 до 12 часов, и с 13 до 16 часов по местному времени, в порядке очереди.
1.7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Администрации, указанным в п. 1.5 настоящего регламента, в часы работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.ishim-mr.admtyumen.ru).
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и администраций сельских поселений Ишимского муниципального района, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
з) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.ishim-mr.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, в том числе:
график работы Администрации по приему и выдаче документов;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц.
1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.
1.11. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д" пункта 1.7 Регламента, в порядке, установленном разделом 3.5 Регламента.
1.13. Основными задачами Администрации при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.