Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73, от 12.08.2009 N 74"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73 "О Порядке создания и работы с кадровым резервом муниципальной службы Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.04.2010 N 29, от 03.02.2011 N 5, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29) следующие изменения:
а) пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Кандидат для включения его в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента представляет:
а) личное заявление согласно приложению 3 к Порядку;
б) цветные фотографии 3 x 4 (3 шт.);
в) заполненную и подписанную анкету согласно приложению 4 к Порядку;
г) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
д) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
е) копии документов о профессиональном образовании, а также при наличии - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
ж) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
и) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
к) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которая устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (для кандидатов в кадровый резерв на должности муниципальной службы, связанные с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних).";
б) пункт 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2.6.1. Копии документов, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 2.6 настоящего Порядка, принимаются секретарем конкурсной комиссии с одновременным предъявлением подлинников указанных документов для обозрения.
При направлении документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 2.6 настоящего Порядка посредством почтового отправления, подлинники данных документов предъявляются перед началом прохождения тестирования, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Порядка.
В случае несоответствия копий документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 2.6 настоящего Порядка, оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов кандидат не допускается к прохождению тестирования, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Порядка.";
в) пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) проводит проверку в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "з", "и", "к", "л" пункта 2.6 настоящего Порядка, путем направления запросов в государственные органы и организации о достоверности указанных сведений и документов. Срок подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней с даты поступления заявления от кандидатов.";
г) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) представившие подложные документы или заведомо ложные сведения;
и) не явившиеся на тестирование или заседание конкурсной комиссии без уважительной причины.
Уважительными причинами неявки кандидата на тестирование или заседание конкурсной комиссии являются:
заболевание кандидата;
отпуск;
командировка;
смерть близких, родственников (похороны);
препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли кандидата.
Для принятия конкурсной комиссией решения о переносе рассмотрения документов кандидата на следующее заседание конкурсной комиссии или тестирование, кандидат обязан уведомить секретаря конкурсной комиссии до начала проведения тестирования или заседания конкурсной комиссии о невозможности своей явки на тестирование или заседание конкурсной комиссии по уважительным причинам.";
д) абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае отказа кандидату по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и" пункта 2.9 настоящего Порядка, кандидату разъясняется его право на повторную подачу документов для включения в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, при условии устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.";
е) пункт 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок работы с кадровым резервом номенклатуры заместителя Главы Администрации года Тюмени, директора административного департамента представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое обучение лиц, состоящих в резерве, по программам дополнительного профессионального образования.";
ж) подпункты "а", "б" пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) личное заявление об исключении из кадрового резерва номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента;
б) назначение на соответствующую должность;";
з) подпункт "б" пункта 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) координацию их обучения по программам дополнительного профессионального образования.";
и) в пункте 3.12 приложения к постановлению слова "на обучающие семинары, курсы повышения квалификации, конференции, стажировку, переподготовку" заменить словами "на обучение по программам дополнительного профессионального образования, семинары, конференции, стажировку";
к) пункт 2.1 приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"2.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
а) изучение, анализ и обобщение документов и материалов для формирования кадрового резерва номенклатуры заместителя Главы Администрации года Тюмени, директора административного департамента;
б) принятие решения о включении либо об отказе во включении претендента в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации года Тюмени, директора административного департамента, а при наличии уважительных причин неявки кандидата на тестирование или заседание конкурсной комиссии о переносе рассмотрения документов кандидата на следующее заседание конкурсной комиссии или тестирование.";
л) приложение 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
м) приложение 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
н) приложение 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
о) приложение 7 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
п) дополнить Порядок приложением 8 согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 56, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29) следующие изменения:
а) в пункте 1.6 приложения к постановлению слова "три этапа" заменить словами "следующие этапы";
б) подпункт "в" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) проведение проверочных мероприятий в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения, предоставляемых кандидатами для включения в резерв управленческих кадров путем направления запросов в государственные органы и организации о достоверности указанных сведений и документов (далее - проверочные мероприятия). Срок подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней с даты поступления заявления от кандидатов.";
в) пункт 1.6 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) направление запросов в срок, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, в Территориальное подразделение Министерства внутренних дел России по Тюменской области, Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Тюменской области о наличии (отсутствии) связей с организованной преступностью, в Федеральную службу судебных приставов по Тюменской области - о наличии неисполненных судебных решений;
д) включение в резерв управленческих кадров.";
г) раздел II приложения к постановлению дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя образовательной организации являются наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя медицинской организации являются высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта являются высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.";
д) пункты 3.5, 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. На каждого выявленного кандидата в резерв управленческих кадров административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) формирует личное дело и приобщает к нему документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Положения.
3.6. Кандидат в резерв управленческих кадров представляет в административный департамент по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20 следующие документы:
а) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;
в) цветные фотографии 3 x 4 (3 шт.);
г) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
д) копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
к) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (для кандидатов в резерв управленческих кадров на управленческие должности Администрации города Тюмени);
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.";
е) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:
"3.6.1. Копии документов, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з", "и" пункта 3.6 настоящего Положения, принимаются секретарем Комиссии одновременно с подлинниками указанных документов для обозрения, за исключением случая предоставления копии трудовой книжки, заверенной кадровой службой по месту работы лица, а также предоставления нотариально засвидетельствованных копий указанных документов.";
ж) пункты 3.7, 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. При формировании списков выявленных кандидатов в резерв управленческих кадров по каждому из выявленных кандидатов административный департамент проводит проверочные мероприятия в отношении сведений и документов, указанных в подпунктах "г", "д", "е", "ж", "з", "к", "л" пункта 3.6 настоящего Положения.
3.8. После проведения проверочных мероприятий, списки выявленных кандидатов, а также сформированные на них личные дела представляются в Комиссию в течение 5 рабочих дней с момента регистрации всех ответов на запросы, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1.6 настоящего Положения.";
з) в пункте 3.9 приложения к постановлению после слов "административным департаментом" слова "Администрации города Тюмени" исключить;
и) абзац второй пункта 3.11 приложения к постановлению дополнить словами ", результаты проверочных мероприятий";
к) подпункт "в" пункта 3.12 приложения к постановлению дополнить словами ", за исключением лиц, имеющих высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Государственное и муниципальное управление".";
л) подпункт "а" пункта 3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) отсутствие высшего профессионального образования для всех кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, и дополнительно для кандидатов в резерв управленческих кадров на управленческие должности в организациях приоритетных сфер экономики:
для кандидата на должность руководителя образовательной организации - отсутствие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики;
для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта - отсутствие высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области физической культуры и спорта;
для кандидата на должность руководителя медицинского учреждения - отсутствие высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовского профессионального образования и/или дополнительного профессионального образования, сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшего профессионального (экономического, юридического) образования и специальной подготовки по менеджменту в здравоохранении.";
м) подпункты "в", "г" пункта 3.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) для управленческих должностей в организациях приоритетных сфер экономики - не менее двух лет стажа работы на руководящих должностях.
Для кандидата на должность руководителя образовательной организации отсутствие стажа работы на педагогических должностях не менее 5 лет или стажа работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта - отсутствие стажа работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
Для кандидата на должность руководителя медицинской организации - отсутствие стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет;
г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения;";
н) пункт 3.13 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) результаты проверочных мероприятий, в ходе которых выявлено представление кандидатом подложных документов или заведомо ложных сведений.";
о) пункт 3.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.15. На основании решения Комиссии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.12 настоящего Положения, административный департамент в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении резерва управленческих кадров и направляет его на рассмотрение и утверждение Главе Администрации города Тюмени.
При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии кандидатам направляется письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров с указанием причины отказа.
При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.12 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии кандидатам направляется письменное уведомление о рекомендации по включению в кадровый резерв номенклатуры заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени об утверждении резерва управленческих кадров административный департамент направляет кандидатам уведомления о включении их в резерв управленческих кадров.";
п) пункт 3.16 приложения к постановлению исключить;
р) пункт 4.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Индивидуальный план подготовки содержит формы работы с лицами, изложенные в пункте 4.2 настоящего Положения.";
с) подпункты "а", "б" пункта 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров;
б) назначение на управленческую должность Администрации города Тюмени, управленческую должность в организациях приоритетных сфер экономики;";
т) в пункте 4.3.3 приложения к постановлению слова "Администрация города Тюмени" исключить;
у) пункт 4.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3.4. Непредставление Ответа в срок, установленный пунктом 4.3.3 настоящего Положения, является согласием лица, состоящего в резерве управленческих кадров, на перевод внутри резерва управленческих кадров.";
ф) в пункте 4.3.5 приложения к постановлению слово "сроки" заменить словом "срок", слово "установленные" заменить словом "установленный";
х) приложение 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
ц) приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
ч) дополнить Положение приложением 3 согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 26 "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 73, от 12.08.2009 N 74"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 28 февраля 2014 г., спецвыпуск N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 августа 2019 г. N 13
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 г.