Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Правилам
оценки заявителями качества
предоставления исполнительными
органами государственной
власти Тюменской области
государственных услуг
БЛАНК
интервью с получателем государственной услуги
[Текст проговаривается в автоматическом режиме при ответе
гражданином на звонок]
- Здравствуйте, Вас приветствует центр телефонного обслуживания
Тюменской области.
Вы негативно оценили качество предоставленной Вам исполнительным
органом государственной власти Тюменской области государственной услуги.
Ваше мнение очень важно для нас, поэтому мы хотели бы задать несколько
коротких вопросов для уточнения.
Если Вы можете уделить 5 минут для нашего разговора, оставайтесь,
пожалуйста, на линии. [Звонок переводится на специалиста ЦТО]
Если Вы не желаете участвовать в опросе, то можете завершить
разговор. [Если гражданин завершает разговор, то опрос прекращается]
[Сценарий разговора со специалистом ЦТО]
- Здравствуйте, меня зовут [имя]. Вы готовы принять участие в
оценке?
[Б случае отрицательного ответа опрос заявителя прекращается]
[В случае просьбы перезвонить в более удобное время опрос
откладывается]
[В случае положительного ответа заявителя опрос должен быть
продолжен]
- По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной
шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не
удовлетворен), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен).
Оцените, пожалуйста, степень Вашей удовлетворенности общим
временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.
Оцените степень Вашей удовлетворенности временем ожидания в очереди
при получении результата предоставления государственной услуги.
Оцените степень Вашей удовлетворенности вежливостью и
компетентностью сотрудников, с которыми Вы взаимодействовали.
Оцените комфортность условий в помещении, в котором Вам была
предоставлена государственная услуга.
Оцените доступность информации о порядке предоставления
государственной услуги.
Спасибо за участие в опросе!
Результаты Вашей оценки будут учтены при оценке результатов
деятельности руководителя органа [наименование органа, предоставившего
соответствующую услугу] и могут послужить основанием для применения к
нему дисциплинарного взыскания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.