Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Сладковского муниципального района
от 21 февраля 2014 г. N 124
Положение
о порядке отбора организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий в Сладковском муниципальном районе
28 августа 2014 г.
1. Положение о порядке отбора организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий в Сладковском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании статьи 32 Устава Сладковского муниципального района, решения Думы Сладковского муниципального района от 29.11.2013 N 129 "О бюджете Сладковского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, определяет механизм финансирования им части расходов из бюджета муниципального района.
2. Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия, возглавляемая первым заместителем Главы района (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом Главы администрации Сладковского муниципального района (далее - Глава района).
3. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
4. Администрация Сладковского муниципального района (далее - администрация района) не менее чем за десять дней до дня окончания приема заявлений размещает извещение в газете "Трудовое знамя" и на официальном сайте Сладковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о предоставлении субвенций на частичное возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 28 августа 2014 г. N 848 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для рассмотрения вопроса по определению размера частичного возмещения затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района на текущий финансовый год и её конкретного получателя, организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя Главы района.
Заявление о возмещении составляется на фирменном бланке организации, либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год);
- копия документа, заверенная руководителем, подтверждающая присоединение субъекта предпринимательства к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).
Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в десятидневный срок со дня окончания приема заявлений.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
6. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальных субсидий на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района в следующих случаях:
- не предоставление документов, указанных в пункте 5, 8 настоящего Положения;
- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 5, 8 настоящего Положения;
- несоответствия категориям, установленным в пункте 3 настоящего Положения;
- нахождения организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
7. На основании протокола заседания комиссии администрация района заключает договоры с организациями и индивидуальными предпринимателями на возмещение части расходов по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района.
Договор заключается в 30-дневный срок со дня вынесения решения комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор и о размере возмещения.
8. Для получения из бюджета муниципального района сумм возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района, предоставляют в отдел экономики администрации Сладковского муниципального района:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту);
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений.
Документы предоставляются не позднее 15 числа последнего месяца квартала.
9. Представленные документы рассматриваются на заседаниях Комиссии не позднее десяти дней со дня окончания приема документов.
Протокол заседания комиссии является основанием для перечисления денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям для возмещения части затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных территориях.
Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает протокол заседания Комиссии в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" для перечисления денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
10. Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет, открытый в кредитных учреждениях.
Возмещение производится в пятидневный срок со дня получения протокола заседания комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района
11. Контроль за использованием субсидий, выделенных организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку и реализацию товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с действующим законодательством.
12. В случае установления недостоверности сведений, представленных в расчетах, получатель возмещения производит возврат излишне полученных сумм возмещения не позднее 10 дней, со дня получения решения Комиссии о возврате средств, и в этот же срок уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка РФ, действующей на день вынесения решения, за каждый день использования средств.
В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму предоставленной субсидии взыскание с получателя осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
13. Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 21 февраля 2014 г. N 124 "О поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.