Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие требования к оборудованию
Несоответствие предложения равно, как и фактическая поставка оборудования, не отвечающего требованиям, установленным в извещении и техническом задании, будет являться основанием для не заключения заказчиком государственного контракта.
Срок поставки товаров в течение 5 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Гарантия на поставленные товары указана в описании товаров.
Товары должны быть поставлены по адресу: 107996, Москва, Рождественский бульвар, дом N 12., до места складирования и установки.
Оплата производится по безналичному расчету после получения товара согласно счет-фактур, товарных накладных в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки оборудования.
1. Требования к качеству оборудования
Продукция в целом, ее комплектующие, техническая документация и сопутствующие расходные материалы должны быть оригинальными от производителя. Все поставляемое оборудование должно быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.
На продукции не должно быть следов механических повреждений, изменений вида комплектующих, а так же иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели.
К каждому поставляемому техническому средству Поставщик прилагает следующую документацию и материалы:
- все необходимые интерфейсные шнуры, соединительные кабели и кабели питания;
- гарантийный талон;
- руководство пользователя на русском языке;
- необходимое программное обеспечение (драйверы, утилиты) .
2. Требования к:
- объему и порядку выполнения сопутствующих работ:
Перед поставкой поставщик должен провести тестирование поставляемых технических средств и предоставить возможность заказчику присутствовать на тестировании. Пуско-наладочные работы осуществляются за счет поставщика.
- стандартам:
Предлагаемым к поставке Оборудованием должны поддерживаться все стандарты, интерфейсы и функции (сервисы), предусмотренные указанной в п. 1 конфигурацией. Оборудование должно соответствовать действующим стандартам системы ГОСТ-Р, включая ГОСТ-Р ИСО 9001-2001.
- размерам, энергопотреблению и тепловыделению:
Оборудование не должно превышать по всем габаритным измерениям стандартам более чем на 5 мм, а также по энергопотреблению и тепловыделению должно соответствовать действующим стандартам системы ГОСТ-Р.
- упаковке и отгрузке:
Упаковка, порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Оборудования. Погрузочно-разгрузочные и такелажные работы до места установки Оборудования осуществляются поставщиком и за счет поставщика.
- введению в работу:
Установка оборудования осуществляется за счет поставщика, по предварительной заявке заказчика.
- порядку выполнения гарантийных обязательств:
Гарантия на оборудование должна быть 36 месяцев. Поставщик должен производить гарантийное обслуживание оборудования весь период гарантии только в лицензированной производителем сервисной мастерской, имеющей московский номер телефона. В период гарантийного обслуживания представитель поставщика прибывает для устранения неисправности на объект заказчика в течение 4 рабочих часов в рабочие дни после получения заявки на ремонт от заказчика. В случае невозможности устранения неисправности в трехдневный срок с момента прибытия на объект заказчика, поставщик предоставляет заказчику во временное безвозмездное пользование (на срок проведения ремонта) исправный товар с аналогичными техническими характеристиками. Перевозка товара на замену, такелажные и пуско-наладочные работы осуществляется за счет поставщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.