Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора
Тюменской области
от 31 марта 2014 г. N 13-р
Положение
о Совете при Губернаторе Тюменской области по делам инвалидов
1. Общие положения
1.1. Совет при Губернаторе Тюменской области по делам инвалидов (далее - Совет) является координирующим органом, содействующим обеспечению реализации государственной политики в области социальной поддержки инвалидов на территории Тюменской области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, а также настоящим Положением.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, федеральными и областными учреждениями, находящимися на территории Тюменской области, а также организациями инвалидов и другими организациями.
2. Полномочия Совета
2.1. Обсуждение вопросов, касающихся проблем инвалидности и инвалидов. Подготовка предложений по их решению.
2.2. Участие в разработке мероприятий по приоритетным направлениям в области профилактики инвалидности, медицинской, профессиональной и социальной реабилитации, обеспечение занятости и беспрепятственного доступа инвалидов к информации, объектам социальной инфраструктуры и жилого фонда.
2.3. Анализ выполнения законов, постановлений, соответствующих программ, планов и мероприятий по социальной поддержке и социальному обслуживанию инвалидов, медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, принятых на уровне Российской Федерации, Тюменской области.
2.4. Содействие созданию единого межведомственного информационного пространства по проблемам инвалидности и инвалидов в Тюменской области.
2.5. Подготовка предложений по выработке основных направлений совершенствования законодательства Тюменской области в сфере предоставления социального обеспечения инвалидов и установления им дополнительных мер государственной поддержки на основании анализа положения дел и обобщения практики применения федерального законодательства и законодательства Тюменской области в указанной сфере.
2.6. Систематическое информирование Губернатора Тюменской области о положении инвалидов, проживающих в Тюменской области.
2.7. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления с общественными организациями инвалидов с целью их социальной адаптации и интеграции в общество, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод.
2.8. Изучение и обобщение опыта работы общественных объединений и других заинтересованных организаций по участию в реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Тюменской области.
3. Права Совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Тюменской области, независимо от организационно-правовых форм и подчиненности, общественных организаций инвалидов необходимые материалы и информацию.
3.1.2. Приглашать на заседания Совета представителей органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, федеральных государственных учреждений, общественных организаций инвалидов и иных организаций всех организационно-правовых форм собственности, осуществляющих мероприятия по реализации прав инвалидов для получения информации по вопросам, касающимся реабилитации инвалидов.
3.2. Члены Совета имеют право:
3.2.1. Предлагать вопросы на рассмотрение Совета, принимать участие в подготовке вопросов на заседание Совета, выражать свое мнение и мнение представляемой организации по обсуждаемым вопросам.
3.2.2. Доводить до сведения заинтересованных лиц принятые Советом решения, участвовать в их реализации.
4. Организация работы Совета
4.1. Положение о Совете и его состав утверждаются распоряжением Губернатора Тюменской области.
4.2. Персональный состав Совета утверждается протоколом заседания Совета.
4.3. В состав Совета входят председатель, секретарь и члены Совета.
4.4. Председатель Совета:
4.4.1. Руководит работой Совета.
4.4.2. Определяет место и время проведения заседаний Совета, утверждает повестку дня заседания Совета.
4.4.3. Дает поручения секретарю и членам Совета, подписывает протоколы и решения Совета.
4.4.4. Утверждает план работы Совета на соответствующий год.
4.5. Секретарь Совета:
4.5.1. Обеспечивает подготовку плана, формирует повестку дня заседания Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета.
4.5.2. Информирует членов Совета о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
4.5.3. Оформляет протоколы заседаний Совета.
4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.7. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета.
4.8. По результатам заседания Совет принимает решения.
4.9. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и подписываются председателем Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
4.10. Решения Совета доводятся до сведения заинтересованных лиц.
4.11. Заседания Совета оформляются протоколом. Подписанные председателем и секретарем Совета протоколы хранятся у секретаря Совета.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 13-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.04.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.