В целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги:
1. Внести в постановление администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1402 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 14 приложения к постановлению слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
1.2. В подпункте 32.1 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы района |
С. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" при личном обращении заявителя - не должно превышать 15 (ранее 20) минут и продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления и документов - не должна превышать 15 (ранее 30) минут.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 1 апреля 2014 г. N 647 "О внесении изменений в постановление администрации от 14.06.2011 N 1402"
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 4 апреля 2014 г., N 28(7884)