Состав информации
|
Периодичность размещения (срок обновления)
|
Структурное подразделение, сотрудник Тюменской городской Думы, ответственные за подготовку информации
|
I. Общая информация о деятельности Тюменской городской Думы
|
1. Наименование, структура Тюменской городской Думы, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
|
2. Сведения о полномочиях Тюменской городской Думы, задачах и функциях постоянных комиссий Тюменской городской Думы, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Комитет организационной работы
Правовой отдел
|
3. Сведения о Председателе Тюменской городской Думы, его заместителе, председателях постоянных комиссий Тюменской городской Думы (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел кадров
Комитет организационной работы
Комитет по связям с общественностью и СМИ
|
4. Правовые акты Председателя Тюменской городской Думы, направленные на профилактику коррупции, иные правовые акты по решению Председателя Тюменской городской Думы
|
По факту возникновения или в течение 10 дней после внесения изменений в соответствующий правовой акт
|
Отдел кадров
Структурное подразделение - разработчик правового акта (при внесении изменений в размещенные правовые акты)
|
II. Информация о нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы
|
5. Нормативные правовые и правовые акты, принятые Тюменской городской Думой, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
|
По факту возникновения или в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
|
Правовой отдел
Комитет организационной работы
|
6. Проекты нормативных правовых актов Тюменской городской Думы, внесенные в Тюменскую городскую Думу в порядке, предусмотренном Регламентом Тюменской городской Думы
|
По факту возникновения или в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
|
Правовой отдел
Комитет организационной работы
|
7. Порядок обжалования нормативных правовых и правовых актов, принятых Тюменской городской Думой
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Правовой отдел
|
8. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ссылка на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru)
|
В соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
|
III. Информация о текущей деятельности Тюменской городской Думы
|
9. Информация о дате, времени и месте проведения очередного заседания Тюменской городской Думы, заседаний постоянных комиссий Тюменской городской Думы, размещение повестки дня заседания, краткий обзор наиболее актуальных вопросов, рассмотренных на заседании Тюменской городской Думы, при необходимости - размещение иной информации
|
По факту возникновения
|
Комитет организационной работы
Правовой отдел
|
10. Трансляция заседаний Тюменской городской Думы в сети Интернет
|
В день проведения заседания
|
Комитет по связям с общественностью и СМИ
|
11. Информация о предстоящих (если принято решение об анонсировании) либо о состоявшихся заседаниях Совета Думы, собраниях депутатских объединений (фракций) в Тюменской городской Думе, иных мероприятиях (совещаниях, рабочих группах, выездных мероприятиях и т.п.), проводимых непосредственно в Тюменской городской Думе
|
По факту возникновения или в течение 5 дней после проведения мероприятия
|
Комитет организационной работы
Комитет по связям с общественностью и СМИ
|
12. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы, председателей постоянных комиссий и официальных делегаций Тюменской городской Думы
|
По факту возникновения или в течение 5 дней после проведения мероприятия
|
Комитет организационной работы
Советник Председателя
Комитет по связям с общественностью и СМИ
|
13. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы, председателей постоянных комиссий Тюменской городской Думы
|
По факту возникновения
|
Структурное подразделение согласно поручению Председателя Тюменской городской Думы
Советник Председателя
|
14. Информация о результатах проверок, проведенных в Тюменской городской Думе, с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
|
В течение 10 дней после подписания акта проверки всеми сторонами
|
Структурное подразделение согласно поручению Председателя Тюменской городской Думы
|
IV. Статистическая информация о деятельности Тюменской городской Думы
|
15. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
|
Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
|
V. Информация о кадровом обеспечении Тюменской городской Думы
|
16. Порядок поступления граждан на муниципальную службу
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел кадров
|
17. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
|
В течение одного месяца после образования вакантных должностей
|
Отдел кадров
|
18. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел кадров
|
19. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, имеющихся в Тюменской городской Думе
|
По факту возникновения или в течение 10 дней после подведения результатов конкурсов
|
Отдел кадров
|
20. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Тюменской городской Думе
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел кадров
|
21. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в Тюменской городской Думе на постоянной основе, лиц, замещающих должности муниципальной службы в Тюменской городской Думе, замещение которых влечет за собой размещение таких сведений, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (с условием соблюдения конфиденциальности предоставляемой информации и соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
|
В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
Отдел кадров
|
22. Информация об урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе в Тюменской городской Думе
|
По факту возникновения
|
Отдел кадров
|
23. Сведения о наличии информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Тюменской городской Думы
|
По факту возникновения, поддерживается в актуальном состоянии
|
Отдел кадров
|
VI. Информация о работе Тюменской городской Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
|
24. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
|
По факту возникновения или в течение 10 дней после изменений
|
Сектор по документационному обеспечению
Сектор по работе с населением
Советник Председателя
|
25. Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в пункте 24 настоящего Раздела, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
|
По факту возникновения или в течение 10 дней после изменений
|
Сектор по документационному обеспечению
Сектор по работе с населением
Советник Председателя
|
26. Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 24 настоящего Раздела, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Обобщенный обзор за год - ежегодно в течение первого месяца следующего года
|
Сектор по документационному обеспечению
Сектор по работе с населением
Советник Председателя
|