Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 16 апреля 2014 г. N 597-рп
Порядок
разработки и реализации государственных программ Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации государственных программ Тюменской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области от 20.05.1997 N 88 "О формировании и финансировании областных программ".
1.2. Порядок определяет процедуру разработки, согласования, утверждения, реализации, мониторинга, изменения и дополнения государственных программ Тюменской области.
1.3. Государственная программа Тюменской области (далее - программа) - это областная целевая программа, которая представляет собой совокупность взаимоувязанных мер, направленных на достижение конкретных целей, решение актуальных социальных и экономических проблем, развитие отраслей социально-культурной ориентации и материального производства, имеющих долгосрочный характер.
Программа разрабатывается на основе принятых в установленном порядке Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области, Программы социально-экономического развития Тюменской области, отраслевых стратегий, схемы территориального планирования Тюменской области, иных документов и правовых актов по вопросам стратегического развития региона на долгосрочный период.
Программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение отдельных конкретных целей и задач программы, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программы в целом.
1.4. Срок реализации программы определяется Правительством Тюменской области.
1.5. Государственными заказчиками программ являются исполнительные органы государственной власти Тюменской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие разработку и (или) реализацию программных мероприятий программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также подготовку отчетности о реализации программы.
Государственный заказчик-координатор программы (далее - государственный заказчик-координатор) - государственный заказчик, координирующий деятельность государственных заказчиков программы.
1.6. Исполнители программы - юридические лица, уполномоченные государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) осуществлять реализацию программных мероприятий.
1.7. Объект программы - предмет, деятельность, на которые будет направлена реализация программы.
1.8. Субъекты программы - государственный заказчик-координатор, государственный заказчик, исполнители программы.
1.9. Настоящий Порядок не распространяется на государственные программы Тюменской области, порядок разработки и реализации которых установлен иными нормативными правовыми, правовыми актами Тюменской области.
2. Разработка программ
2.1. Разработка программы включает следующие основные этапы:
разработка проекта программы;
согласование проекта распоряжения об утверждении программы в установленном порядке;
рассмотрение и утверждение проекта распоряжения об утверждении программы на Президиуме Правительства Тюменской области.
2.2. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор):
координирует взаимодействие соисполнителей при разработке программы;
в случае привлечения для разработки проекта программы сторонней организации готовит техническое задание на разработку проекта программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов и правовых актов, необходимых для выполнения программы;
разрабатывает перечень показателей измерения поставленных задач и реализации программных мероприятий, включая описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы; общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели; оценку рисков ее реализации и мероприятий по снижению их воздействия; планирует объем бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации программы;
готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении программы и согласовывает его с заинтересованными органами, в том числе с Департаментом экономики Тюменской области, Департаментом финансов Тюменской области, Главным правовым управлением Правительства Тюменской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области;
при необходимости вносит изменения и дополнения в программу в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области;
представляет согласованный проект распоряжения об утверждении программы в Правительство Тюменской области для подготовки к рассмотрению на Президиуме Правительства Тюменской области;
в случае проведения независимой экспертизы (по решению государственного заказчика) экспертное заключение прилагается к проекту. Для разработки проекта программы и проведения независимой экспертизы проекта программы могут привлекаться в установленном действующим законодательством порядке научно-исследовательские, консалтинговые и иные организации;
размещает информацию об утвержденной программе на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области в порядке, установленном распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 2500-рп "Об Официальном портале органов государственной власти Тюменской области".
2.3. Программа разрабатывается в виде единого документа и содержит титульный лист, паспорт программы и паспорта подпрограмм (приложение N 7 к настоящему Порядку), основное содержание и приложения (приложения N 1 - 6 к настоящему Порядку).
На титульном листе указываются полное наименование программы, сроки ее реализации, наименование государственного заказчика (государственного заказчика-координатора).
В паспорте программы в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" отражаются показатели целей и их значения, которые будут достигнуты в результате реализации программы.
Основное содержание программы состоит из разделов:
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках государственной программы Тюменской области
Приводится развернутый анализ объекта, включая факторный анализ существующей ситуации, выявление проблем, сдерживающих развитие отрасли или препятствующих выполнению постоянных функций субъекта бюджетного планирования, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Тюменской области.
Раздел также должен содержать нормативно-правовое обоснование полномочий органов государственной власти данной сферы управления, имеющих отношение к объекту.
При анализе приводятся данные (по возможности) статистической и ведомственной отчетности за предшествующие годы, включая сравнение показателей Тюменской области с сопоставимыми средними показателями Уральского федерального округа и Российской Федерации в целом при наличии таких данных.
Если программа разрабатывается на основании действующей программы, приводится анализ реализации действующей программы с указанием фактического уровня финансирования, степени реализации предусмотренных программой мероприятий, уровня достижения показателей целей и задач (в случае когда плановые значения показателей не достигнуты, приводится анализ причин их недостижения).
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы Тюменской области
Формируется цель (цели) программы. Перечисляются задачи программы, которые должны быть решены для достижения цели (целей). Указываются сроки и этапы реализации программы, дается их обоснование.
При определении целей программ, планируемых к утверждению, рекомендуется руководствоваться следующими требованиями:
специфичность (цель должна соответствовать полномочиям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти);
измеряемость (должна существовать возможность измерить достижение цели с помощью показателей);
достижимость (цель должна быть реальной и потенциально достижимой);
нетождественность с задачами, мероприятиями и конечными результатами программы;
согласованность (цель должна соответствовать задачам, поставленным Президентом Российской Федерации, Губернатором Тюменской области, приоритетам и задачам долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области).
В данном разделе необходимо обозначить соответствие цели программы стратегической цели, приоритетам и задачам, обозначенным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области. При этом требуется указать конкретный приоритет и задачу (задачи).
Раздел 3. Система основных программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы и оформлены в виде приложений к программе: "Перечень мероприятий государственной программы Тюменской области" (приложение N 1 к настоящему Порядку), "Бюджетные инвестиции в рамках государственной программы Тюменской области" (приложение N 1.1 к настоящему Порядку) и "Сетевой график государственной программы Тюменской области" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Приложения N 1, 1.1 и 2 представляются в Департамент экономики Тюменской области с согласованием Департамента финансов Тюменской области.
В систему основных программных мероприятий может входить информационное сопровождение реализации программы (конференции, круглые столы, семинары с участием средств массовой информации (СМИ); пресс-конференции, брифинги; публикации, интервью и выступления в СМИ, выпуск целевых изданий (брошюры, листовки и т.д.), прямые линии на телевидении, радио, в печатных СМИ, размещение информации на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области).
Мероприятия по информационному сопровождению программы оформляются в виде отдельного приложения к программе "План мероприятий по информационному сопровождению реализации государственной программы Тюменской области" (приложение N 6 к настоящему Порядку).
Раздел 3.1. Требования, в соответствии с которыми объекты строительства и реконструкции подлежат к включению в государственные программы Тюменской области
Приложение N 1.1 "Бюджетные инвестиции в рамках государственной программы Тюменской области" на очередной финансовый год и плановый период формируется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета (далее - Перечень).
При формировании проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период инвестиционные проекты, предусматривающие строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, подлежат проверке на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с настоящими требованиями.
1. Критерии включения объектов в проект Перечня:
1.1. В приоритетном порядке средства направляются на исполнение принятых бюджетных обязательств и завершение начатых объектов.
1.2. Объекты нового строительства (реконструкции) включаются:
а) в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю бюджетных средств;
б) объекты, по которым отраслевым исполнительным органом государственной власти Тюменской области в целях софинансирования обеспечивается привлечение средств федерального бюджета;
в) по которым имеется разработанная проектная документация по аналогичному объекту капитального строительства (реконструкции).
2. Предложения по объектам нового строительства (реконструкции) представляются государственным заказчиком для согласования в Департамент экономики Тюменской области, Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями по форме согласно приложению N 12 "Оценка эффективности использования средств на строительство (реконструкцию) объекта" (далее - форма).
Дополнительно к форме прилагается проект технического задания на разработку проектной документации.
3. Департамент экономики Тюменской области рассматривает и согласовывает представленные государственным заказчиком материалы по оценке эффективности по следующим позициям:
соответствие проекта приоритетам социально-экономического развития региона;
потребность муниципального образования в предлагаемом к строительству (реконструкции) объекте (расчетный индекс обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами);
общественная значимость проекта;
положительные социальные и экономические эффекты, связанные с реализацией проекта (учитывается динамика изменения демографической ситуации и уровень занятости населения муниципального образования).
4. Согласованная Департаментом экономики Тюменской области форма направляется государственным заказчиком в Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями.
5. Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в соответствии с полномочиями согласовывают представленные материалы по следующим позициям:
вид капитальных вложений (новое строительство, реконструкция);
информация о ПД (наличие, прохождение госэкспертизы, возможность применения повторной ПД);
мощность (в соответствующих единицах);
расчетная стоимость объекта, в т.ч. ПД;
прогнозируемая потребность в средствах по годам;
нормативные сроки строительства (реконструкции).
6. Объекты, не прошедшие согласование, выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению государственных программ Тюменской области. Инициатором данной процедуры является государственный заказчик.
7. Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в рамках своих полномочий формируют проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период, с учетом согласованной всеми сторонами оценки эффективности использования бюджетных средств.
8. Проект Перечня направляется на рассмотрение и согласование в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовой год и плановый период.
Раздел 4. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Объем финансового обеспечения на стадии разработки проекта программы определяется на весь период реализации программы как прогнозный с разбивкой по годам и мероприятиям. По программам, реализация которых осуществляется несколькими государственными заказчиками, распределение объемов финансирования указывается в разрезе государственных заказчиков по годам реализации.
Расчет финансовых ресурсов производится в ценах года разработки программы с учетом индекса-дефлятора Министерства экономического развития Российской Федерации.
В данном разделе необходимо также отразить:
средства федерального бюджета, привлекаемые для реализации программы;
возможности привлечения внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и механизм привлечения внебюджетных средств, а также источники формирования внебюджетных средств с указанием по каждому объему финансирования;
предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, включенных в утвержденные аналогичные муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов.
В программы (подпрограммы) включаются расходы на исполнение публичных нормативных обязательств Тюменской области.
Объем финансовых ресурсов утвержденной программы может корректироваться в соответствии с главой 6 "Изменение и дополнение программы" настоящего Порядка.
Распределение объемов и источников финансирования программы оформляется приложением "Объемы и источники финансирования государственной программы Тюменской области" (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Показатели должны оценивать результаты достижения целей и задач программы, быть проверяемыми (т.е. иметь статистическую, бухгалтерскую или налоговую отчетность) и по возможности статистически наблюдаемыми, иметь конкретное количественное значение по годам реализации программы.
При разработке системы показателей программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества показателей при сохранении полноты информации о достижении целей и решении задач и своевременности ее представления.
По каждому показателю приводятся планируемые значения на период реализации программы и целевые значения, являющиеся планируемым конечным результатом реализации программы. По показателям, носящим заявительный характер, а также определяемым на основе социологических исследований, значения указываются по факту исполнения и не планируются.
В зависимости от направления динамики показателей отмечаются показатели прямого счета и показатели обратного счета.
Показатели прямого счета - это показатели, динамика значений которых направлена на рост и рассматривается как положительная тенденция.
Показатели обратного счета - это показатели, динамика значений которых направлена на снижение и рассматривается как положительная тенденция.
При установлении плановых и целевых значений показателей рекомендуется учитывать следующие требования:
реалистичность - означает, что устанавливаемые плановые значения показателей должны быть достижимы в установленный период времени, исходя из имеющихся ресурсов;
напряженность - требует, чтобы устанавливаемые плановые значения показателей стимулировали интенсивную работу государственных заказчиков программы;
ориентированность на результат - должны соответствовать целям и характеризовать их достижение;
однозначность трактовки - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных прямым образом или посредством других показателей;
надежность - означает, что информация является надежной, выдерживает возникающие из-за человеческого фактора ошибки, отказ систем и изменения в организации, в том числе сбои в электронных системах;
полезность - информация должна быть полезна для анализа ситуации и принятия управленческих решений.
В программы включаются показатели, установленные указами Президента Российской Федерации, и показатели прогноза социально-экономического развития Тюменской области в пределах полномочий государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), характеризующие достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий соответствующих программ.
Исполнители программы, ответственные за показатели, содержащиеся в одной или в нескольких программах, государственными заказчиками-координаторами которых является другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, должны письменно уведомлять государственного заказчика-координатора программы об изменениях в части показателей и мероприятий программы.
По программам, имеющим несколько целей, государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) определяется весовое значение по каждой цели, отражающее вклад этой цели в достижение целей программы. Сумма значений весовых коэффициентов по всем целям программы должна составлять единицу.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и решение задач программы, приводится в приложении "Показатели государственной программы Тюменской области" (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации государственной программы Тюменской области
В разделе проводится анализ выполнения планируемых мероприятий с точки зрения возможности возникновения неблагоприятных правовых, финансовых, организационных и иных факторов в ходе реализации программы, угрожающих надлежащему выполнению мероприятий и достижению целей программы.
Предусматриваются меры, которые могут быть направлены на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков.
Раздел 7. Механизм реализации государственной программы Тюменской области
Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программы, и порядок корректировки этапов, объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы, условия ее досрочного прекращения.
Механизм реализации программы предусматривает описание последовательности выполнения программных мероприятий, их взаимосвязи.
Этапы выполнения программных мероприятий приводятся в приложении "Сетевой график государственной программы Тюменской области" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Раздел 8. Мониторинг реализации государственной программы Тюменской области
В разделе определяется схема взаимодействия между государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы и иными субъектами программы по осуществлению внутреннего мониторинга реализации программы, с указанием сроков, порядка предоставления и оформления сведений, необходимых для мониторинга. Внутренний мониторинг осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы.
Методика и алгоритм расчета значений показателей с указанием источника информации и периодичности ее представления, а также направленность показателя (показатель прямого/обратного счета) указываются в приложении к программе "Мониторинг реализации государственной программы Тюменской области" (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3. Утверждение программы
3.1. Программы утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области в установленном Регламентом Правительства Тюменской области порядке.
3.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, должны быть утверждены не позднее срока, установленного правовым актом Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Распоряжение об утверждении программы вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря, если иное не предусмотрено данным распоряжением Правительства Тюменской области.
3.3. Ежегодно в программах, действующих в текущем финансовом году, уточняются параметры на очередной финансовый год и на плановый период с дополнением параметрами второго года планового периода.
4. Реализация программы
4.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей программы.
4.2. Реализация программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы.
4.3. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы бюджетных ассигнований, определяет формы и методы управления реализацией программы.
4.4. Программа реализуется во взаимодействии государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
4.5. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы с учетом ежегодно выделяемых финансовых средств уточняет показатели и объемы финансирования по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей, готовит предложения по прогнозу расходов на планируемый период.
4.6. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы:
определяет исполнителей работ (услуг) для реализации предусмотренных программой программных мероприятий путем формирования и размещения государственного заказа, в том числе на конкурсной основе, и (или) государственного задания в соответствии с действующим законодательством;
контролирует работу исполнителей, принимает по акту законченные этапы работы и отдельные мероприятия, производит оплату этапов и выполненных работ в соответствии с договорами (контрактами);
вносит изменения и дополнения в программу в соответствии с настоящим Порядком.
5. Мониторинг реализации программы
5.1. Мониторинг реализации программы осуществляется в целях контроля за ходом реализации программы, включая:
сбор и анализ сведений о ходе реализации программы с определенной периодичностью;
оценку эффективности и результативности реализации программы, достижения плановых значений показателей, оценку эффективности использования финансовых средств, анализ факторов, оказавших влияние на результаты реализации программы.
5.2. Мониторинг реализации программы включает проведение полугодового и годового мониторинга на основании отчетов о ходе реализации программы и докладов о реализации программы.
5.3. Государственные заказчики программы представляют государственному заказчику-координатору:
полугодовую и годовую отчетность в соответствии со сроками, определенными государственным заказчиком-координатором;
до 20 октября текущего года оценочные значения показателей, мониторинг которых осуществляется по итогам года;
предложения по уточнению показателей и объемам финансирования по программным мероприятиям, составу исполнителей.
5.4. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) программы представляют в Департамент экономики Тюменской области до 27 октября текущего года оценочные значения показателей программ.
5.5. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) представляют отчет о реализации государственной программы Тюменской области в Департамент экономики Тюменской области и Департамент финансов Тюменской области в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" по итогам полугодия в срок до 20 июля и по итогам года в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о реализации государственной программы Тюменской области (далее - отчет) включает:
отчет о финансировании государственной программы Тюменской области (приложение N 8 к Порядку);
отчет о финансировании бюджетных инвестиций государственной программы Тюменской области (приложение N 8.1 к Порядку);
отчет о достижении показателей государственной программы Тюменской области (приложение N 9 к Порядку);
расчеты значений показателей государственной программы Тюменской области (приложение N 9.1 к Порядку);
отчет о выполнении сетевого графика государственной программы Тюменской области (приложение N 10 к Порядку);
пояснительную записку, которая является неотъемлемой частью отчета.
Отчет о финансировании государственной программы Тюменской области и отчет о финансировании бюджетных инвестиций государственной программы Тюменской области в обязательном порядке согласовываются с Департаментом финансов Тюменской области.
Пояснительная записка к отчету носит описательный характер, в ней должны содержаться:
характеристика состояния курируемой отрасли за отчетный период;
сведения о результатах реализации программы за отчетный период;
данные об объемах, источниках полученных финансовых средств и их целевом использовании, в том числе внебюджетных средств;
информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства в рамках программы;
сведения о степени достижения плановых показателей реализации программы;
оценка эффективности результатов реализации программы и использования финансовых средств;
обоснование причин недоосвоения бюджетных средств;
описание негативных факторов, оказавших влияние на ход реализации программы, и мер, принятых для их нейтрализации;
предложения государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы по дальнейшей реализации программы в случае значительных отклонений плановых и фактических значений показателей или недоосвоения бюджетных средств (целесообразно указать перечень принятых и планируемых мер для достижения целей программы и повышения эффективности бюджетных расходов);
аргументированные объяснения отклонения фактических значений показателей от плановых.
Аргументированное обоснование должно соответствовать следующим требованиям:
достоверность - информация должна допускать возможность проверки;
логичность - приведенное обоснование должно очевидно влиять на сложившуюся ситуацию;
емкость - информация должна быть содержательной и полезной.
Отчет подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области - государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы.
В случае несоответствия отчета предъявляемым требованиям документ возвращается государственному заказчику (государственному заказчику-координатору) на доработку.
5.6. На основе предоставленных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) отчетов Департамент экономики Тюменской области ежегодно в установленные сроки готовит информацию о реализации программ и достигнутых результатах за отчетный период для представления информации в Правительство Тюменской области и Тюменскую областную Думу в соответствии с законодательством.
5.7. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной целевой программы готовит доклад о ходе реализации программы. Рассмотрение доклада на заседании Президиума Правительства Тюменской области осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем Аппарата Губернатора Тюменской области.
5.8. Департамент экономики Тюменской области ежегодно проводит оценку эффективности и результативности реализации программ (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации областных целевых программ, утвержденной правовым актом Правительства Тюменской области.
По результатам оценки государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программы вырабатываются меры, направленные на улучшение результатов программы, достижение плановых значений показателей, повышение эффективности и результативности расходования бюджетных средств.
6. Изменение и дополнение программы
6.1. Основаниями для внесения изменений и дополнений в программу могут являться:
изменение объемов финансирования программы, позволяющих в более короткий срок и (или) более эффективно осуществить реализацию программы;
возникновение необходимости осуществления дополнительных мероприятий для успешного выполнения задач программы и достижения ее целей;
отсутствие потребности в осуществлении тех или иных программных мероприятий;
выделение дополнительных средств по отдельным распоряжениям Правительства Тюменской области;
результаты оценки эффективности и результативности реализации программы;
наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в программу.
6.2. При наличии оснований для внесения изменений и дополнений в программу предложения об изменении или дополнении программы вносятся в Правительство Тюменской области государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) программы по мере необходимости.
Предложения о внесении изменений и дополнений в программы вносятся не позднее 15 декабря текущего года.
Одновременно с внесением изменений и дополнений в программу представляется "Информация о внесении изменений в государственную программу Тюменской области" (приложение N 11 к Порядку).
6.3. Решение об изменении или дополнении программы принимает Правительство Тюменской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
6.4. Изменения и дополнения в программу оформляются распоряжением Правительства Тюменской области о внесении изменений и дополнений в ранее принятое распоряжение в виде новой редакции программы.
Приложение N 1
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Перечень
мероприятий государственной программы Тюменской области
_________________________________________________________________________
(название программы)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ____
_________________________________________________________________________
N п/п |
Виды затрат и мероприятия |
Условное обозначение направления расходов |
Объем финансирования в году, предшествующем году разработки программы, тыс. руб. (отчет) |
Объем финансирования в текущем году (год, в котором осуществляется разработка программы), тыс. руб. (план) |
Предложения по финансированию программы в плановом периоде, тыс. руб. |
Наименования и реквизиты федеральных и региональных НПА, поручений Президента и Правительства РФ |
Получатели бюджетных средств (в соответствии с ведомственной классификацией областного бюджета) |
||
.... год |
.... год |
.... год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. расходы на управление, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мероприятия на выполнение поручений Президента, Правительства РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Софинансирование из областного бюджета федеральных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Софинансирование в рамках ФЦП, ФАИП, иных программ федеральных министерств и ведомств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Субсидии и субвенции местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. На выполнение полномочий РФ и субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. На выполнение иных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Сумма расходов на мероприятия, направленные на оказание услуг и улучшение их качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сумма расходов на строительство (реконструкцию) объектов, участие в уставном капитале организации и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Прочие мероприятия (без учета расходов на управление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Справочно: Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, рассчитанный нормативным методом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по задачам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования, относимого на бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на задачу 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования, относимого на бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на задачу 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям, задачам и мероприятиям программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю |
||||||||
|
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Без пообъектной расшифровки. Информация по каждому объекту
приводится в приложении 1.1 "Бюджетные инвестиции в рамках
государственной программы Тюменской области".
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области _____________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Согласовано с Департаментом
финансов Тюменской области___________ (должность) ____________ (подпись,
расшифровка подписи)
1. Итоговая сумма по строке "Всего по программе, в том числе"
должна быть равна сумме строк "Бюджетные инвестиции, всего", "НИОКР,
всего", "Текущие расходы, всего" и "Расходы на управление, всего".
2. Итоговая сумма по строке "Бюджетные инвестиции, всего" должна
быть равна сумме строк по бюджетным инвестициям по целям.
3. Итоговая сумма по строке "НИОКР, всего" должна быть равна сумме
строк по НИОКР по каждой цели.
4. Итоговая сумма по строке "Текущие расходы, всего" должна быть
равна сумме строк по текущим расходам по каждой цели.
5. По целям:
общая сумма расходов по каждой цели складывается из бюджетных
инвестиций, НИОКР и текущих расходов по каждой цели;
бюджетные инвестиции по цели должны быть равны сумме бюджетных
инвестиций по задачам, решаемым для достижения данной цели;
НИОКР по цели должны быть равны сумме НИОКР по задачам, решаемым
для достижения данной цели;
текущие расходы по цели должны быть равны сумме текущих расходов по
задачам, решаемым для достижения данной цели.
6. При внесении изменений в программу после 15 марта года,
следующего за годом разработки программы, государственному заказчику
(государственному заказчику-координатору) необходимо название графы 3
"Объем финансирования в ... году, тыс. руб. (план)" изложить в редакции:
"Объем финансирования в ... году, тыс. руб. (отчет)". Объем
финансирования привести в соответствие с отчетом о финансировании
программы за соответствующий год по графе "Профинансировано".
7. Расходы на управление по подпрограммам, целям и задачам не
разбиваются.
8. По программным мероприятиям, финансирование которых
осуществляется за счет поступающих из федерального бюджета субвенций на
осуществление переданных субъекту федеральных полномочий и субсидий
федерального бюджета, могут быть введены дополнительные строки "в том
числе" с указанием этих источников. При этом определяются суммарные
расходы по субвенциям и субсидиям федерального бюджета по задачам,
целям, подпрограммам и программе.
9. В графе "Условное обозначение направления расходов" в
соответствии с принятыми сокращениями напротив каждого мероприятия
указывается соответствующее условное обозначение направления расходов:
1. Мероприятия на выполнение поручений Президента, Правительства РФ
- условное обозначение "1".
2. Софинансирование из областного бюджета федеральных полномочий -
"2".
3. Софинансирование в рамках ФЦП, ФАИП, иных программ федеральных
министерств и ведомств - "3".
4. Субсидии и субвенции местным бюджетам - "4".
В том числе:
4.1. На выполнение полномочий РФ и субъекта РФ - "4.1".
4.2. На выполнение иных мероприятий - "4.2".
5. Сумма расходов на мероприятия, направленные на оказание услуг и
улучшение их качества, - "5".
6. Сумма расходов на строительство (реконструкцию) объектов,
участие в уставном капитале организации и т.д. - "6".
7. Прочие мероприятия (без учета расходов на управление) - "7".
8. Справочно: объем бюджетных ассигнований на реализацию
мероприятий, рассчитанный нормативным методом, - "8".
Приложение N 1.1
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Бюджетные инвестиции
в рамках государственной программы Тюменской области
_________________________________________________________________
(название программы)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ____
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование объекта, оборудования и др. |
Объем финансирования бюджетных инвестиций в текущем году (год, в котором осуществляется разработка программы), тыс. руб. (план) |
Предложения по объемам бюджетных инвестиций в плановом периоде, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств (в соответствии с ведомственной классификацией областного бюджета) |
|||
Всего |
.... год |
.... год |
.... год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего бюджетные инвестиции по программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (название) |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на бюджетные инвестиции по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на бюджетные инвестиции по задаче 1.1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство (реконструкция)* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования, относимого на бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие бюджетные инвестиции* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на бюджетные инвестиции по задаче 1.2, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям и задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение средств на бюджетные инвестиции в составе программы по каждому бюджетополучателю |
||||||
|
1... |
|
|
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Приводится пообъектная расшифровка.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области _________________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ______________
Согласовано с Департаментом
финансов Тюменской области_____________ (должность) ___________ (подпись,
расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Объемы
и источники финансирования государственной программы
Тюменской области
_____________________________________________________________________
(название программы)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ____
_________________________________________________________________________
Руководитель
исполнительного органа государственной
власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель ______________ (подпись), телефон ______________________
Согласовано с Департаментом
финансов Тюменской области_____________ (должность) ___________ (подпись,
расшифровка подписи)
Примечания:
1. При отсутствии подпрограмм строка "Подпрограмма (наименование)"
заменяется на строку "Цель (наименование)". В этом случае итоговые суммы
считаются по каждой цели.
2. Итоги по программе:
итоговая сумма по программе должна быть равна сумме всех источников
финансирования: областной бюджет, включая расходы на управление,
федеральный бюджет, внебюджетные средства;
общий объем финансирования каждого источника (областного бюджета,
федерального бюджета, внебюджетных средств) по программе суммируется по
подпрограммам.
3. Итоги по подпрограммам (целям):
общая сумма финансирования по подпрограмме (цели) должна быть
равной арифметической сумме всех источников финансирования: областной
бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства;
общий объем финансирования каждого источника (областного бюджета,
федерального бюджета, внебюджетных средств) подпрограммы суммируется по
задачам.
Приложение N 3
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Сетевой график
государственной программы Тюменской области
______________________________________________________________
(название программы)
за период с __.__.20___ по __.__.20___
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ____
_________________________________________________________________________
Руководитель исполнительного
органа государственной власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон _______________
Примечания:
1. В графе "Исполнители" указываются исполнители, ответственные за
реализацию программных мероприятий.
2. В первой графе указывается порядковый номер блока мероприятий
(задачи). Мероприятия группируются по задачам.
3. Плановый срок выполнения указывается общий для задачи и отдельно
по каждому мероприятию.
Для указания планового срока исполнения задачи в графах первого
года планового периода (шкала времени) по месяцам необходимо
заштриховать отрезок, начало которого - начало исполнения задачи, конец
- завершение задачи.
Для указания планового срока исполнения мероприятия в графах
первого года планового периода (шкала времени) по месяцам необходимо
заштриховать отрезок, начало которого - начало исполнения мероприятия,
конец - завершение мероприятия.
Если мероприятия имеют логическую последовательность, то на графике
такая зависимость показывается стрелкой.
4. Все мероприятия в рамках одной задачи должны быть реализованы в
течение планового срока исполнения, установленного для данной задачи,
срок реализации отдельных мероприятий не должен выходить за ее рамки.
5. Решение разных задач может проходить параллельно в случае, если
решение одной задачи не является необходимым условием для решения другой.
Приложение N 4
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Показатели
государственной программы Тюменской области
__________________________________________________________________
(название программы)
N п/п |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Весовой коэффициент |
Базовое значение показателя (факт, по отчету года, предшествующего году разработки программы) |
Оценка (по году, в котором осуществляется разработка программы) |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
||
.... год |
.... год |
.... год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Подпрограмма (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель цели (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель цели (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по цели 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям, задачам и мероприятиям программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого финансирование по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _________________ (подпись), телефон ___________________
Примечания:
1. В графе "Направленность показателя (прямого/обратного счета)" в
соответствии с принятыми условными обозначениями необходимо указать:
показатель прямого счета - условное обозначение "П";
показатель обратного счета - условное обозначение "О".
2. В графе "Весовой коэффициент" значения весовых коэффициентов
заполняются по показателям цели и целям программы.
3. Графы "Базовое значение показателя (факт, по отчету года,
предшествующего году разработки программы)", "Оценка (по году, в котором
осуществляется разработка программы)" при условии включения нового
показателя заполняются в случае наличия необходимой информации.
4. В графе "Целевое значение показателя" указывается численное
значение показателя, характеризующее желаемый (конечный, целевой)
результат: достижение целей, решение задач, выполнение программ и т.д.
5. В графе "Примечание" отметить: "Показатель, утвержденный Указом
Президента РФ от _______ N _____ и (или) "Показатель прогноза
социально-экономического развития Тюменской области".
6. Финансовые затраты по целям и задачам должны соответствовать
затратам на аналогичные цели и задачи в приложении N 1.
7. При внесении изменений в программу после 15 марта года,
следующего за годом разработки программы, государственному заказчику
(государственному заказчику-координатору) необходимо название графы 7
"Оценка (по году, в котором осуществляется разработка программы)"
изложить в редакции "Факт, ... год", оценочные значения заменить
фактическими в соответствии с отчетными данными за соответствующий
отчетный год или статистическими данными на дату внесения изменений в
программу.
Приложение N 4.1*
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Расчеты
значений показателей государственной программы
Тюменской области
__________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Наименования составляющих показателя |
Значения составляющих показателя по годам |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
|||
_. год |
_. год |
_. год |
_. год |
|||||
1 |
|
А - _ |
|
|
|
|
|
|
В - _ |
|
|
|
|
|
|||
С - _ |
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
исполнительного органа государственной
власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон _______________
* Предоставляется при подготовке проекта программы на
очереднойфинансовый период, при внесении изменений в программу, при
предоставлении отчета.
Приложение N 5
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Мониторинг
реализации государственной программы Тюменской области
________________________________________________________
(название программы)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ____
_________________________________________________________________________
(сроки предоставления отчетов о достижении значений показателей
государственными заказчиками государственному заказчику-координатору
программы)
(сроки предоставления отчетов о достижении значений показателей
государственными заказчиками (государственными
заказчиками-координаторами программ) в Департамент экономики Тюменской
области)
N п/п |
Наименование показателя |
Назначение и характеристика показателя |
Направленность показателя (прямого/ обратного счета) 1 |
Получение информации гос. заказчиками |
Алгоритм расчета |
Периодичность мониторинга |
||
источники получения |
вид информации (ведомственная/ статистическая), наименование отчетной формы |
сроки получения информации |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области _____________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
1. В графе "Направленность показателя (прямого/обратного счета)"
необходимо указать: показатель прямого счета - "П"; показатель обратного
счета - "О".
Приложение N 6
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
План мероприятий
по информационному сопровождению реализации
государственной программы Тюменской области
_____________________________________________________________________
(название программы)
N п/п |
Мероприятия |
Объем выполнения (количественные показатели) |
Сроки |
Ответственный |
Примечание |
||
.....год |
.....год |
.....год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Приложение N 7
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
________________________________________________
(наименование программы)
Дата и номер принятия правового акта о разработке программы |
|
Дата и номер правового акта об утверждении программы |
|
Государственный заказчик-координатор программы |
|
Государственный заказчик программы |
|
Разработчик программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
________________________________________
(наименование подпрограммы)
ПРОГРАММЫ
________________________________________________
(наименование программы)
Государственный заказчик подпрограммы |
|
Разработчик подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 8
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Форма N 1Ф-ГП
отчет за полугодие - до 20 июля,
годовой отчет - до 15 марта
ОТЧЕТ
о финансировании государственной программы
Тюменской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование программы)
за ____________20хх года
(период)
Государственный заказчик-координатор программы __________________________
_________________________________________________________________________
Государственный заказчик программы ______________________________________
N п/п |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Утвержденный законом об областном бюджете (или распоряжениями об утверждении или внесении изменений в программу) объем финансирования ГП ТО на 20хх год (с указанием реквизитов утверждающих документов) |
Уточненный объем финансирования по ГП ТО на 20хх год(1) |
Профинансировано за ___ 20хх года |
Освоение выделенных финансовых средств за ____20хх года |
|||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
% к уточненному объему финансирования по ГП ТО на год |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||||||||
из средств областного бюджета |
федеральный бюджет |
из средств областного бюджета |
федеральный бюджет |
из средств областного бюджета |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||
областной бюджет |
субвенции МО |
межбюджетные трансферты |
областной бюджет |
субвенции МО |
межбюджетные трансферты |
областной бюджет |
субвенции МО |
межбюджетные трансферты |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе из федерального бюджета |
Всего |
в том числе из федерального бюджета |
Всего |
в том числе из федерального бюджета |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе расходы на управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по цели 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего на задачу 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям, задачам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Согласовано
с Департаментом финансов Тюменской области
________________ (должность) _____________ (подпись, расшифровка подписи)
Примечания:
1. Уточненный объем финансирования по программе на отчетный период
из средств областного бюджета должен соответствовать расходам на
программу, уточненным Департаментом финансов Тюменской области по
состоянию на отчетную дату.
2. Выделять выполнение по мероприятиям, реализуемым в рамках ОЦП
"Сотрудничество" (справочно), ФЦП и ФАИП (непрограммная часть) и
национальных проектов.
3. Нумерация по целям и задачам программных мероприятий в отчетной
форме должна соответствовать нумерации в утвержденной редакции программы.
Приложение N 8.1
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Форма N 1.1. Ф-ГП
отчет за полугодие - до 20 июля,
годовой отчет - до 15 марта
ОТЧЕТ
о финансировании бюджетных инвестиций
государственной программы Тюменской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование программы)
за _____________ 20хх года
(период)
Государственный заказчик-координатор программы _____________________
_________________________________________________________________________
Государственный заказчик программы _________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Утвержденный законом об областном бюджете (или распоряжениями об утверждении или внесении изменений в программу) объем финансирования ГП ТО на 20хх год (с указанием реквизитов утверждающих документов) |
Утвержденный объем финансирования на 20хх год* |
Профинансировано за _____ 20хх года |
Дата получения разрешения на ввод в эксплуатацию |
Причины неполного освоения средств от утвержденного законом об областном бюджете объема финансирования |
||||||
Всего |
в том числе |
% к утвержденному объему финансирования по программе на год (ст. 9 / ст. 3) |
% к утвержденному объему финансирования по перечню объектов на год (ст. 9 / ст. 4) |
Всего |
в том числе |
|||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего бюджетные инвестиции по программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (название) |
|||||||||||
|
Цель 1 (наименование) |
|||||||||||
|
Расходы на бюджетные инвестиции по цели 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по задачам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на бюджетные инвестиции по задаче 1.1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на строительство (реконструкцию), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на приобретение оборудования, относимого на бюджетные инвестиции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на прочие бюджетные инвестиции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям, задачам и мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти Тюменской области _______________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Согласовано с Департаментом
финансов Тюменской области
________________ (должность) _____________ (подпись, расшифровка подписи)
* Утвержденный объем финансирования в соответствии с распоряжением
Правительства Тюменской области об утверждении перечня объектов на
20xx-20xx годы, строительство и реконструкцию которых планируется
осуществлять за счет средств областного бюджета, распоряжением
Правительства Тюменской области об утверждении перечня объектов
жилищно-коммунального хозяйства на 20xx-20xx годы, строительство и
реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств
областного бюджета.
Приложение N 9
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Форма N 2П-ГП
отчет за полугодие - до 20 июля,
годовой отчет - до 15 марта
ОТЧЕТ
о достижении показателей государственной программы Тюменской области
_________________________________________________________________
(полное наименование программы)
на __________________________ 20хх г.
Государственный заказчик-координатор программы _____________________
_________________________________________________________________________
Государственный заказчик программы _________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Задачи, цели, показатели |
Ед. изм. |
20___хх год (год, предшествующий отчетному году) |
20хх год (отчетный год) |
Значения аналогичных показателей в 20хх году |
|||||
Фактическое значение за год |
Фактическое значение за 20хх г. |
Плановое значение на год |
Фактическое значение за ___ 20хх г. |
По РФ |
Источник |
По УФО |
Источник |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
||||
|
Показатель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
||||
|
Показатель 1.1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.3 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
||||
|
Показатель 1.2.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2.3 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (название) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
||||
|
Показатель 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
||||
|
Показатель 2.1.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.1.2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.1.3 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем подпрограммам, целям, задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области ____________________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон _______________
Примечание: показатели с оценочными значениями отмечаются двумя
звездочками (**).
Приложение N 9.1*
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Расчеты
значений показателей государственной программы Тюменской области
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета показателя |
Наименования составляющих показателя |
Значения составляющих показателя |
|||
20хх год (год, предшествующий отчетному году) |
20хх год (отчетный год) |
||||||
фактическое значение за год |
фактическое значение за ___ 20хх г. |
плановое значение на год |
фактическое значение за ___- 20хх г. |
||||
1 |
|
А - ... |
|
|
|
|
|
В - ... |
|
|
|
|
|||
С - ... |
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области ______________________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
* Предоставляется при направлении отчета о реализации программы.
Приложение N 10
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Форма N 3СГ-ГП
отчет за полугодие - до 20 июля,
годовой отчет - до 15 марта
Отчет
о выполнении сетевого графика государственной
программы Тюменской области (название программы)
за __________________ 20хх года
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) _________
__________________________________________________
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области ______________________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Примечания:
1. В графе "Исполнители" указываются исполнители, ответственные за
реализацию программных мероприятий.
2. В первой графе указывается порядковый номер блока мероприятий
(задачи), нумерация мероприятий должна соответствовать нумерации,
принятой в приложении N 3 к программе.
Приложение N 11
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Информация
о внесении изменений в государственную
программу Тюменской области _________________________________,
утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области
____________________ (в ред. от ... N ...)
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)
программы _______________________________________________________________
Наименование целей, задач, мероприятий, показателей |
Единица измерения |
Объемы финансирования; значения показателей |
||||||
N |
Утвержденная редакция программы |
N |
Предложения ОИВ по внесению изменений (дополнений) в программу |
Утвержденная редакция программы |
Предложения ОИВ по внесению изменений (дополнений) в программу |
Отклонение |
Примечание |
|
|
Всего расходы по программе |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1 "Перечень мероприятий государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1.1 "Бюджетные инвестиции в рамках государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 "Объемы и источники финансирования государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3 "Сетевой график государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4 "Показатели государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
20хх год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5 "Мониторинг показателей государственной программы Тюменской области" | ||||||||
|
Цель. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тюменской области ______________________ (подпись)
Исполнитель _____________________ (подпись), телефон ____________________
Приложение N 12
к Порядку
разработки и реализации
государственных программ
Тюменской области
Оценка
эффективности использования средств
на строительство (реконструкцию) объекта
1) Наименование (стройки) объекта
_________________________________________________________________________
2) Вид капитальных вложений (новое строительство, реконструкция)
_________________________________________________________________________
3) Форма собственности объекта _____________________________________
4) Информация о ПД (наличие, прохождение госэкспертизы, возможность
применения повторной ПД) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
5) Мощность (в соответствующих единицах измерения)
_________________________________________________________________________
6) Месторасположение объекта (муниципальное образование (городской
округ), город (село, поселок, деревня))
_________________________________________________________________________
7) Исполнительный орган государственной власти Тюменской области,
курирующий строительство (реконструкцию) объекта ________________________
8) Характер объекта (объект социальной сферы, объект
жилищно-коммунального хозяйства и т.п.) _________________________________
9) Соответствие приоритетам социально-экономического развития
региона (нормативно-правовой акт субъекта РФ) ___________________________
10) Общественная полезность проекта (выгода населения Тюменской
области и муниципального образования от реализации проекта, которые
выражаются в улучшении качества жизни населения, в том числе в
предоставлении (расширении) доступа к новым государственным услугам или
повышении качества существующих государственных услуг, инфраструктурном
развитии территории) ____________________________________________________
11) Положительный эффект (социальный, экономический,
организационный) от реализации проекта, подтвержденный показателями
государственной программы _______________________________________________
Численность населения МО |
Ри (расчетный индекс обеспеченности МО подобными объектами) |
Расчетная стоимость объекта, в т.ч. ПД |
Прогнозируемая потребность в средствах по годам |
Нормативные сроки строительства (реконструкции) |
ОЗ |
|
|
|
|
|
|
Ри - расчетный индекс обеспеченности муниципального образования
(городского округа) подобными объектами.
ОЗ - общественная значимость проекта (численность населения области
(муниципального образования), на которую распространяются выгоды от
реализации инвестиционного проекта по отношению к общей численности
населения области (муниципального образования).
Руководитель исполнительного органа
государственной власти _____________/ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано: директор Департамента
экономики Тюменской области _______________/ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано: начальник Главного управления
строительства Тюменской области _____________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано: директор Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области __________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 597-рп "О внесении изменений в распоряжение от 01.06.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.