Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Расписка
в получении документов
Структурное подразделение администрации Уватского муниципального
района для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и
выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, расположенное по адресу:__________________, ул. (мкр.)
_____________________, дом ______ корп. ____ кв. _____ комн. _____,
принял от _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО гражданина, для юридических лиц - наименование юридического лица)
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Кол-во листов |
1 |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение |
|
2 |
проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
|
3 |
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
|
4 |
сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране; |
|
Иные документы:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
Перечень сведений и документов, которые будут получены
по межведомственным запросам (заполняется в случае
непредставления заявителем документов,
которые он вправе представить по собственной инициативе)
N п/п |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Указывается на необходимость получения сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-) |
1 |
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо если жилое помещение находится в государственной или муниципальной собственности; |
|
2 |
технический паспорт жилого помещения; |
|
3 |
сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия; |
|
4 |
сведения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в доме, являющемся памятником архитектуры, истории или культуры; |
|
5 |
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; |
|
6 |
сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком попечительства; |
|
7 |
сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества. |
|
Всего документов _______ экз., всего листов _______.
Срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и
выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения не должен превышать 45 дней со дня приема заявления.
Дата получения результата муниципальной услуги "___" ___________ 20__ г.
О необходимости получения результата муниципальной услуги заявитель
будет проинформирован дополнительно.
Сдал: _________________________ Принял: ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.