Постановление Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 229-п
"О внесении изменений в постановление от 20.06.2011 N 195-п"
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 474-п настоящее постановление признано утратившим силу
В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 195-п "О порядке предоставления государственной поддержки в форме субсидии водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям" внести следующие изменения:
1. Пункт 2.3 после слов "одного из условий" дополнить словами "и критериев".
2. В пункте 3.3.6 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов".
3. Раздел IV переименовать и изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей, предоставления и возврата субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением Заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Заявителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Заявителя отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя. Заявитель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Заявителя проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Заявителя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Заявителя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя.
Руководители Заявителей вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям Заявителей в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование Заявителя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Заявителей, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Заявителей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Заявители, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Заявителя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Заявителей представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Заявителя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения условий предоставления государственной поддержки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин возврата субсидии, составленным в свободной форме на бланке Уполномоченного органа, либо путем вручения заявителю под расписку непосредственно.
4.9. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
4.10. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Уполномоченный орган уведомляет об этом Департамент финансов Тюменской области и Заявителя в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.
4.11. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления Уполномоченным органом возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.
В случае невозврата бюджетных средств Заявителем взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей, предоставления и возврата субсидии водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановление Правительства Тюменской области от 29 апреля 2014 г. N 229-п "О внесении изменений в постановление от 20.06.2011 N 195-п"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 7 мая 2014 г., N 79(3641); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 5 мая 2014 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 474-п настоящее постановление признано утратившим силу