Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 19 апреля 2016 г. N 408-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
Юргинского
муниципального района
от 25 апреля 2014 г. N 463-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района"
18 июня 2015 г., 3 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Юргинского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района.
1.2. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица либо их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации. (далее - заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Юргинского муниципального района (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59. Справочные телефонные номера: 8(34543) 2-33-30, 2-31-95. Адрес электронной почты: adm_urga@mail.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Суббота - воскресенье - выходные дни.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время на основании их устных или письменных обращений, посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или личного посещения Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается десятью минутами.
Ответы на письменные обращения представляются в простой, четкой и понятной письменной форме и должны содержать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы района. Ответ направляется в письменном виде либо размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации в зависимости от способа обращения и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.yurga.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещении Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать текст настоящего административного регламента
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Основными задачами Администрации при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района (далее - Реестр).
2.2. Органом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел муниципального имущества и земельных правоотношений администрации Юргинского муниципального района (далее - Отдел).
Непосредственно исполнение муниципальной услуги осуществляет главный специалист Отдела (далее - Специалист)
Место нахождения Специалиста: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59, каб. 301. Контактный телефон: 8 (34543) 2-40-45. Адрес электронной почты: Popova-urga@yandex.ru
Контролирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги - начальник Отдела.
Место нахождения начальника Отдела: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59, каб. 308. Контактный телефон: 8 (34543) 2-31-40.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю выписки из Реестра;
- уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации в форме письма;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Выписка из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации предоставляются в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации, в том числе в форме электронного документа.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Юргинского муниципального района;
- Положением "О реестре муниципальной собственности Юргинского муниципального района", утвержденным постановлением администрации Юргинского муниципального района от 15.10.2007 N 1295-п;
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию запрос в простой письменной форме. Юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления оформляют запрос на бланке юридического лица, органа государственной власти либо органа местного самоуправления, подписанный руководителем.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;
- информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать объект учета;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
- форма предоставления информации (на бумажном носителе либо в форме электронного документа) и способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.7. Запрос, указанный в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично или через законного представителя;
- посредством почтового отправления
2.8. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов - отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета.
2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
о номерах кабинетов, где осуществляются информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
о графике работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Администрации.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, организуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации.
Помещение для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием запросов, а также режима работы и приема заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, оборудуются местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Администрацией запроса о предоставлении информации из Реестра;
- рассмотрение запроса и предоставление информации из Реестра;
- в случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации - уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
- в случае если содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета - отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием Администрацией запроса о предоставлении информации из Реестра:
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п пункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с запросом о предоставлении информации из Реестра, поданного лично или уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право) либо направленное в адрес Администрации по почте. При личном обращении начальник Отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Начальник Отдела регистрирует запрос в журнале регистрации с указанием даты приема заявления, наименование заявителя либо фамилии, имени, отчества заявителя, содержания заявления.
3.2.3. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления до 16.00 часов. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.5.Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п пункт 3.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.6. Ответственным за выполнение указанной административной процедуры является начальник Отдела.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день со дня поступления запроса.
3.3. Рассмотрение запроса и предоставление информации из Реестра:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел обращения заявителя с запросом о предоставлении информации из Реестра.
3.3.2. По поручению начальника Отдела специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации запроса:
- рассматривает запрос;
- устанавливает соответствие содержания запроса требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в предоставлении информации;
- при установлении оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении информации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации готовит выписку из Реестра либо уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации. Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации оформляется в форме письма.
- передает выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации на подпись;
3.3.3. Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются начальник и специалист Отдела.
3.4. Направление заявителю информации:
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п в пункт 3.4.1 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанной выписки из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Начальник Отдела регистрирует выписку из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации и направляет заявителю посредством почтового отправления (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством почтового отправления") либо вручает лично (в случае если в запросе указана форма вручения "лично"), либо в электронном варианте (в случае если в запросе указана форма предоставления "в форме электронного документа");
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня со дня регистрации выписки из Реестра или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказа в предоставлении информации поступления запроса.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю выписки из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 3 августа 2017 г. N 656-п в пункт 3.4.5 настоящего приложения внесены изменения
3.4.5. Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются начальник и специалист Отдела.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления запроса в Администрацию.
3.6. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений, осуществляет первый заместитель Главы района.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги также осуществляется первым заместителем Главы района.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Юргинского муниципального района в сети Интернет.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля исполнения настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный (электронный) ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Общественный контроль исполнения настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании получатель муниципальной услуги может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или в электронном виде (далее - письменное обращение) в Администрацию на действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Администрации.
5.3. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам:
а) должностным лицам, участвующим в оказании муниципальной услуги на решения или (и) действия (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение настоящего административного регламента;
б) Главе района на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги и (или) специалистов, ответственных за исполнение настоящего административного регламента.
5.5. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами Администрации в соответствии с графиком приема граждан.
5.6. Обращение к Главе района может быть в форме устного обращения или в письменной форме, в т.ч. в форме электронного обращения через официальный портал Администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.
Содержание устного обращения к Главе района заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.9. В письменном обращении заявитель указывает:
а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;
г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в Администрации и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).
5.12. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.