Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 21 мая 2014 г. N 366
Положение
о городской межведомственной комиссии по приему муниципальных образовательных организаций города Тюмени к началу нового 2014 - 2015 учебного года
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по приему муниципальных образовательных организаций города Тюмени к новому 2014 - 2015 учебному году (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным Администрацией города Тюмени для обеспечения готовности муниципальных образовательных организаций города Тюмени (далее - образовательные организации), к новому 2014 - 2015 учебному году.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
2. Основные функции и права Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
а) рассмотрение и прием (оценка готовности) образовательных организаций к новому 2014 - 2015 учебному году в соответствии с приложениями 3 - 7 совместного приказа департамента образования и науки Тюменской области, Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, Главного управления МЧС России по Тюменской области, Управления МВД России по Тюменской области от 24.01.2014 N 8/ОД/27/153/44 "О приеме (оценке готовности) образовательных организаций Тюменской области к новому 2014 - 2015 учебному году";
б) осуществление мониторинга материально-технической базы образовательных организаций.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Тюмени.
3.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки) Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний и выездов.
3.4. Комиссия имеет право рассматривать документы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, а также организаций, независимо от форм собственности, их должностных лиц по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.5. Председатель Комиссии:
а) организует и координирует деятельность Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) обеспечивает подготовку поручений, материалов и документов, касающихся исполнения полномочий Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
а) извещает лиц, входящих в состав Комиссии, о дате, времени и месте проведения ее заседаний и выездов;
б) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение документов, касающихся исполнения полномочий Комиссии.
3.7. Лица, входящие в состав Комиссии, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
3.8. Решения Комиссии оформляются актом готовности образовательной организации к новому учебному году (далее - Акт), форма которого утверждается приказом директора департамента образования Администрации города Тюмени. Акт подписывается председателем Комиссии, а также членами Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения приема образовательных организаций.
3.9. Решения Комиссии доводятся до сведения образовательных организаций.
3.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент образования Администрации города Тюмени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.