Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Тюменской области от 21 января 2016 г. N 2-б настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к приказу департамента
финансов Тюменской области
от 7 апреля 2014 г. N 10-б
Порядок
проведения Департаментом финансов Тюменской области операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области"
21 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения Департаментом финансов Тюменской области (далее - финансовый орган) операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - организация) от ее имени и по ее поручению в пределах остатка средств на лицевом счете, открытом ей финансовым органом.
2. При осуществлении операций со средствами организации, которой в установленном финансовым органом порядке открыт лицевой счет в финансовом органе, информационный обмен между организацией и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между организацией и финансовым органом.
3. Финансовый орган для учета средств организации открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности по учету средств клиентов. Финансовые организации" (далее - счет N 40601).
4. На лицевом счете, открытом организации, подлежат отражению операции по поступлению и использованию организацией средств, поступивших от Департамента ЖКХ Тюменской области (далее - учредитель) в форме субсидий.
5. Для проведения кассовых выплат организация представляет в финансовый орган в электронном виде или на бумажном носителе заявку на списание специальных средств по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), оформленную аналогично требованиям, предъявляемым к оформлению платежных поручений Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П, с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 N 414-П и N 8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (далее - Положения).
В Заявке указываются коды классификации операции сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
При технической оснащенности организация самостоятельно обеспечивают ввод Заявок в автоматизированную систему, и заверяет электронной подписью в установленном порядке.
При отсутствии технической возможности организация осуществляет ввод Заявок в автоматизированную систему в операционном зале учредителя или финансового органа, при этом Заявки заверяются электронной подписью в установленном порядке.
В случае отсутствия электронной подписи организация представляет ответственному исполнителю финансового органа Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати организации.
Ответственный исполнитель финансового органа после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати, заверяет Заявки в автоматизированной системе своей электронной подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Проверено", дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки организации.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства организация представляет вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у организации технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе учредителю.
К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- смета административно-хозяйственных расходов на содержание организации с обоснованиями и расчетами;
- договоры (соглашения), заключенные в соответствии с требованиями действующего законодательства, дополнительные соглашения к ним;
- счета на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
7. Проведение кассовых выплат осуществляется после проверки учредителем Заявок и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на:
а) соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидий;
б) правомерность перечисления средств:
- на оплату труда работников организации, исходя из утвержденного размера вознаграждения попечительским советом организации, утвержденного штатного расписания, положения об оплате труда;
- на текущее содержание организации в соответствии с утвержденной сметой административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного попечительским советом организации;
в) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов;
г) непревышение суммы, указанной в Заявке, остатка средств на лицевом счете, открытом организации в финансовом органе;
д) наличие реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению в Заявке, соответствия Заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
е) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду классификации операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
8. При соответствии Заявок организации требованиям, установленным настоящим Порядком, учредитель осуществляет предварительное согласование (акцепт) Заявки в программе "АЦК-Финансы".
9. Финансовый орган принимает Заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- в Заявке отсутствуют исправления (в случае представления Заявки на бумажном носителе);
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- соответствия Заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Финансовый орган на основании предварительного согласования Заявки (акцепта) учредителем, в установленном порядке формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета N 40601.
11. Операции по обеспечению наличными деньгами организации, а также операции по взносу наличных денег организацией осуществляются в порядке, установленном приказом Федерального Казначейства России от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".
12. Финансовый орган в день поступления выписки банка со счета N 40601 учитывает содержащиеся в ней операции со средствами организации на лицевом счете, открытом в финансовом органе, и направляет организации Выписку из лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете организации.
Организация информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями, установленными Положением.
13. Представленные организацией в финансовый орган Заявки соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в финансовый орган.
В случае если форма или содержание представленной организацией Заявки не соответствуют требованиям настоящего Порядка или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления документов на бумажном носителе), финансовый орган, учредитель отказывает в приеме Заявки и не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления организацией:
- при информационном обмене между финансовым органом и организацией на бумажных носителях возвращает организации Заявку со штампом "Отказано" и указанием причины возврата;
- при информационном обмене между финансовым органом, учредителем и организацией в электронном виде, отказывает организации Заявку в электронном виде, с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Заявки.
14. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и финансовым органом.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на списание специальных средств |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Тюменской области от 7 апреля 2014 г. N 10-б "О Порядке проведения департаментом финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.