Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 16 апреля 2009 г. N 515
"О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Заводоуковского городского округа от 17.07.2007 N 1068"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 2 ноября 2009 г.
Регистрационный N RU72033908200900047
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 декабря 2016 г. N 2001 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 17 июля 2007 г. N 1068 признано утратившим силу
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление главы администрации Заводоуковского городского округа от 17.07.2007 N 1068 (в редакции от 12.12.2007) "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Заводоуковского городского округа":
В Приложении к постановлению:
1.1. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Квалификационные требования для замещения ведущих, старших и младших групп должностей муниципальной службы
1. Для замещения ведущих, старших и младших групп должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования:
- К уровню профессионального образования для:
1) ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование;
2) старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование;
3) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
- К профессиональным знаниям и навыкам:
1) знание федерального законодательства, законодательства Тюменской области, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Тюменской области, Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией, делопроизводства; навыки работы на персональном компьютере - для замещения должностей муниципальной службы всех указанных групп должностей;
2) навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, публичного выступления, нормотворческой деятельности - для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы должностей;
3) навыки оперативной реализации управленческих решений, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, подготовки документов - для замещения должностей муниципальной службы старшей группы должностей;
4) навыки выполнения задач по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности администрации городского округа, подготовки документов - для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, которая предусматривает в качестве основных обязанностей проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов, представление в установленном порядке интересов администрации городского округа, ее структурных подразделений в суде, необходимо иметь высшее образование по специальности "Юриспруденция" с учетом квалификационных требований, установленных в настоящей статье."
1.2. Часть 12 статьи 3 дополнить пунктом 12.2. следующего содержания:
"12.2. По итогам аттестации аттестационной комиссией разрабатываются мероприятия по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, предложений работников, поступивших в ходе аттестации, которые утверждаются главой администрации городского округа".
1.3. Абзац 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. За длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей применяются следующие виды поощрения:".
1.4. Отзыв непосредственного руководителя изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих (кроме приложения) изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести".
|
В.В. Гетте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в администрации Заводоуковского городского округа.
Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 16 апреля 2009 г. N 515 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Заводоуковского городского округа от 17.07.2007 N 1068"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Тюменской области 2 ноября 2009 г.
Регистрационный N RU72033908200900047
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 декабря 2016 г. N 2001 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 17 июля 2007 г. N 1068 признано утратившим силу