Распоряжением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 1151-рп в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 530-рп
"Об утверждении перечня сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации"
20 июля 2015 г.
В соответствии с частью 8 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить перечень сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации, согласно приложению (далее - Перечень).
2. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, предоставлять соответствующие сведения (документы) по запросам исполнительных органов государственной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов другого субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги, и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги на территории другого субъекта Российской Федерации.
Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, в срок до 1 сентября 2015 года предоставить в Департамент информатизации Тюменской области утвержденные форматы представления сведений, разработанные с учетом рекомендаций по определению форматов представления сведений, согласно приложению к распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 N 96-р.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, предоставлять соответствующие сведения (документы) по запросам исполнительных органов государственной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов другого субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги, и органов Распоряжение Правительства местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги на территории другого субъекта Российской Федерации.
4. Департаменту информатизации Тюменской области совместно с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, ответственными за представление сведений (документов), указанных в Перечне, обеспечить возможность взаимного обмена сведениями, включенными в Перечень, с исполнительными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами и органами местного самоуправления другого субъекта Российской Федерации с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) в срок до 1 января 2016 года.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 530-рп "Об утверждении перечня сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 18 июня 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2023 г. N 801-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 1151-рп