В приложение N 1 к распоряжению от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1.3:
- цифры "3.11" заменить цифрами "1.3.11";
- абзац третий подпункта 1.3.11 дополнить словами ", рекомендации по их заполнению";
- абзац четвертый подпункта 1.3.11 исключить.
2. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование документов о возможности предоставления государственной поддержки руководителем Администрации либо подписание руководителем Администрации уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки с указанием основания для отказа".
3. В пункте 2.5 абзацы восьмой и девятый изложить в новой редакции:
"- Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Тюменская область сегодня", N 204, 08.11.2013, "Парламентская газета "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N 218, 06.12.2013, "Вестник Тюменской областной Думы" N 8, 2013);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 10.01.2014).
4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов, является заявка заявителя поданная в письменной форме с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренных:
2.6.1.1. Положениями о Порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 14.05.2012 года N 180-п:
а) пунктами 3.1, 4.1. - 4.11 Положения о порядке предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (договоры между Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области и заявителем, документы, указанные в пункте 3.1.6, абзаце втором пункта 3.1.8, абзаце тридцать восьмом пункта 4.1.1, абзаце тринадцатом пункта 4.3.2, Положения заявителями не предоставляются);
б) пунктами 2.3, 4.1, 4.3, 4.4, Положения о порядке предоставления государственной поддержки основных направлений сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета (документы, указанные в абзацах семнадцатом - девятнадцатом пункта 4.4 Положения заявителями не предоставляются);
в) пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (документ, указанный в подпункте д) пункта 3.1.6, заявителями не предоставляется);
г) пунктом 3.1, Положения о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;
д) пунктом 3.1, Положения о порядке предоставления средств федерального бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную" переработку товарного молока
2.6.1.2. пунктами 3.14, 3.2.1 Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п.
2.6.2. При подаче документов почтовым сообщением, запрос может быть заполнен от руки или Машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Запрос составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя".
5. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление заявителю информации о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистраций заявки с приложенными документами и направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов;
- проверка достоверности документов;
- подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа);
- согласование документов;
- выдача комплекта документов заявителю.
Процедуры предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрены.
3.2. Предоставление информации о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о государственной услуге является обращение заявителя в Администрацию.
3.2.2. Специалист в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию -15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист Администрации.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами и направление на рассмотрение руководителю Администрации для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменной заявки; на предоставление государственной услуги от заявителя (в произвольной форме) с приложением документов,
3.3.2. Прием и регистрация заявки и приложенных документов осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию в день поступления.
Регистрация осуществляется в системе регистрации или в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.3.3. Критерием принятия решения является поступление заявки и документов от заявителя.
3.3.4. Результатом административного действия является прием и регистрация письменной заявки и документов.
3.4. Проверка достоверности документов
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о регистрации и визой руководителя Администрации, адресованной начальнику (руководителю) структурного подразделения Администрации.
3.4.2. Начальник (руководитель) структурного подразделения Администрации в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от руководителя Администрации отписывает заявку и документы специалисту, с целью их последующего рассмотрения.
3.4.3. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от начальника (руководителя) структурного подразделения Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и делает в справках-расчетах, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента отметки:
- о соответствии, не соответствии достоверности документов;
- о возможности, не возможности предоставления государственной поддержки после чего на указанных справках-расчетах проставляет свою подпись и расшифровку.
В случае подачи документов предусмотренных пунктом 2.6.1.2. специалист производит обследование строящейся мини-фермы, проверяет правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство (при наличии) и подписывает акт обследования строящейся мини-фермы.
3.4.4. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.
3.4.5. Результатом административного действия является проверка документов специалистом и проставление результатов проверки в справках-расчетах или акте обследования.
3.5. Подготовка специалистом заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги (с указанием оснований отказа)
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является результат проверки достоверности документов.
3.5.2. В случае достоверности документов специалист структурного подразделения готовит проект заключения (в произвольной форме) о возможности либо в случае не достоверности, уведомление о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) и направляет заключение или уведомление и пакет документов в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки на подпись руководителю Администрации.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие достоверности документов заявителя.
3.5.4. Результатом административного действия является подготовка заключения о возможности предоставления государственной услуги или уведомления о невозможности ее предоставления.
3.6. Согласование документов
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Администрации заключения о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа).
3.6.2. Руководитель Администрации на основании заключения специалиста подписывает справки-расчеты, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 Регламента, и документы предусмотренные пунктом 2.6.1.2 Регламента и заверяет печатью.
В случае получения уведомления о невозможности предоставления государственной поддержки (с указанием оснований отказа) руководитель Администрации подписывает данное уведомление.
3.6.3. Критерием принятия решения является заключение специалиста о возможности предоставления государственной поддержки или уведомления о невозможности ее предоставления.
3.6.4. Результатом административного действия является согласование документов на предоставление государственной поддержки или подписание уведомления о невозможности предоставления государственной услуги руководителем Администрации.
3.7. Выдача комплекта документов заявителю
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является согласование необходимых документов.
3.7.2. Специалист информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявке в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, предусмотренных пунктом 3.6.2 руководителем Администрации.
3.7.3. Для получения результата государственной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы.
3.7.4. В течение 15 минут в день обращения специалист выдает полный комплект документов заявителю. В случае не обращения заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.7.3. специалист направляет согласованный комплект документов или пакет документов с приложением заключения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа письмом на адрес, указанному в заявлении.
3.7.5. Критерием принятия решения является согласование необходимых документов.
3.7.6. Результатам административного действия является выдача полного комплекта документов заявителю, в случае отказа в предоставлении государственной услуги с приложением заключения об отказе с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги".
6. В абзаце втором пункта 4.3.2 слова "подлежат дисциплинарным взысканиям" заменить словами "подлежат дисциплинарной ответственности";
7. Пункт 5.5:
- дополнить абзацем, следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют";
- дополнить пунктами 5.9, 5.10, 5.11, следующего содержания:
"5.9. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации.
5.10, Порядок информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в пункте 5.7. настоящего административного Регламента.
5.11. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке".
8. Приложение N 2 к Регламенту исключить;
9. Приложение N 3 к Регламенту считать Приложением N 2 и изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
Заместитель Губернатора, директор департамента |
В.Н. Чейметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 4 июня 2014 г. N 05 "О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 6 июня 2014 г.