Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 23 июня 2014 г. N 99-пк
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
21 сентября 2015 г., 25 апреля, 4 июля, 24 октября, 5 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" и определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Тюмени, проектов нормативных правовых актов Председателя Тюменской городской Думы, проектов нормативных правовых актов Тюменской городской Думы, вносимых Главой Администрации города Тюмени в Тюменскую городскую Думу в порядке реализации правотворческой инициативы, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Тюмени.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) ОРВ - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк подпункт "б" пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) регулирующие органы - органы Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения города Тюмени, ответственные за подготовку проектов правовых актов в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, проведение анализа, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, подготовку сводных отчетов по проектам правовых актов (далее - сводный отчет), обеспечение проведения публичных консультаций по проектам правовых актов в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка;
в) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк подпункт "г" пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) участники публичных консультаций - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-исследовательские организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием;
д) существенное изменение проекта правового акта - изменение более чем 1/3 правовых предписаний проекта правового акта;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк в подпункт "е" пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
е) избыточные обязанности, ограничения, запреты и положения, способствующие их введению - обязанности, ограничения, запреты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие (устанавливаемые) в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, обоснование возникновения (установления) которых не подтверждено регулирующим органом соответствующими расчетами, статистическими данными, аналитическими материалами, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, в том числе обязанности по подготовке и (или) представлению субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, сведений, информации (далее - документы), что выражается в следующем:
требование о представлении документов, которыми располагает тот же орган (учреждение), в которое обратился субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности;
аналогичные документы (документы, содержащие одну и ту же информацию) или идентичные документы (одни и те же документы) (далее - аналогичные документы, идентичные документы соответственно) требуется представлять в несколько структурных подразделений одного органа (учреждения), несколько органов или учреждений;
необоснованная периодичность подготовки и (или) представления документов (орган, получающий документ не использует его с той периодичностью, с которой получает обязательные к подготовке и (или) представлению документы);
требования к представлению документов об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией;
представление субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности в орган (учреждение) аналогичных или идентичных документов;
представление субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, которые могут быть получены органом (учреждением) самостоятельно, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия;
отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению документов (запрещение подачи документов через уполномоченных лиц либо с использованием любых иных способов подачи документов кроме личного приема);
предъявление завышенных требований к форме представляемых субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности документов (представление только оригиналов документов и (или) нотариально заверенных копий документов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области);
процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств факта приема уполномоченным должностным лицом обязательных для представления документов;
установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых документов или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк в подпункт "ж" пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
ж) необоснованные расходы - расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени, возникающие в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, если достижение целей и результата такого регулирования может осуществляться с меньшими расходами субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Тюмени по сравнению с соответствующими расходами, возникающими в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. ОРВ не проводится в отношении следующих проектов правовых актов:
а) проектов правовых актов Тюменской городской Думы, вносимых Главой Администрации города Тюмени в Тюменскую городскую Думу в порядке реализации правотворческой инициативы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов правовых актов Тюменской городской Думы, вносимых Главой Администрации города Тюмени в Тюменскую городскую Думу в порядке реализации правотворческой инициативы, регулирующих бюджетные правоотношения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. В случае, если в отношении проекта правового акта необходимо проведение ОРВ, возможность проведения в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проекта правого акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк глава 2 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Разработка проекта правового акта, составление сводного отчета
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В случае необходимости установления новых или изменения ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:
а) проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
б) что произойдет, если предлагаемое регулирование не будет введено;
в) на каких субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие предлагаемым регулированием;
г) цель (цели) предлагаемого регулирования;
д) иные возможные способы решения рассматриваемой проблемы;
е) выгоды и издержки в связи с введением предлагаемого регулирования;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением предлагаемого регулирования;
з) индикаторы (показатели) мониторинга достижения цели (целей) предлагаемого регулирования, их значения на дату проведения анализа проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, источники получения данных о значениях индикаторов (показателей).
2.2. По результатам проведения анализа, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, регулирующий орган подготавливает проект правового акта в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, и составляет сводный отчет по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, с учетом положений пунктов 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
2.3. Регулирующий орган подготавливает сводный отчет с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета города Тюмени;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк подпункт "в" пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности, запреты, ограничения предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникновение которых обусловлено реализацией права субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренного муниципальным нормативным правовым актом города Тюмени.
2.4. Сводный отчет о проекте правового акта, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта, а также обоснование их отнесения к определенной степени регулирующего воздействия;
б) цели предлагаемого правового регулирования, срок их достижения, а также индикаторы (показатели) достижения целей правового регулирования;
в) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
г) опыт решения проблемы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в других муниципальных образованиях Российской Федерации;
д) описание предлагаемого правового регулирования, а также его сравнение с иными возможными вариантами решения проблемы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в подпункт "е" пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
е) информация о проведении публичных консультаций по проекту правового акта (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка);
ж) субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием, оценка количества таких субъектов;
з) оценка расходов бюджета города Тюмени, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
и) новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов, ограничений;
к) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей, запретов, ограничений;
л) риски невозможности решения проблемы введением предлагаемого правового регулирования;
м) обоснование необходимости установления переходных положений (переходного периода) и (или) отсрочки вступления в силу правового акта либо обоснование необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие правоотношения.
2.5. Сводный отчет для проектов правовых актов, содержащих положения со средней степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "м" пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Сводный отчет для проектов правовых актов, содержащих положения с низкой степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а"- "в", "д" - "ж", "л", "м" 2.4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения публичных консультаций
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган в течение рабочего дня, следующего за днем направления проекта правового акта на согласование в заинтересованные органы Администрации города Тюмени, муниципальные учреждения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт):
а) проекта правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
б) сводного отчета;
в) формы опросного листа, используемого при проведении публичных консультаций, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
г) информации о проведении публичных консультаций, о сроке их проведения, сроке и адресе направления участниками публичных консультаций предложений (замечаний) по проекту правового акта по форме, указанной в подпункте "в" настоящего пункта.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Срок проведения публичных консультаций составляет:
а) по проекту правового акта, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, - 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем размещения на Официальном сайте документов и информации, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 настоящего Порядка;
б) по проекту правового акта, имеющего среднюю степень регулирующего воздействия, - 8 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем размещения на Официальном сайте документов и информации, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 настоящего Порядка;
в) по проекту правового акта, имеющего низкую степень регулирующего воздействия, - 6 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем размещения на Официальном сайте документов и информации, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.1
3.2.1. Публичные консультации не проводятся в отношении следующих проектов правовых актов:
а) проектов правовых актов, принимаемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, и (или) муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени, в случае, если такие проекты правовых актов, не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства, и (или) муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени, а также, предусматривающих выбор правового регулирования;
б) проектов правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) проектов правовых актов, положения которых изменяют в сторону уменьшения объема (количества) ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанностей, ограничений, запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3. В случае поступления предложений (замечаний) участников публичных консультаций регулирующий орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, готовит отчет о публичных консультациях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. В случае согласия с поступившими предложениями (замечаниями) регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляет доработку проекта правового акта и отражает поступившие предложения (замечания) в отчете о публичных консультациях, при этом, в случае существенного изменения проекта правового акта данный проект подлежит повторному согласованию с заинтересованными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, и проведению публичных консультаций в порядке, установленном настоящей главой.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. В случае несогласия с поступившими предложениями (замечаниями) регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, готовит мотивированные пояснения и отражает их в отчете о публичных консультациях.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.5.1
3.5.1. Регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, письменно информирует участника публичных консультаций о результатах рассмотрения направленного им предложения (замечания).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.5.2
3.5.2. Информация, указанная в пункте 3.5.1 настоящего Порядка, направляется:
а) в случае направления участником публичных консультаций предложений (замечаний) посредством почтового отправления - путем почтового отправления с уведомлением о вручении;
б) в случае непосредственного представления участником публичных консультаций предложений (замечаний) в регулирующий орган - путем непосредственного вручения с отметкой о получении;
в) в случае направления участником публичных консультаций предложений (замечаний) на электронный адрес регулирующего органа - путем направления электронного документа на адрес электронной почты участника публичных консультаций, направившего соответствующие предложения (замечания).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 4 июля 2016 г. N 198-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.5.3
3.5.3. В случае если участником публичных консультаций при направлении предложений (замечаний) был выбран способ направления информации, указанной в пункте 3.5.1 настоящего Порядка, такая информация направляется участнику публичных консультаций выбранным им способом.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. В случае отсутствия предложений (замечаний) участников публичных консультаций отчет о проведении публичных консультаций не готовится, информация об отсутствии предложений и замечаний отражается в форме дополнения к сводному отчету к проекту правового акта и подлежит размещению на Официальном сайте в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Предложения (замечания), поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и(или) не содержащие ответов на вопросы, предусмотренные формой опросного листа, указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченным органом к рассмотрению не принимаются.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 205-пк глава 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Подготовка заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Проект правового акта, прошедший в соответствии с главой 3 настоящего Порядка процедуру публичных консультаций, а также проекты правовых актов, в отношении которых в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка публичные консультации не проводятся, прошедшие, процедуру согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, со всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, с приложением сводного отчета, отчета о публичных консультациях (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.1, 3.6 настоящего Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) направляется регулирующим органом в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение) в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в подпункт "б" пункта 4.2 настоящего приложения внесены изменения
б) соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка);
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
д) наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов отсутствия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, несоблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), отсутствия документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, несоответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, отсутствия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращает регулирующему органу представленные им документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов выявлено нарушение регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов наличия согласования проекта правового акта всеми заинтересованными органами Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени, соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению;
б) наличия либо отсутствия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени;
в) обоснованности (необоснованности) отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом под необоснованным отклонением регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) является отсутствие в отчете о публичных консультациях мотивированных пояснений регулирующего органа, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 442-пк в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, и (или) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени, и (или) необоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.
4.6. При отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Тюмени, обоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний), внесенных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет положительное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 октября 2016 г. N 377-пк настоящее приложение дополнено пунктом 4.6.1
4.6.1. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заключения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка (в случае составления уполномоченным органом отрицательного заключения), либо заключения, указанного 4.6 настоящего Порядка (в случае составления уполномоченным органом положительного заключения), уполномоченный орган обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 442-пк в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. В случае получения регулирующим органом отрицательного заключения регулирующий орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его регистрации, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган доработанный проект правового акта вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.7.1 настоящего Порядка.
При этом в случае, если устранение выявленных уполномоченным органом замечаний приводит к существенному изменению проекта правового акта проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), а также повторному согласованию заинтересованными органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 442-пк настоящее приложение дополнено пунктом 4.7.1
4.7.1. В случае получения отрицательного заключения, подготовленного в связи с необоснованным отклонением регулирующим органом предложений (замечаний) участников публичных консультаций, и несогласия с ним, регулирующий орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации такого заключения, проводит обсуждение проекта акта, поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций с уполномоченным органом, участниками публичных консультаций, направившими соответствующие предложения (замечания), (далее - обсуждение).
Регулирующий орган информирует участника публичных консультаций, направившего соответствующее предложение (замечание), о дате и времени проведения обсуждения в порядке, установленном пунктом 3.5.2 настоящего Порядка. Если участник публичных консультаций не явился в указанные дату и время на обсуждение, обсуждение проводится между регулирующим органом и уполномоченным органом.
Результаты обсуждения оформляются регулирующим органом дополнением к отчету о проведении публичных консультаций.
По результатам обсуждения регулирующий орган:
в случае принятия решения об отклонении предложений (замечаний) - в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган;
в случае принятия решения об учете предложений (замечаний) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет доработку проекта правового акта с учетом поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций и направляет доработанный проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган.
Информация о результатах обсуждения в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется регулирующим органом для сведения участнику публичных консультаций, направившему соответствующее предложение (замечание), в порядке, установленном пунктом 3.5.2 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 декабря 2016 г. N 442-пк настоящее приложение дополнено пунктом 4.7.2
4.7.2. Повторное рассмотрение проекта правового акта в случае, предусмотренном пунктом 4.7.1 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном положениями настоящей главы, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта, поступившего по результатам обсуждения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 109-пк в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации положительного заключения уполномоченного органа направляет проект правового акта, получивший положительное заключение уполномоченного органа, пояснительную записку к нему в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, сводный отчет, дополнение к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), отчет о публичных консультациях (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.1, 3.6 настоящего Порядка), копию положительного заключения уполномоченного органа в правовой департамент Администрации города Тюмени для проведения правовой экспертизы проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.9. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
4.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о результатах проведения ОРВ за отчетный год и направляет ее на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени, а также обеспечивает ее размещение на Официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.