Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2014 г. N 369-п
Порядок
установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях
1. Общие положения
1.1. Порядок установления предельных размеров наценок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги общественного питания в общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее - Порядок), определяет механизм установления предельных размеров наценок предприятиям общественного питания, реализующим продукцию (товары) при образовательных учреждениях в Тюменской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения экономической обоснованности предельных размеров наценок на продукцию общественного питания, товары, реализуемые на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях.
2. Основные понятия и термины
2.1. Заявитель - образовательное учреждение, предприятие общественного питания.
2.2. Регулируемая деятельность - деятельность предприятий общественного питания по оказанию услуг общественного питания в образовательных учреждениях, связанная с организацией и (или) обеспечением питанием учащихся и студентов.
2.3. Предприятия общественного питания при образовательных учреждениях - хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, оказывающие услуги общественного питания в школьных столовых, а также в столовых профтехучилищ, средних специальных и высших учебных заведений.
2.4. Доход от реализации предприятий общественного питания при образовательных учреждениях - выручка от осуществления регулируемой деятельности.
2.5. Наценка на продукцию предприятий общественного питания - увеличение цены продукции, товара, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу. Исчисляется в процентах к ценам закупа сырья, полуфабрикатов, используемых для приготовления продукции собственного производства, а также к ценам закупа покупных товаров, реализуемых в потребительской упаковке или порционно.
2.6. Предельный размер наценки - максимальное предельное значение наценки, превышение которого не допускается при формировании цен реализации продукции общественного питания.
2.7. Орган регулирования - исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством.
2.8. Расчетный период - временной интервал (год), принимаемый для расчета предельных размеров наценок. В качестве расчетного периода рекомендуется принимать календарный год.
2.9. Отчетный период - календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно), предшествующий расчетному периоду (году), за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Первым отчетным годом для вновь созданных предприятий общественного питания при образовательных учреждениях считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для предприятий общественного питания, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.
2.10. Предшествующий период - временной интервал (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) текущего года, за который предприятие общественного питания располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
3. Порядок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов
3.1. Рассмотрение вопроса об изменении установленных предельных размеров наценок осуществляется:
а) по инициативе заявителя в случае:
изменения внешних экономических условий: цен на материальные ресурсы, изменения норм амортизационных отчислений, налоговых ставок, тарифов страховых взносов;
изменения нормативных актов, действовавших при установлении предельных размеров наценок;
б) по инициативе органа регулирования:
по результатам проведенных мониторингов, анализов эффективности применения установленных предельных размеров наценок;
в случае изменения нормативных актов, действовавших при установлении предельных размеров наценок.
3.2. Расчетные и обосновывающие материалы представляются предприятиями общественного питания при образовательных учреждениях в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент). Материалы представляются на электронном и бумажном носителях, при этом материалы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверены печатью предприятия общественного питания.
3.3. Расчетные и обосновывающие материалы, представленные предприятием общественного питания для рассмотрения обоснованности наценок, регистрируются в день их поступления в Департамент.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых расчетных и обосновывающих материалов, приведенных в разделе 5 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, документы в срок не позднее 10 календарных дней возвращаются заявителю на доработку с указанием оснований для возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении или изменении наценок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.5. Основаниями для возврата расчетных и обосновывающих материалов на доработку являются:
представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка и необходимых для рассмотрения обоснованности предельного размера наценки;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании предельного размера наценки.
Под недостоверностью отчетных показателей понимается наличие неточностей и противоречий в содержании представленных документов, а также информации, не соответствующей действительности.
3.6. Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов в полном объеме, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с целью получения дополнительной информации и уточнения противоречий в представленных расчетных и обосновывающих материалах.
3.7. Расчет предельных размеров наценок на продукцию предприятий общественного питания осуществляется с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат).
3.8. При использовании метода экономически обоснованных расходов регулируемые наценки рассчитываются в размерах, обеспечивающих возмещение экономически обоснованного уровня затрат, необходимых для обеспечения безубыточной деятельности предприятий общественного питания при образовательных учреждениях.
3.9. Расходы, возмещаемые за счет средств бюджетов разных уровней, в издержки производства и реализации при расчете наценки не включаются.
3.10. Расчет наценок основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности предприятий общественного питания при образовательных учреждениях, не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
3.11. По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департамент в течение 10 календарных дней со дня окончания их рассмотрения:
при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок разрабатывает проект распоряжения Правительства Тюменской области (далее - Распоряжение) об утверждении предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания;
при наличии оснований, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, для отказа в принятии решения о необходимости изменения предельных размеров наценок направляет заявителю мотивированный отказ в принятии решения об изменении предельных размеров наценок с указанием оснований для отказа.
3.12. Предельные размеры наценок вводятся в действие в установленном законодательством порядке.
4. Критерии принятия решения об изменении предельных размеров наценок
4.1. Основанием для принятия решения о необходимости изменения предельных размеров наценок является:
подтверждение факта получения предприятием убытков по регулируемой деятельности в каждом отчетном периоде за три последних года в размере не менее 5% от выручки, полученной от реализации продукции собственного производства и покупных товаров по ценам, сформированным с применением установленных предельных размеров наценок.
4.2. Основанием для отказа в принятии решения об изменении предельных размеров наценок является:
получение предприятием убытков в размере менее 5% от выручки по регулируемой деятельности в одном из отчетных периодов либо получение убытков в размере не менее 5% от выручки по регулируемой деятельности менее чем за три года подряд;
не подтвержденные в ходе рассмотрения представленных расчетных и обосновывающих материалов факты получения предприятием убытков по регулируемой деятельности либо убытки, подтвержденные в размере менее 5% от выручки по регулируемой деятельности;
получение предприятием убытков по регулируемой деятельности в результате применения наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров более чем на 5%.
5. Перечень документов и сведений, представляемых для утверждения предельных размеров наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных учреждениях
5.1. При обращении в Департамент в целях изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательных учреждениях, заявитель представляет:
5.1.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия, с обоснованием необходимости изменения предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в образовательном учреждении, с указанием проектируемых величин наценок.
5.1.2. Копию устава предприятия общественного питания.
5.1.3. Копии приказа и положения об учетной и налоговой политике предприятия общественного питания.
5.1.4. Сведения о действующей системе налогообложения предприятия.
5.1.5. Финансовые показатели в соответствии с приложениями N 1 - 10 к настоящему Порядку:
основные показатели предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение N 1);
расшифровку доходов от регулируемой деятельности предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение N 2);
данные о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного для изготовления продукции собственного производства, стоимости реализованных покупных товаров в ценах приобретения (по регулируемой деятельности) (приложение N 3);
расчет расходов предприятия общественного питания при образовательном учреждении (приложение N 4);
расчет расходов на оплату труда по регулируемой деятельности (приложение N 5);
расчет расходов на оплату коммунальных услуг и содержание объекта (приложение N 6);
расчет расходов на амортизационные отчисления, на восстановление основных производственных фондов (приложение N 7);
расчет затрат на оплату горюче-смазочных материалов (приложение N 8);
расчет расходов на специальную одежду (приложение N 9);
расчет затрат на МБП (в т.ч. инвентарь, хозяйственную утварь) (приложение N 10).
5.1.6. Сметы доходов и расходов по всем источникам финансирования за расчетный период, отчеты об исполнении смет.
5.1.7. Статистическую отчетность, содержащую сведения об объемах оборота общественного питания, численности, заработной плате и движении работников предприятия общественного питания при образовательном учреждении, о затратах на производство и реализацию продукции.
5.1.8. Расчет среднего фонда рабочего времени.
5.1.9. Расчетные материалы, включающие обоснование фактической и планируемой валовой выручки, в том числе:
отчеты о количестве питающихся учащихся;
отчет о полученных бюджетных средствах на питание учащихся;
расчет денежных средств, полученных от питания учащихся, с приложением бухгалтерских документов, подтверждающих поступление.
5.1.10. Бухгалтерскую отчетность (форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"), декларацию - при применении упрощенной системы налогообложения, книгу учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей.
5.1.11. Перечень и характеристику пунктов (точек, подразделений) общественного питания: фактический адрес, площадь помещения, количество посадочных мест по каждому пункту.
5.1.12. Информацию о соотношении выручки от реализации продукции и издержек обращения по каждому пункту.
5.1.13. Информацию о фактической средней стоимости обеда учащихся, студентов с приложением меню.
6. Порядок действия (отмены) принятых решений об изменении установленных предельных размеров наценок
6.1. Предприятия, для которых Распоряжением установлены предельные размеры наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, отличные от установленных пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представляют в Департамент отчетные данные о результатах своей деятельности.
6.2. Отчетные данные представляются по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. При необходимости Департамент вправе запросить материалы, подтверждающие представленную информацию.
6.3. Основанием для отмены предельных размеров наценок на продукцию собственного производства и покупные товары, установленных для предприятия общественного питания, и подготовки соответствующего Распоряжения является:
получение предприятием прибыли по регулируемой деятельности в отчетном периоде в размере, превышающем предельный уровень, определяемый по формуле:
,
где П - прибыль от реализации продукции по регулируемым ценам;
В - выручка от реализации продукции по регулируемым ценам;
С1 - стоимость продукции в ценах приобретения, использованной для приготовления продукции собственного производства, реализованной по регулируемым ценам;
С2 - стоимость покупных товаров в ценах приобретения, реализованных по регулируемым ценам;
применение предприятием наценок, средний уровень которых ниже установленных предельных размеров более чем на 5%;
непредставление предприятием отчетных данных о результатах своей деятельности в Департамент в установленный срок, а также запрашиваемых материалов, подтверждающих представленную информацию.
Приложение N 1
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Основные показатели
предприятия общественного питания при образовательном учреждении
Тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Фактические данные за отчетный период |
||||
Всего, в т.ч. |
Регулируемая деятельность (питание учащихся, студентов) |
Открытая сеть общественного питания |
Прочие нерегулируемые виды деятельности |
|||
продукция собственного производства |
покупные товары |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
1 |
Выручка от реализации продукции |
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость проданных товаров (в ценах приобретения) |
|
|
|
|
|
3 |
Валовая прибыль (стр. 1 - стр. 2) |
|
|
|
|
|
4 |
Валовая прибыль без учета НДС |
|
|
|
|
|
5 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
5.1 |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
5.2 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
5.3 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
5.4 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
5.5 |
Аренда |
|
|
|
|
|
5.6 |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
5.7 |
Прочие |
|
|
|
|
|
6 |
Прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Наценка общественного питания, % |
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расшифровка
доходов от регулируемой деятельности предприятия
общественного питания при образовательном учреждении
Тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
За год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Изменение (%) (гр. 5 / гр. 4 x 100) |
Плановый период |
Изменение (%) (гр. 7 / гр. 5 x 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Выручка от реализации продукции общественного питания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Выручка от реализации продукции собственного производства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
За счет средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Родительские взносы |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Выручка по кассе |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Выручка от реализации покупных товаров, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Выручка по кассе |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Данные
о стоимости реализованного пищевого сырья, использованного
для изготовления продукции собственного производства,
стоимости реализованных покупных товаров в ценах приобретения
(по регулируемой деятельности)
N п/п |
Наименование продуктов питания |
Расходы на приобретение пищевого сырья и покупных товаров |
|||||||
За год, предшествующий отчетному периоду (руб.) |
Отчетный период |
Плановый период |
Изменение (%) (гр. 9 / гр. 6 x 100) |
||||||
количество (кг, шт., л) |
средне-взвешенные цены за ед. (руб.) |
стоимость реализованных продуктов в ценах приобретения (тыс. руб.) |
количество (кг, шт., л) |
средне-взвешенные цены за ед. (руб.) |
стоимость продуктов в ценах приобретения (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Молочные продукты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Крупы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Мука, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Яйца, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Рыба, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мясо, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Овощи, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Хлебобулочные изделия, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие (соль, сахар, чай и т.д.), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 4
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет расходов
предприятия общественного питания при образовательном учреждении
Тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Всего |
В том числе |
|||||||
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
|||||||||
за год, предшествующий отчетному периоду |
отчетный период |
плановый период |
изменение (%) (гр. 6 / гр. 5 x 100) |
за год, предшествующий отчетному периоду |
отчетный период |
плановый период |
изменение (%) (гр. 10 / гр. 9 x 100) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Начисления на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Расходы на аренду зданий, помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Расходы на текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на оплату коммунальных услуг (в т.ч. вывоз ТБО, ЖБО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Расходы на аренду и содержание оборудования и прочих основных средств, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Расходы на аренду оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Расходы на ремонт оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Транспортные расходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Транспортные услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Расходы на аренду транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Расходы на содержание транспорта, находящегося на балансе предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Материальные затраты, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Расходы на специальную одежду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Инвентарь (посуда, хозяйственная утварь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Моющие и дезинфицирующие средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Услуги охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
Медицинский осмотр работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
Компьютерное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5 |
Канцелярские товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6 |
Поверка весов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.7 |
Банковские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.8 |
Повышение квалификации работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.9 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Налоги, сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 5
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет
расходов на оплату труда по регулируемой деятельности
Руб.
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад |
Надбавки, компенсации и др. |
Фонд заработной платы в месяц |
Материальная помощь |
Премия |
Годовая сумма ФОТ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 6
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет расходов
на оплату коммунальных услуг и содержание объекта
N п/п |
Наименование услуг |
За год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||||||
сумма, всего (тыс. руб.) |
в том числе |
количество |
цена за ед. (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) |
в том числе |
количество |
цена за ед. (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) |
в том числе |
|||||
по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
по прочей деятельности (тыс. руб.) |
по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
по прочей деятельности (тыс. руб.) |
по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
по прочей деятельности (тыс. руб.) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Теплоснабжение (Гкал) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Электроснабжение (кВтч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Газ (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Холодное водоснабжение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Горячее водоснабжение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Водоотведение (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Содержание объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Вывоз ТБО (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Вывоз ЖБО (куб. м) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Содержание территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 7
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет
расходов на амортизационные отчисления на восстановление
основных производственных фондов
Тыс. руб.
N п/п |
Показатели |
За год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
сумма, всего |
в том числе |
сумма, всего |
в том числе |
сумма, всего |
в том числе |
|||||
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сумма амортизационных отчислений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Машин, оборудования и прочих основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Мебели и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Вычислительной и орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Показатели |
За год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
сумма, всего |
в том числе |
сумма, всего |
в том числе |
сумма, всего |
в том числе |
|||||
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
регулируемая деятельность |
прочая деятельность |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сумма амортизационных отчислений, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Зданий и сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Машин, оборудования и прочих основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Мебели и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Вычислительной и орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 8
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет затрат
на оплату горюче-смазочных материалов
N п/п |
Наименование автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия |
Наименование ГСМ |
За год, предшествующий отчетному периоду |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||||||||
всего (тыс. руб.) |
в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
кол-во (л) |
цена за 1 л (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) |
в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
норматив расхода ГСМ на 100 км пробега |
средний пробег в день (км) |
кол-во дней эксплуатации в период регулирования |
средний пробег в период регулирования (км) |
средний расход ГСМ на период регулирования |
цена за 1 л. (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) |
в т.ч. по регулируемой деятельности (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 9
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет
расходов на специальную одежду
N п/п |
Наименование изделий специальной одежды |
Расходы, относимые на регулируемую деятельность |
||||||||
За год, предшествующий отчетному периоду, сумма, всего (тыс. руб.) |
За отчетный период |
На плановый период |
||||||||
численность работников (чел.) |
количество (шт.) |
средняя цена (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) |
численность работников (чел.) |
количество (шт.) |
средняя цена (руб.) |
сумма, всего (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Колпаки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Комплекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Халаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фартуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 10
к Порядку
установления предельных
размеров наценок юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
предоставляющим услуги общественного
питания в общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних
специальных и высших
учебных заведениях
Расчет затрат
на МБП (в т.ч. инвентарь, хозяйственную утварь)
N п/п |
Наименование МБП (в т.ч. инвентарь, хозяйственная утварь) |
Расходы, относимые на регулируемую деятельность |
||||||
За год, предшествующий отчетному периоду, стоимость, всего (тыс. руб.) |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||
количество (шт.) |
средняя цена (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) |
количество (шт.) |
средняя цена (руб.) |
стоимость, всего (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кастрюли |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Тарелки |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Половники |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Стаканы |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Чашки |
|
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 7 июля 2014 г. N 369-п "О внесении изменений в постановление от 30.05.2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.