Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 18 июля 2014 г. N 165
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Уватском муниципальном районе
26 февраля, 13 декабря 2016 г.
Настоящий Порядок регулирует деятельность уполномоченного органа администрации Уватского муниципального района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Уватском муниципальном районе (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчетов о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. Уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю является отдел финансов администрации Уватского муниципального района (далее - отдел финансов).
Отдел финансов осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере:
а) бюджетных правоотношений (в отношении объектов муниципального финансового контроля установленных статей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 26 февраля 2016 г. N 22 пункт 1.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.3. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- установление законности составления и исполнения местного бюджета, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности;
- выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному контролю отдел финансов:
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, а также с правоохранительными органами;
координирует деятельность главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, в части планирования и осуществления проверок, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа органов местного самоуправления Уватского муниципального района, специализированных организаций. В этой связи до начала проведения проверки, ревизии обследования направляет в органы местного самоуправления Уватского муниципального района обращения о выделении специалистов, заключает договора со специализированными организациями. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы.
2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований
2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании приказа начальника отдела финансов, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия с определением уполномоченного должностного лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия, оформление и подписание материалов проверок, ревизий, обследований (далее - уполномоченное должностное лицо).
2.2. Основанием для подготовки приказа начальника отдела финансов является:
- план контрольных мероприятий на очередной финансовый год, который утверждается распоряжением администрации Уватского муниципального района в срок до 20 декабря текущего года.
- поступившие поручения на внеплановые контрольные мероприятия от Главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя Главы администрации Уватского муниципального района, по согласованию с начальником отдела финансов.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается начальником отдела финансов на основании мотивированной докладной записки в письменном виде уполномоченным должностным лицом. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника отдела финансов. Копия решения о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия отдела финансов, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 1.2. настоящего Порядка.
3. Перечень должностных лиц отдела финансов, осуществляющих проведение контрольных мероприятий, их права, обязанности и ответственность
3.1. Перечень должностных лиц отдела финансов (далее - должностные лица), осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, утверждается приказом начальника отдела финансов о проведении контрольного мероприятия.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Должностные лица, осуществляющее внутренний муниципальный финансовый контроль имеет право:
- при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
- составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- направлять должностным лицам администрации Уватского муниципального района, уполномоченным составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы проверок в сфере бюджетных правонарушений.
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольное мероприятие объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
3.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 глава 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6
3.6. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля в подлиннике или представляются их копии, заверенные представителем объекта контроля.
4. Порядок проведения контрольных мероприятий
К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольного мероприятия.
4.1. Планирование контрольных мероприятий
4.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых отделом финансов планируется осуществить контрольное мероприятия в следующем финансовом году и срок проведения контрольного мероприятия.
4.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
информации о планируемых (проводимых) иными органами (Контрольно-счетной палатой Уватского муниципального района, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируется к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены отделом финансов;
объема средств выделенных на мероприятия, осуществляемые объектами контроля;
периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия отделом финансов или проверки главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
4.1.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета проводятся не реже одного раза в два года.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.1.4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении получателей субсидий, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливается нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.1.5. В отношении остальных объектов контроля периодичность проведения плановых контрольных мероприятий должна составлять не реже одного раза в три года.
4.2. Проведение камеральной проверки
4.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 45 рабочих дня со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела финансов.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается уполномоченным должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.2.4. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником отдела финансов.
4.2.7. Начальник отдела финансов в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.3.1 настоящего приложения внесены изменения
4.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней с даты начала проверки. Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется начальником отдела финансов на основании мотивированной докладной записи уполномоченного должностного лица, но не более чем на 30 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) является:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить составление деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником отдела финансов на основании мотивированной докладной записки уполномоченного должностного лица:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
Уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней:
со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.3.2 настоящего приложения внесены изменения
4.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной информации;
по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров;
по изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
по изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
по изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездных проверок (ревизий) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 пункт 4.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.3. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляется актом в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии), в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю объекта контроля под роспись в течение 5 рабочих дней с момента оформления акта. В случае отказа объекта контроля в получении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки (ревизии) руководителем и главным бухгалтером объекта контроля не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта.
4.3.4. Руководители объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии) направить свои возражения и замечания уполномоченному должностному лицу, которые приобщаются к акту выездной проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью. Заключение уполномоченного должностного лица по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.3.5 настоящего приложения внесены изменения
4.3.5. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любой формы собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок (ревизии) проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
4.3.6. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником отдела финансов.
4.3.7. Начальник отдела финансов в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 раздел 4.3 настоящего приложения дополнен пунктом 4.3.8
4.3.8. Представления и предписания направляются объекту контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
4.4. Проведение обследования
4.4.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.4.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехника, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществляющим обследование, не позднее последнего дня срока проведения. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4.4. Заключения и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником отдела финансов в течение 15 рабочих дней со дня подписания заключения.
4.5. Реализация материалов контрольных мероприятий
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 пункт 4.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, отделом финансов составляется представление и (или) предписание. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок отдел финансов составляет предписание и принимает иные меры установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.5.2 настоящего приложения внесены изменения
4.5.2. В представлении указывается:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушений, суммы нарушений, нарушенного нормативного правового акта;
- предложение о рассмотрении представления;
- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.
4.5.3. В предписании указывается:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правого акта, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятиям нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
4.5.4. Формы представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, устанавливаются распоряжением администрации Уватского муниципального района.
4.5.5. Информация объектов контроля о принятых мерах, по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий нарушений представляется в отдел финансов, в сроки установленные представлением и (или) предписанием.
4.5.6. Уполномоченное должностное лицо осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания отдела финансов применяют к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.7 Исключен.
См. текст пункта 4.5.7
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.5.8 настоящего приложения внесены изменения
4.5.8. Представление и (или) предписание, составленное по результатам проверки (ревизии), проведенной отделом финансов, в месячный срок со дня подписания акта проверки (ревизии) направляется для информации Главе администрации Уватского муниципального района и (или) заместителям Главы администрации Уватского муниципального района, реализующим муниципальные полномочия в соответствующей сфере деятельности согласно распределению обязанностей.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 раздел 4.5 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.9
4.5.9. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля причиненного ущерба.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 раздел 4.5 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.10
4.5.10. Отмена представлений и (или) предписаний осуществляется начальником отдела финансов: по заявлению объекта контроля, содержащему мотивированное несогласие с представлением и (или) предписанием и поданному начальнику отдела финансов в течение 10 рабочих дней с даты получения объектом муниципального финансового контроля соответствующего представления и (или) предписания.
Объект контроля имеет право обжаловать представление и (или) предписание в судебном порядке.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 раздел 4.5 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5.11
4.5.11. Информация о проведении органами внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок размещается в единой информационной системе в сфере закупок (или) реестре жалоб, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 в пункт 4.6.1 настоящего приложения внесены изменения
4.6.1. В целях анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий отдела финансов ежеквартально и ежегодно составляются отчеты. Отчеты о результатах проведения контрольных мероприятий, подписываются начальником отдела финансов.
Сроки предоставления отчетов в Департамент финансов Тюменской области: ежеквартального - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годового - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
4.6.2. В состав отчета о результатах проведения контрольных мероприятий включается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю отдела финансов, включая: количество контрольных мероприятий; объем проверенных средств местного бюджета, выявленных и устраненных нарушений; количество должностных лиц, привлеченных к ответственности; количество представлений и предписаний; количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 декабря 2016 г. N 223 настоящее приложение дополнено главой 5
5. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами отдела финансов.
5.1. Объекты контроля и их должностные лица имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами (справками) проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных отделом финансов;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия.
5.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам, осуществляющим проведение контрольного мероприятия;
в) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия в помещениях и на территории объектов контроля, а также предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
г) по согласованию с уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе объекта контроля;
д) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
е) выполнять иные законные требования должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
5.3. Объекты контроля создают условия для работы должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, предоставляют им необходимые помещения по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, средства транспорта и связи (за исключением мобильной связи), доступ к сети Интернет и системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (при наличии), обеспечивают материально - техническими ресурсами.
5.4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в отдел финансов информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц отдела финансов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 18 июля 2014 г. N 165 "О внутреннем муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.