Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ялуторовского муниципального района
от 26 июня 2014 г. N 1025-п
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции должностными лицами Администрации осуществляется Главой Ялуторовского района и должностными лицами Администрации, участвующими в ее исполнении, в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании постановления Администрации Ялуторовского района не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Ялуторовского района проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2.4. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверок, подготовку ответов на обращения субъектов проверок, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальный контроль.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. Должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Руководство Администрации осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.3.4. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны руководителей Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным и осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, а также положений настоящего административного регламента.
4.4.2. Общественный контроль за исполнением муниципальной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при исполнении муниципальной функции, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
- подачи своих замечаний к процедуре исполнения муниципальной функции или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
- обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1.1. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Администрации и (или) в судебном порядке.
5.1.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте Ялуторовского района.
5.1.3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, к Главе Ялуторовского района или его заместителю (в порядке подчиненности) с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Революции, 43;
телефон/факс: (34535) 20462, 20468;
адрес электронной почты: adm.yalut.raion@mail.ru;
5.1.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации.
5.1.5. Заявитель может представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.1.6. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
5.1.7. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Администрации в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) требование от Заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) отказ должностного лица Администрации, муниципального жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания, при которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес Заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органа местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а Заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если Заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему может быт отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть направлены непосредственно в Администрацию, а также должностным лицам Администрации и муниципальным жилищным инспекторам, участвующим в исполнении муниципальной функции.
5.6.2. Жалобы действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации направляются вышестоящему должностному лицу Администрации в соответствии с компетенцией.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Ялуторовского муниципального района Тюменской области от 26 июня 2014 г. N 1025-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.