Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа:
Адрес: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23,
телефон (факс) для справок: канцелярия (34535) 2 05 36;
адрес официального сайта (муниципального образования либо Администрации): www.yalutorovsk-mr.admtyumen.ru, адрес электронной почты: yalutorovskgkx@mail.ru.
2.1.2. Сведения о графике приема заявлений и обращений:
График работы Администрации:
День недели |
Часы работы |
Понедельник - четверг |
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница |
с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
2.1.3. Справочные телефоны должностных лиц Администрации:
отдел по ЖКХ, строительству и газификации, транспорту и связи Администрации Ялуторовского района, телефон: (34535) 3-03-43, 2-05-36.
2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципальной функции на информационных стендах, установленных в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема населения, на официальном сайте Ялуторовского района www.yalutorovsk-mr.admtymen.ru должна содержать:
график работы Уполномоченного органа;
почтовый адрес и адрес электронной почты Уполномоченного органа;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
адрес Портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
текст настоящего административного регламента;
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Уполномоченным органом (далее - план проверок);
информацию о результатах проверок, проведенных Уполномоченным органом.
2.1.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются также посредством рассмотрения письменных обращений и информирования по телефону.
Письменные обращения рассматриваются Администрацией в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В обращении указываются:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридических лиц;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических и должностных лиц (индивидуальных предпринимателей);
- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- просьба о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым необходима информация;
- наименование должности, личная подпись и расшифровка подписи, дата - для юридических лиц;
- личная подпись и расшифровка подписи, дата - для физических и должностных лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случаях, предусмотренных п. 2. ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Администрация может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в Администрацию. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 5 дней со дня получения обращения.
При консультировании по телефону должностные лица Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним документы;
- о сведениях по нормативным правовым актам, на основании которых Администрация исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте муниципального образования справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.6. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции представляется безвозмездно.
Муниципальная функция исполняется безвозмездно.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются по истечению трех лет:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановые проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся не чаще одного раза в три года со дня проведения последней проверки занимаемого жилого помещения.
2.3.2. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом постановлением Администрации Ялуторовского района. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с органами прокуратуры.
2.3.3. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен постановлением Главы Ялуторовского района, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малого предприятия и микропредприятия не более чем на пятнадцать часов.
2.3.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.