Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области
от 25 июля 2014 г. N 13-рд
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд"
В целях приведения соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя-работодателя, представителя образовательной организации и заявителя-гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".
2. Пункт 17 исключить.
3. Пункты 18 - 38 считать пунктами 17 - 37 соответственно.
4. В пункте 22:
4.1. В абзаце седьмом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".
4.2. Абзац одиннадцатый исключить.
4.3. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.11.2013, N 44, ст. 5764);"
4.4. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 244, 30.12.2011);".
4.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);".
4.6. Абзац двадцать второй исключить.
4.7. Дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
5. В абзаце пятом пункта 23 слова "от 6 апреля 2011 г." заменить словами "от 06.04.2011", слова "от 25 июня 2012 г." заменить словами "от 25.06.2012".
6. В пункте 39:
6.1. Абзац первый считать пунктом 38.
6.2. Абзацы второй, третий считать пунктом 39.
7. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Работник Центра занятости населения на основании заявлений граждан о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы за текущий календарный год анализирует состояние рынка труда, количество и состав граждан, которым планируется предоставление государственной услуги.".
8. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Работник Центра занятости населения проводит анализ банка вакансий, осуществляет подбор работодателей, которые примут участие в ярмарке вакансий. Основаниями отбора работодателей для участия в ярмарке вакансий являются наличие у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, заявленных в региональный банк вакансий:
- для граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- для граждан, имеющих квалификацию, востребованную на рынке труда.
9. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Работник Центра занятости населения с учетом потребностей граждан, осуществляет подбор образовательных организаций, которые примут участие в ярмарке учебных рабочих мест. Основаниями отбора образовательных организаций для участия в ярмарке учебных рабочих мест, являются:
- наличие у образовательной организации лицензии на образовательную деятельность;
- осуществление профессионального образования по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда.".
10. Пункт 62 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Директор Центра занятости населения направляет утвержденный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Департамент посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте или иным доступным способом, в день подписания приказа об утверждении плана проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на предстоящий год."
11. Дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Работник Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании представленных Центрами занятости населения планов проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, формирует план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Тюменской области на предстоящий год. План проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в Тюменской области в срок до 20 января текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте Департамента.".
12. В пункте 66 слова "30 дней" заменить словами "30 рабочих дней".
13. В пункте 68:
13.1. В первом абзаце слова "10 дней" заменить словами "7 рабочих дней".
13.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Директор Центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Центра занятости населения о проведении ярмарки, подписывает приказ Центра занятости населения о проведении ярмарки.".
14. В пункте 69 слова "10 дней" заменить словами "7 рабочих дней".
15. В пункте 74 слова "10 календарных дней" заменить словами "7 рабочих дней".
16. В пункте 75:
16.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- готовит проекты уведомлений в адрес работодателей и/или образовательных организаций, оформленных в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту и передает их на подпись директору Центра занятости населения".
16.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Директор Центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем подготовки проектов уведомлений, подписывает уведомления.".
17. В пункте 80 слова "10 календарных дней" заменить словами "30 рабочих дней".
18. Пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пп.8 п. 1 ст. 7.1-1 Закона о занятости населения, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.".
19. В пункте 102 слова "распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.07.2012 N 13-рд" заменить словами "приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105".
20. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
106. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие: работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения - в Департамент.
107. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента, работниками Центра занятости населения:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:
- по телефону горячей линии: 8(3452)55-61-21;
- по справочным телефонным номерам: 8(3452)55-60-39,55-61-14.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
- на информационных стендах Департамента, Центров занятости населения;
- на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения.
108. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть направлена по почте или подана через МФЦ, с использованием Интернет-ресурсов Департамента и Центров занятости населения, через Единый портал и/или Региональный портал, посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
110. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;
директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения направляется в Департамент на имя директора Департамента.
111. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо наименование Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменного обращения заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
В случае поступления жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения жалоба регистрируется в Центре занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае поступления жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
113. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения.
114. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
115. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения либо Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) принимаемые меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директором Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, директора Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центр занятости населения либо директора Департамента в случае направления жалобы на имя директора Департамента.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
118. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, Центра занятости населения, директора, должностных лиц Департамента, директора, заместителя директора Центра занятости населения, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.".
21. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на В.М. Самсонова, заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента |
С.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25 июля 2014 г. N 13-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 29 июля 2014 г.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20 апреля 2020 г. N 03-рд настоящее распоряжение признано утратившим силу с 20 апреля 2020 г.