Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
об областной
эвакуационной комиссии
Структурные схемы,
основные задачи эвакуационных (эвакоприемных) органов
Структурная схема
организации эвакуационной комиссии органов местного самоуправления (городской округ, отнесенный к группе по гражданской обороне)
/------------------------\
| Председатель |
/--------| эвакоприемной комиссии |---------\
| \------------------------/ |
| |
| |
/----------------\ /------------------\
| Заместители | | Секретарь |
| председателя | | комиссии |
\----------------/ \------------------/
| |
| |
| Члены комиссии - представители органов |
| местного самоуправления и организаций, |
| мобилизационных органов, транспортных |
| органов, органов образования, |
| здравоохранения, социального обеспечения,|
| связи, внутренних дел, военных |
| комиссариатов и других органов |
\-------------------------------------------/
|
Группы|
/-----------------------------+-----------------------\
| | | | |
/--------------\ | /---------------\ | /----------------\
| Учета | | | Приема и | | | Дорожного и |
|эваконаселения| | | организации | | | транспортного |
| и информации | | | размещения | | | обеспечения |
\--------------/ | |эваконаселения | | \----------------/
| \---------------/ |
| |
| |
| |
/--------------\ /--------------\
| Охраны | |Социального и |
|общественного | | других видов |
| порядка | | обеспечения |
\--------------/ \--------------/
Примечание. Структурные схемы разрешается изменять и корректировать в зависимости от местных условий и возможностей, но это не должно влиять на выполнение поставленных задач.
Основные задачи
эвакуационной комиссии органов местного самоуправления (городской округ, отнесенный к группам по гражданской обороне)
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
2. Разработка совместно с организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
3. Контроль за созданием, комплектованием, подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых организациями.
4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта и маршрутов эвакуации пешим порядком.
5. Контроль за разработкой разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей планов гражданской обороны и защиты населения организаций.
6. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
7. Периодическое проведение заседаний с целью анализа разработки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями.
8. Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
9. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.
10. Организация проверок готовности эвакуационных органов организаций.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
11. Осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов организаций.
12. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями, порядка осуществления мероприятий по всем видам обеспечения.
13. Организация подготовки к развертыванию СЭП, пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ).
14. Осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей.
15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания СЭП.
16. Уточнение с эвакоприемными комиссиями, развертываемыми органами местного самоуправления, раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации населения (в режиме чрезвычайной ситуации)
17. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами, создаваемыми органами местного самоуправления, для контроля за ходом эвакуации и подачи транспортных средств на пункты посадки.
18. Контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, разделов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.
19. Руководство работой эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы.
20. Контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
21. Сбор информации от эвакуационных органов о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта.
22. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эвакуируемого населения и доклад в установленные сроки руководителям гражданской обороны.
Структурная схема
организации эвакоприемной эвакуационной комиссии органов местного самоуправления (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
|
/----------------------\
/-------------|Председатель комиссии |--------------\
| \----------------------/ |
| |
| |
/--------------\ /----------------\
| Заместители | | Секретарь |
| председателя | | комиссии |
\--------------/ \----------------/
| Члены комиссии - представители органов местного |
| самоуправления и организаций, мобилизационных |
| органов, транспортных органов, органов |
| образования, здравоохранения, социального |
| обеспечения, внутренних дел, военных |
| комиссариатов и других органов |
\---------------------------------------------------/
Группы
|
|
/-----------------\ | /------------------\
| Учета | | | Первоочередного |
| эваконаселения |-------+-----| жизнеобеспечения |
| | | | эваконаселения |
\-----------------/ | \------------------/
|
/-----------------\ | /-----------------\
| Охраны | | | Приема и |
| порядка |--------------| размещения |
| | | эваконаселения |
\-----------------/ \-----------------/
Основные задачи
эвакоприемной комиссии органов местного самоуправления (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
В мирное время (в режиме повседневной деятельности)
1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
При переводе с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности)
2. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
3. Контроль за организацией спасательными службами первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации)
4. Организация встречи прибывающего эвакуируемого населения.
5. Размещение эвакуируемого населения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.
6. Учет прибывающего эвакуируемого населения, доклад в ОЭК о количестве, условиях размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
В соответствии с предназначением на эвакоприемные комиссии возлагается:
руководство работой эвакоприемных органов по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения;
уточнение численности эвакуируемого населения, прибывающего на промежуточные пункты эвакуации и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с областной и городскими эвакуационными комиссиями;
получение от них информации об отправке эвакуируемого населения, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, судов, автоколонн с эвакуируемым населением, пеших колонн и других изменениях;
информирование эвакуационных органов, а также спасательных служб, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий, о всех изменениях в части, их касающейся;
оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории безопасного района и внесение изменений в разделе приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения;
сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения и доклады руководителю гражданской обороны и областной эвакуационной комиссии.
Структурная схема
организации приемного эвакуационного пункта (ПЭП) в безопасных районах (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
/-------------------------------------\
| Председатель эвакоприемной комиссии |
\-------------------------------------/
|
/---------------------\
| Начальник ПЭП |
\---------------------/
|
/-----------------\
| Заместитель |
| начальника ПЭП |
\-----------------/
|
Группы
/-------------------------\ | /--------------------------\
| Отправки и сопровождения| | | Встречи, приема и |
| эваконаселения |--------+---------|размещение эваконаселения |
\-------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------\- | /--------------------------\
| Медицинский пункт |--------+---------| Стол справок |
\-------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------\ | /--------------------------\
| Охраны общественного | | | Комната матери и |
| порядка |--------+---------| ребенка |
\-------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------\ | /--------------------------\
| Учета эваконаселения |------------------| Комендантская служба |
\-------------------------/ \--------------------------/
Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эвакуируемого населения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Транспортом или пешими колоннами эвакуируемое население вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Основные задачи ПЭП:
встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эвакуируемого населения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;
во взаимодействии с автотранспортной спасательной службой организация отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
доклады эвакоприемной комиссии муниципального образования о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.
Структурная схема
организации промежуточного пункта эвакуации (ППЭ) в безопасных районах (городские округа и муниципальные районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)
Начальник ППЭ |
Заместитель начальника ППЭ |
Группы|(посты)
/-------------------------------\ | /--------------------------\
| Учета и временного размещения |-----+------| Транспортная |
| эваконаселения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
|Продовольственного снабжения и | | | Охраны общественного |
| обеспечения эваконаселения |-----+------| порядка |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
| Дозиметрического и | | | Пост обеспечения |
| химического контроля |-----+------|средствами индивидуальной |
| | | | защиты |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
| Пост специальной обработки | | | |
|техники, имущества и санитарной|-----+------| Медицинский пункт |
| обработки населения | | | |
\-------------------------------/ | \--------------------------/
/-------------------------------\ | /--------------------------\
| Комната матери и ребенка |------------| Стол справок |
\-------------------------------/ \--------------------------/
Промежуточные пункты эвакуации предназначаются для кратковременного размещения эвакуируемого населения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах безопасных районов, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения для перерегистрации, проведения (при необходимости) дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах. При необходимости на ППЭ производится также обмен или специальная обработка одежды и обуви.
Основные задачи ППЭ:
организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов) и временное размещение прибывшего эвакуируемого населения в ближайших населенных пунктах безопасных районов;
согласование с эвакоприемными комиссиями графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения транспортом, а также пешим порядком;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта и укрытие населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны;
своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в пункты размещения.
Задачи администрации пункта посадки (высадки):
обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки);
организация посадки (высадки) эвакуируемого населения на транспортные средства;
контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемому населению;
учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирование об этом эвакуационных и эвакоприемных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.