Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
3.1. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Думы района
1. Глава района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Решением Думы Сладковского муниципального района от 29 декабря 2014 г. N 183 в часть 2 статьи 3.1 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
- основные характеристики местного бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Тюменской области от указанного налога;
- дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района (в случае принятия решения об их установлении);
- расходы бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов;
- объемы межбюджетных трансфертов;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
- размер резервного фонда;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
- бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования.
Решением Думы Сладковского муниципального района Тюменской области от 8 июля 2016 г. N 268 в часть 3 статьи 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3. Одновременно с проектом местного бюджета Глава района предоставляет в Думу района следующие документы и материалы:
- пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего периода финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- методики распределения межбюджетных трансфертов;
- паспорт муниципальных программ Сладковского муниципального района.
3.2. Принятие проекта решения о местном бюджете Думой района к рассмотрению
1. Поступивший в Думу района проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 7 настоящего решения, председатель Думы района направляет в комиссию по экономике и финансам для подготовки заключения о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего решения.
2. Председатель Думы района на основании заключения комиссии по экономике и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению Думой района проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию района на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию района, если предоставленные документы и материалы не соответствуют требованиям пункта 3.1 главы 3 настоящего решения. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть предоставлен в Думу района в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Думы района в установленном настоящим решением порядке.
3. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.
Решением Думы Сладковского муниципального района от 25 декабря 2009 г. N 56 в пункт 4 раздела 3.2. главы 3 настоящего приложения внесены изменения
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития района, целевых программ, проекта решения о местном бюджете является администрация Сладковского муниципального района.
5. Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение по проекту решения о бюджете муниципального района.
6. Для более тщательного обсуждения предоставленных документов и материалов постоянные комиссии Думы района могут проводить открытые депутатские слушания.
7. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов местного бюджета, целевых программ, источников финансирования дефицита местного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.
3.3. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
1. Дума района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
2. Дума района при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений областного бюджета и местного бюджета.
3. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
4. При рассмотрении на заседании Думы района в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума района заслушивает доклад Главы района или его представителя и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае принятия в первом чтении Думой района указанного п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.