Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Армизонского муниципального района
от 28 августа 2014 г. N 92
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами"
27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами" (далее также - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления услуги и создания комфортных условий для ее получения.
Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных местностях Армизонского муниципального района и присоединенные к Антикоррупционной хартии российского бизнеса.
От имени Заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать уполномоченные заявителем лица на основании доверенности.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Армизонского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Карла Маркса, д. 1.
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 08-00 до 16-12
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон Администрации: 8 (34547) 2-44-62.
Официальный сайт Администрации: www.armizon.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_armizon@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является: отдел экономики и прогнозирования Администрации (далее - Отдел).
Отдел располагается по адресу: 627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Карла Маркса, д. 1.
График работы Отдела:
понедельник - пятница с 8-00 до 16-12
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон Отдела: 8 (34547) 2-36-51.
Электронный адрес Отдела: есоarmizon@yandex.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Отдела и о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление денежных средств платежным поручением, назначением платежа "возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям":
- по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону;
- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
- на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
- на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
- на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве
собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
- на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, присоединенным к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, при участии в отборе на получение субсидии и заключение договора (соглашения), относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
2.4. Отдел не менее чем за десять дней до дня окончания приема заявлений размещает извещение в официальных средствах массовой информации о предоставлении субвенции на возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
2.5. Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и социально значимое бытовое обслуживание населения труднодоступных населенных пунктов, для возмещения расходов и определения размера возмещения расходов создается комиссия, возглавляемая главой или заместителем главы Администрации (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Армизонского муниципального района.
Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия один из членов Комиссии, по назначению председателя.
2.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в 48-дневный срок со дня подачи заявления.
2.7.1. Документы организаций и индивидуальных предпринимателей предоставляются на комиссию не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
2.7.2. Комиссия, в срок не более 10 дней с момента поступления документов, рассматривает их на предмет соответствия организаций и индивидуальных предпринимателей по критериям, указанным в п. 2.3 настоящего Регламента, и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
2.7.3. Секретарь Комиссии организациям и индивидуальным предпринимателям, не прошедшим процедуру отбора, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, направляет письмо с указанием причин несоответствия предоставленных документов и возвращает предоставленный ранее организацией и индивидуальным предпринимателем пакет документов.
2.7.4. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передает протокол и принятое распоряжение Администрации в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации на перечисление денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях
2.7.5. Договор (Соглашение) с организацией и индивидуальными предпринимателями заключается в 30-дневный срок со дня вынесения решения Комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
2.7.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации производит возмещение (подготовку платежного поручения и предоставляет в ФКУ) в пятидневный срок со дня получения протокола заседания Комиссии и принятого распоряжения Администрации в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Закон Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Принят Тюменской областной Думой 24.10.2013);
- Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
- Постановление Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках" ("Тюменская область сегодня", N 34, 28.02.2007, "Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области", январь - февраль, 2007, "Парламентская газета "Тюменские известия", N 40, 03.03.2007);
- Решение Думы Армизонского муниципального района от 21.11.2013 N 488 "Об утверждении бюджета Армизонского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" "Армизонский вестник" от 29 ноября 2013 N 95 - 96 (9230-9231).
2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (его представитель) представляет:
2.9.1. Для прохождения отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляемого Комиссией, и заключения договора о возмещении расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами:
1) заявление о заключении договора по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
3) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
4) расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ "Налог на прибыль организаций";
5) расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта зданий, помещений;
6) расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
7) копию договора банковского счета или копии дополнительных соглашений, содержащих условие о списании со счета в бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации Армизонского муниципального района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии (при нарушении условий, установленных при предоставлении муниципальных субсидий;
8) копии документов о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на здания и помещения, используемые для обеспечения населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами;
9) копии договоров на оплату коммунальных услуг.
2.9.2. Для получения из бюджета Армизонского муниципального района сумм возмещения расходов, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального образования, предоставляют в Отдел следующие документы:
1) заявление на возмещение части расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2.9.3. К заявлению на возмещение расходов должны быть приложены документы, подтверждающие произведенные расходы: расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных кассовых ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметная документация на капитальный ремонт или сметная документация на текущий ремонт зданий, помещений, акты выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", акты выполненных работ по текущему ремонту;
2.9.4. Расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза определяется по фактическим расходам по доставке товаров за предыдущий год.
2.9.5. Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
2.9.6. В Отдел документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем Отдела, заявления могут быть направлены в электронном виде посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
2.9.7. В случае направления заявления о заключении договора в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в Отдел документы, указанные в подпунктах 2 - 9 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.
2.9.8. В случае направления заявления о выплате субсидии в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в Отдел документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.9.2. и пункте 2.9.3.
2.9.9. В случае непредставления организацией и индивидуальным предпринимателем документов, указанных в п. 2.9.1. и 2.9.2, и неполного заполнения заявления, несоответствия расчетов возмещения фактическим затратам секретарем Комиссии в течение трех дней после решения, принятого заседанием Комиссии, делается письменный запрос. После предоставления документов Комиссия повторно рассматривает предоставленный пакет документов. Отказ производится в соответствии с п. 2.7.3 настоящего Регламента.
2.10. Запрещается требовать от Заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления составляет не более 15 минут.
2.13. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений.
Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги в помещении здания Администрации с учетом максимальной доступности. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов, выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе, оборудованном местами для сидения.
Место для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, предусмотрено в фойе, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется государственная услуга.
На информационном стенде и на сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема посетителей;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Постановлением Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 27 июня 2016 г. N 94 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.1
2.14.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Администрации.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- точность предоставления государственной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Администрации, предоставляющей государственную услугу.
2.16. Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Регламентом в установленном порядке в части п. 2.9.1. и 2.9.2. Регламента.
2.17. Возмещение расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости воздушным транспортом, производится при невозможности осуществления завоза товара в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта больше 120 дней подряд, начиная с первого числа марта месяца, в связи с особенностями природно-климатических условий.
Невозможность осуществления завоза товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты всеми видами автомобильного транспорта устанавливается на основании справок ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, на основании справок Армизонского ДРСУ ТОДЭП (филиал) по автомобильным дорогам местного значения.
2.18. Контроль за возмещением расходов, выделенных организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, осуществляет Отдел в соответствии с действующим законодательством.
2.19. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении возмещения расходов, Комиссия в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки оформляет акт проверки, подписывает его и вручает получателю возмещения расходов под роспись.
Получатель возмещения расходов обязан в течение десяти дней с момента получения акта перечислить сумму возмещения расходов, указанную в акте, на расчетный счет Администрации.
В случае отказа в добровольном порядке возвратить сумму возмещения расходов Администрация направляет в банк инкассовое поручение для взыскания в бесспорном порядке на списание денежных средств в течение десяти дней в сумме, эквивалентной возмещению расходов на все счета, открытые организацией или индивидуальным предпринимателем в кредитных организациях.
При невозможности списания средств со счетов организации или индивидуального предпринимателя, взыскание с получателя осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.20. Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, Отдел ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчеты об использовании расходов возмещения в финансово-казначейское управление по Армизонскому району и в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области по формам, согласно приложению N 4 к Положению о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Административные процедуры
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления от организаций и индивидуальных предпринимателей на оказание государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема заявления на оказание государственной услуги является факт подачи заявления (Приложение N 1 к Регламенту) с приложением документов согласно п. 2.9.1 настоящего Регламента в Отдел и заявления (Приложение N 2 к Регламенту) согласно п. 2.9.2 настоящего Регламента. Заявление должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, или индивидуальным предпринимателем.
3.2.2. Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, который регистрирует заявление с указанием номера входящей корреспонденции и даты его поступления.
3.2.3. Регистрация заявления на оказание государственной услуги осуществляется в день поступления заявления для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей согласно п. 2.9.1 Регламента, заявления на возмещение части расходов согласно п. 2.9.2 Регламента.
3.2.4. Результатом приема заявления на оказание государственной услуги является проставление даты поступления заявления (п. 2.9.1, 2.9.2 Регламента), его номера на заявлении и дальнейшая передача заявления на заседание Комиссии.
3.2.5. Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, правильность произведенных расчетов, осуществляется на заседании Комиссии.
3.2.6. Результатом проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 2.9.1. настоящего Регламента, является подписание протокола Комиссии в день заседания, в случае положительного решения Комиссии в отношении поданных заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей, присоединенных к Антикоррупционной хартии российского бизнеса, является заключение договора согласно п. 2.7.5 Регламента, в случае несоответствия, при участии в отборе на получение субсидии и заключения договора (соглашения), относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях,
- организациям и индивидуальным предпринимателям, в соответствии с п. 2.7.3. Регламента направляется письмо.
3.2.7. Результатом проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, согласно п. 2.9.2. Регламента, правильности произведенных расчетов является подписание протокола Комиссии в отношении поданных заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей является подготовка, в соответствии с п. 2.7.4. Регламента, проекта распоряжения, в случае несоответствия предоставленных документов и неправильности произведенных расчетов, согласно решению Комиссии, подготавливается письмо, в соответствии с п. 2.7.3. Регламента
3.2.8. Распоряжение Администрации и протокол Комиссии передаются секретарем Комиссии в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации в соответствии с п. 2.7.4 Регламента.
3.2.9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности готовит платежное поручение и производит перечисление в соответствии с п. 2.7.6. Регламента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления государственной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются начальником Отдела в соответствии с планом работ Отдела.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела и членов Комиссии, ответственных за предоставление государственной услуги. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается Председателем Комиссии.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей даются указания по устранению выявленных нарушений, председатель Комиссии контролирует исполнение указаний, и осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела и отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе администрации района. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, заявители вправе обратиться вторично письменно почтовым (электронным) отправлением в Администрацию.
5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя лично или в виде почтового (электронного) отправления в Администрацию.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Отдела документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному (электронному) запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной (электронной форме) форме.
5.5.1. Письменная (электронная) жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица Отдела;
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5.2. Письменное (электронное) обращение подлежит обязательной регистрации.
5.5.3. Поступившее письменное (электронное) обращение в Отдел, передается начальником отдела главе администрации района, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного (электронного) ответа на поступившее письменное обращение.
5.5.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5.5. Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.5.6. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии должностного лица Отдела (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.6.1. Личный прием заявителей осуществляется начальником Отдела в администрации Армизонского муниципального района в 29 кабинете. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в настоящем Регламенте.
5.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
5.6.3. Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное (электронное) обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.