Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 18 июля 2014 г. N 94
Порядок
предоставления субсидий на поддержку инвестиционной деятельности на территории Ишимского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет категории и критерии отбора инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий, а также цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидий инвесторам производится в целях развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1.3. Субсидии предоставляются на:
1) возмещение части затрат инвестора на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями
2) возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования
3) возмещение части понесенных инвестором затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки.
Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется в отношении затрат, произведенных инвесторами в период реализации инвестиционного проекта, но не более 1 года до даты заключения инвестиционного соглашения. Датой начала реализации инвестиционного проекта для целей настоящего порядка принимается дата утверждения бизнес-плана проекта.
1.4. Отбор инвестиционных проектов для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, производится отделом экономики и прогнозирования администрации Ишимского муниципального района (далее - уполномоченный орган) с учетом рекомендаций Комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления муниципальной поддержки (далее - Комиссия) на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке. Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта.
Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
1.5. Критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:
а) наличие у инвестора, реализуемого на территории Ишимского района инвестиционного проекта по созданию нового производства на свободном земельном участке, включенного в реестр реализуемых инвестиционных проектов в Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком (далее - муниципальный инвестиционный проект). Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, являются:
увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) доля участия инвестора в реализации инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
1.6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и включает:
1) прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
2) подготовку перечня инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
3) организацию проведения Комиссии и документальное оформление ее решений в виде протокола.
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале http://.ishim-mr.admtyumen.ru
1.7. Для получения субсидий инвестор представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) письменное обращение инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
наименование проекта;
цель и задачи проекта;
описание проекта и срок его реализации;
расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования на 3 года с разбивкой по годам и целям использования субсидий (год подачи обращения плюс 2-летний плановый период);
общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, ФИО и должность руководителя, для юридических лиц состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.
2) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
3) инвестиционный проект, утвержденный инвестором, с приложением электронной версии, для акционерных обществ - решение собрания акционеров или совета директоров, для обществ с ограниченной ответственностью - решение учредителей об утверждении инвестиционного проекта. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта;
план-график реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1;
4) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
5) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
6) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
7) заверенной инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность предоставляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации).
8) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
9) формы статистической отчетности для юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, - форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя"), подтверждающие количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии или табель учета рабочего времени инвестора за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников;
10) документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств (в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств), предлагаемом в залог, или которое может являться предметом залога;
11) В случае если инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию дополнительно предоставляются в уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится;
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
За недостоверность представляемых сведений инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Инвесторы составляют полный комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком, и направляют его в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 раздела V направляются инвестором в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6, 9, 11а, 11б, 11г настоящего пункта, а также в пунктах 3.4 раздела III, 4.4 и 4.5 раздела IV, 5.3 (кроме дефиса 4) раздела V являются обязательными для направления инвестором. Документы, указанные в подпунктах 5, 7, 8, направляются по желанию инвестора, при их отсутствии уполномоченный орган затребует документы в соответствующих органах или организациях по системе межведомственного электронного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы регистрируются в уполномоченном органе в день поступления и рассматриваются в порядке поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган организует проведение экспертизы инвестиционного проекта.
1.9. Инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пункта 1.7 настоящего Порядка, экспертизе не подлежат. Также не подлежат экспертизе инвестиционные проекты в случае, если
имеются недостоверные сведения в документах, указанных в подпунктах п. 1.7 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов;
инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
инвестор имеет задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации.
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пункта 1.7 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой отдел администрации муниципального образования для заключения, которые в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляют заключение и направляют его в уполномоченный орган. Заключение отраслевого отдела должно содержать проверку данных об отраслевых показателях инвестиционного проекта. Заключение отдела по экономике и прогнозированию - обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования, анализ финансового состояния инвестора, заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта.
1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) инвестор по запросу уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае не предоставления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых отделов готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности субсидирования представленного инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением всех заключений.
1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает инвестиционный проект с учетом критериев отбора инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляются секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет инвестора, представившего инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении, о необходимости доработки инвестиционного проекта.
1.16. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку инвестиционной заявки. При подготовке заявки Уполномоченный орган готовит заключение о целесообразности поддержки муниципального инвестиционного проекта, а также обоснование соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования (с указанием реквизитов акта, определяющего приоритеты развития муниципального образования). Заявка в течение 2 рабочих дней направляется главой муниципального образования в Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области для проведения экспертизы инвестиционного проекта с целью выделения бюджету муниципального образования ассигнований из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта.
1.17. Принятие распоряжения Правительства области о выделении бюджету муниципального образования ассигнований из областного бюджета на поддержку инвестиционного проекта является основанием для заключения инвестиционного соглашения между Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, муниципальным образованием и инвестором.
Субсидии предоставляются на основании инвестиционного соглашения. Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации инвестиционного проекта.
1.18. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации и указанный в инвестиционном соглашении, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с разделами III - V настоящего Порядка.
1.19. Субсидии не предоставляются по затратам инвестора, возмещенным в соответствии с пунктом 3.3 Положения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют инвесторы, с которыми заключено инвестиционное соглашение о поддержке инвестиционного проекта.
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
2.3. Общими условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. предоставление достоверных сведений;
2.3.2. выполнение сторонами обязательств, предусмотренных Инвестиционным соглашением о поддержке инвестиционного проекта;
2.3.3. целевое использование субсидии.
III. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части затрат на оплату процентов по договорам кредита
3.1. Возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 2/3 затрат по уплате процентов.
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным Банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором.
3.2. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие инвестиционного проекта с целью:
- приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), производственных помещений;
- строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
Субсидии не предоставляются по кредитным договорам, заключенным с целью приобретения транспортных средств, за исключением тракторов и самоходных машин.
3.3. Кредитные договоры должны быть заключены в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
3.4. Для получения субсидии инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;
- копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком;
- ведомость начисленных процентов по кредитным договорам с отметкой банка по форме банка с указанием следующих данных: номер и дата кредитного договора, сумма остатка основного долга, период начисления процентов, процентная ставка, дни пользования кредитом, сумма начисленных процентов. В течение 30 рабочих дней инвестору производится оплата.
3.5. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, со дня заключения которых до 1 января текущего финансового года прошло не более трех лет.
IV. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части затрат на развитие лизинга оборудования
4.1. Субсидирование инвесторов на развитие лизинга оборудования предоставляется в виде:
- возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;
- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн. рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
4.2. Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров:
- оборудование;
- модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности. Под производственной предпринимательской деятельностью в настоящем пункте понимается деятельность, соответствующая разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.
4.3. Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, если инвестор является аффилированным лицом по отношению к лизингодателю (лизинговой компании) или к предыдущему собственнику оборудования, приобретаемого в лизинг.
4.4. Государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
- предметом лизинга является не бывшее в эксплуатации оборудование;
- лизингодателем является лизинговая компания, одним из видов деятельности которой является финансовый лизинг (код по ОКВЭД 65.21) или аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код по ОКВЭД 71);
- продавец предмета лизинга не выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения;
- по одному договору лизинга государственная поддержка в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оказывается только один раз.
4.5. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат по лизинговым платежам инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов и документов с соблюдением условий п. 4.4. - 4.5.:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- график уплаты лизинговых платежей, заверенный лизингодателем;
- справку об остаточной стоимости предмета лизинга на 1 число месяца (без учета налога на добавленную стоимость), заверенную лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств.
Для получения субсидии в виде возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
- копии платежных документов об уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, заверенные банком, с отметкой лизингодателя о поступлении средств;
- заверенную инвестором копию договора купли-продажи оборудования, являющегося предметом лизинга;
- письмо лизинговой компании, подтверждающее, что на день заключения договора лизинга оборудование, являющееся предметом лизинга, не было в эксплуатации;
- заверенную инвестором копию акта приема-передачи предмета лизинга".
В течение 30 рабочих дней инвестору производится оплата.
4.6. В случае расторжения договора лизинга оборудования и возврата первого взноса в неполном объеме, так как часть его остается у лизинговой компании, в течение 1 года с даты поступления заявления инвестор обязан вернуть полученную субсидию в порядке, установленном разделом VIII настоящего Порядка.
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации пакета документов уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям раздела IV настоящего Порядка. В случае не соответствия представленных документов требованиям раздела IV настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает их инвестору.
V. Порядок предоставления субсидий в виде возмещения части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки
5.1. Инженерно-инфраструктурное обустройство промышленных площадок, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки, локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин, дорожное покрытие производственных площадок.
5.2. Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.
5.3. Для получения субсидии в виде возмещения части затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки инвестор представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- заверенные копии договоров на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству промышленного предприятия, договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров, имеющихся у заявителя, связанных с проведением работ по инженерно-инфраструктурному обустройству с приложением расчета стоимости строительства объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату заключения договора;
- заверенные копии (оригиналы) актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3);
- заверенные копии (оригиналы) платежных поручений об оплате стоимости расходов на проведение работ по инженерно-инфраструктурному обустройству;
- заверенная копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда экспертиза проектной документации не проводится".
В течение 30 рабочих дней инвестору производится оплата.
5.4. Обязательным условием предоставления субсидии является ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию.
5.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации пакета документов уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям раздела V настоящего Порядка. В случае не соответствия представленных документов требованиям раздела V настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает их инвестору.
VI. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
6.1. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, инвестор совместно с главой администрации муниципального образования направляет в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
VII. Контроль за эффективностью реализации инвестором муниципальных инвестиционных проектов
7.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет главе администрации муниципального образования отчетность. Отчетность включает в себя:
- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта;
- отчет о соблюдении плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой и подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданную Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
- табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о списочной численности сотрудников на конец отчетного периода;
- заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
- информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Тюменской области.
Подписанная инвестором и согласованная с главой администрации муниципального образования отчетность после ее проверки направляется главой администрации муниципального образования в установленный инвестиционным соглашением срок в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
7.2. В случае непредставления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.
7.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор или глава администрации муниципального образования по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней предоставляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.
7.4. Ответственность за достоверность предоставляемой в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора и глава администрации муниципального образования. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.
7.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, а также за соблюдением плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;
- осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;
- готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.
7.6. Комиссия рассматривает направленные уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области.
VIII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II настоящего Порядка.
8.2. При наступлении случаев, предусмотренных п. 8.1 настоящего Порядка, являющихся основанием для возврата субсидии в местный бюджет, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет инвестора о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.
8.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.
8.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с Инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых Инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется главой администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 8.3 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
План-график
реализации инвестиционного проекта в ___ - ___ г.
N п/п |
Период (его сроки) |
Наименование работ (мероприятий), планируемых к реализации в периоде |
Технико-экономическая характеристика ожидаемых результатов работ (мероприятий) |
Стоимость (тыс. руб.) |
в том числе по источникам, тыс. руб. |
||
средства Инвестора |
Бюджетные средства |
||||||
Собственные |
Заемные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I этап | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за I этап |
|
|
|
|
|||
II этап | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого II этап |
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 18 июля 2014 г. N 94 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.