Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 сентября 2014 г. N 470-п
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тюменской области
20 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения реестра поставщиков социальных услуг Тюменской области.
2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - Управления) в электронном виде.
4. Сведения, содержащиеся в реестре поставщиков социальных услуг Тюменской области, являются общедоступными и открытыми.
5. Настоящий Порядок, информация о Департаменте, реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг
6. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Управление по месту своего нахождения заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области.
В заявлении указываются:
1) полное наименование поставщика социальных услуг;
2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
3) основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
7. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
1) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг;
2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
3) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
4) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
5) информация об условиях предоставления социальных услуг;
6) информация о результатах проведенных проверок органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), за последние два года;
7) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
8. Поставщик социальных услуг по собственной инициативе может предоставить:
1) копии учредительных документов;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
9. Документы поставщиком социальных услуг предоставляются на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
10. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Управление сведений.
11. Управление при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и разъясняет порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр.
При поступлении заявления, направленного по почте, Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
12. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
13. Управление в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку его соответствия требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным Правительством Тюменской области.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, а также путем проведения комиссионного обследования соответствия поставщика социальных услуг требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным Правительством Тюменской области.
Состав комиссии и форма акта комиссионного обследования устанавливаются Управлениями.
III. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр. Состав сведений, включаемых в реестр
14. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует пакет документов и передает его в Департамент.
15. Решение о включении поставщика социальных услуг в реестр принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов от Управления.
16. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 311-п в подпункт 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
2) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица;
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 311-п в подпункт 3 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
3) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
4) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
6) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
7) представление недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных документов;
8) несоответствие требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным Правительством Тюменской области.
Отказ во включении поставщика социальных услуг в реестр по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Порядком.
17. О принятом решении Департамент информирует Управление в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления информации от Департамента направляет поставщику социальных услуг на адрес, указанный в заявлении, уведомление о включении в реестр либо об отказе во включении его в реестр с указанием причин отказа.
18. Поставщик социальных услуг со дня его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
Поставщики социальных услуг, включенные в реестр, обязаны предоставлять в Управление информацию об изменении сведений, содержащихся в реестре, в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений.
19. Реестр поставщиков социальных услуг должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (местонахождение, место предоставления социальных услуг, контактный телефон, адрес электронной почты, официального сайта поставщика социальных услуг,);
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок контрольно-надзорными органами за последние два года;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре поставщиков социальных услуг, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг Тюменской области.
21. Для получения выписки в Управление подается заявление о предоставлении выписки из реестра поставщиков социальных услуг Тюменской области лично или посредством почтовой связи.
22. Специалист Управления, ответственный за ведение реестра поставщиков социальных услуг, регистрирует заявление о предоставлении выписки в течение одного рабочего дня со дня его поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку выписки и направление ее заявителю по указанному в заявлении адресу.
IV. Основания для исключения поставщика социальных услуг из реестра
23. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Департамент заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания;
3) выявление недостоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг в соответствии с абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка;
4) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленное в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Тюменской области.
24. Исключение из реестра осуществляется Управлениями в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 23 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.