Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 сентября 2014 г. N 470-п
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Тюменской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения регистра получателей социальных услуг Тюменской области.
2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
3. Ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - Управления) в электронном виде.
4. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, периодичности и результатов их предоставления, источников финансирования;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
5. При ведении регистра обеспечивается защита персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
6. Формирование регистра осуществляется на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг Управлению по месту жительства получателей социальных услуг.
Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг представляют информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную подпунктами 2 - 12 пункта 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, поставщики социальных услуг представляют в Управления соответствующую информацию в течение 10 рабочих дней со дня установления факта наступления соответствующих изменений.
7. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.
8. Включение в регистр информации осуществляется Управлением в течение 10 рабочих дней со дня ее предоставления поставщиком социальных услуг.
9. Основаниями для исключения информации о получателе социальных услуг из регистра являются:
1) смерть получателя социальных услуг;
2) добровольный письменный отказ получателя социальных услуг от предоставления социального обслуживания, социальных услуг;
3) расторжение договора о предоставлении социальных услуг, а также в случае, предусмотренном частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
4) утрата получателем социальных услуг права на их получение.
10. О наличии оснований для исключения информации о получателях социальных услуг из регистра поставщики социальных услуг информируют Управления в течение пяти рабочих дней со дня их наступления.
Исключение информации о получателях социальных услуг из регистра осуществляется Управлениями в течение 10 рабочих дней со дня поступления от поставщиков социальных услуг информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
11. Департамент обеспечивает координацию и методическое руководство деятельности по формированию и ведению регистра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.