Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы
от 13 июня 2013 г. N 119-рп
"О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп "Об утверждении положений об аппаратах комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 3 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU72000201301366
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 30 марта 2017 г. N 142-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях приведения Положения об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам в соответствие с частью 3.1 статьи 12 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и Положением о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, утвержденным постановлением Тюменской областной Думы от 17.05.2007 N 86 (в ред. от 21.03.2013 N 981), рассмотрев решение постоянной комиссии областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам от 10.06.2013 N 139, в соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 N 276 "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", частью 1 статьи 14 и частью 3 статьи 237 Регламента Тюменской областной Думы внести в Положение об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам, утвержденное распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп (в ред. от 25.10.2012 N 175-рп) "Об утверждении положений об аппаратах комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы", следующие изменения:
1) в пункте 2.2 раздела 2 после слов "сведений о доходах," дополнить словом "расходах,";
2) в разделе 5:
в пункте 5.1.9 после слов "сведений о доходах," дополнить словом "расходах,";
в пункте 5.2.13 после слов "сведений о доходах," дополнить словом "расходах,".
И.о. председателя областной Думы |
А.В. Артюхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 13 июня 2013 г. N 119-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп "Об утверждении положений об аппаратах комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Тюменской области 3 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU72000201301366
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 30 марта 2017 г. N 142-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу