Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы
от 4 июля 2013 г. N 132-рп
"О внесении изменения в распоряжение председателя областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп "Об утверждении положений об аппаратах комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 3 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU72000201301368
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 30 декабря 2016 г. N 954-рк распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 26 июня 2007 г. N 61-рп признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 14 Регламента Тюменской областной Думы внести в Положение об аппарате комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам, утвержденное распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп (в ред. от 27.12.2010 N 187-рп, от 21.10.2011 N 156-рп, от 18.10.2012 N 168-рп, от 01.07.2013 N 126-рп), изменение, изложив пункт 4.5 раздела 4 "Должностные обязанности государственных гражданских служащих аппарата комитета" в новой редакции:
"4.5. Главный специалист аппарата комитета:
4.5.1. Ведет делопроизводство комитета согласно установленной номенклатуре дел.
4.5.2. Участвует в разработке номенклатуры дел, обеспечивает сохранность документов и сдачу их в архив в установленные сроки.
4.5.3. В соответствии с номенклатурой дел производит отбор документов комитета на постоянное и временное хранение.
4.5.4. Составляет акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и передает документы на уничтожение в Управление делами Тюменской областной Думы.
4.5.5. В соответствии с номенклатурой дел оформляет дела постоянного срока хранения комитета и передает их на хранение в текущий архив областной Думы.
4.5.6. Готовит описи дел постоянного срока хранения.
4.5.7. Обеспечивает получение исполнителями обращений граждан вместе с электронной регистрационной карточкой (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), зарегистрированных в отделе Тюменской областной Думы по обращениям граждан.
4.5.8. Осуществляет с использованием САДД (в том числе с использованием подсистемы "Обращения граждан"), системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") регистрацию документов, поступивших в комитет:
- входящей и исходящей служебной корреспонденции, обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), в том числе поступивших в электронном виде в ходе проведения публичных слушаний по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета;
- поручений заместителей председателя Тюменской областной Думы, руководителей структурных подразделений Тюменской областной Думы по рассмотрению обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), а также поручений руководителя аппарата комитета к документам, полученным на исполнение.
4.5.9. Осуществляет контроль за прохождением и сроками исполнения служебных документов, в том числе обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), зарегистрированных в САДД, СЭД "Дело".
4.5.10. Обеспечивает упреждающий контроль, информирует исполнителей о приближении сроков исполнения документов, в том числе обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета).
4.5.11. Своевременно вносит в регистрационные карточки данные о ходе и результатах исполнения документов, в том числе обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), списании их "В дело".
4.5.12. Подготавливает сведения и систематически информирует заместителей председателя Тюменской областной Думы, руководителей структурных подразделений Тюменской областной Думы о прохождении и исполнении обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), а также подготавливает сведения и систематически информирует руководителя аппарата комитета о прохождении и исполнении документов, вносит предложения руководителю аппарата комитета по совершенствованию документооборота и организации контроля за исполнением поручений.
4.5.13. Осуществляет информационно-поисковую работу, связанную с прохождением и исполнением документов, в том числе обращений граждан (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), зарегистрированных в САДД, СЭД "Дело".
4.5.14. Комплектует необходимые пакеты документов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комитета, депутатских слушаниях, заседаниях "круглых столов" и других мероприятиях, проводимых комитетом.
4.5.15. Во взаимодействии с консультантом аппарата комитета, в чьи должностные обязанности входит правовое обеспечение деятельности комитета, формирует электронные повестки дня заседаний комитета в СЭД ПП, осуществляет размещение информации в СЭД ПП, в своей работе использует:
- Microsoft Word;
- справочные правовые системы "Консультант", "Консультант Регионы", "Гарант", "Кодекс";
- Интернет;
- САДД, СЭД "Дело".
4.5.16. Участвует в подготовке перечня материалов и их тиражировании на заседания согласительной комиссии по доработке проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Направляет замечания и предложения, поступившие в ходе публичных слушаний к проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета, на заключение в Правительство Тюменской области.
4.5.17. По итогам рассмотрения материалов на заседании указанной согласительной комиссии, а также материалов, поступивших в ходе публичных слушаний по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета, подготавливает и направляет ответы авторам обращений.
4.5.18. Готовит и направляет запросы в органы государственной власти, государственные учреждения о представлении информации в части реализации нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, включенных в План мониторинга Тюменской областной Думы на очередной год, - по направлениям деятельности комитета.
4.5.19. Готовит материалы о награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы и Благодарственным письмом Тюменской областной Думы.
4.5.20. Еженедельно готовит для представления в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы информацию о мероприятиях, запланированных для проведения комитетом областной Думы по бюджету, налогам и финансам.
4.5.21. Ежемесячно готовит для представления в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы предложения о мероприятиях комитета по бюджету, налогам и финансам в календарный план основных мероприятий, проводимых Тюменской областной Думой.
4.5.22. Участвует в подготовке ежегодных отчетов о работе комитета в рамках своей компетенции.
4.5.23. Печатает и тиражирует материалы для текущей работы комитета, рассылает принятые комитетом решения.
4.5.24. Оформляет служебную переписку комитета.
4.5.25. Ведет протоколы заседаний комитета.
4.5.26. Оповещает депутатов Тюменской областной Думы, докладчиков и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседаний комитета, других мероприятий, организуемых комитетом.
4.5.27. Осуществляет обеспечение комитета и его аппарата необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями через Управление делами областной Думы.
4.5.28. Ведет табель учета использования служебного (рабочего) времени государственных гражданских служащих аппарата комитета.
4.5.29. Выполняет иные поручения председателя комитета, членов комитета и руководителя аппарата комитета в рамках своих полномочий.".
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 августа 2013 года.
|
С.Е. Корепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 4 июля 2013 г. N 132-рп "О внесении изменения в распоряжение председателя областной Думы от 26.06.2007 N 61-рп "Об утверждении положений об аппаратах комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Тюменской области 3 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU72000201301368
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 августа 2013 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 30 декабря 2016 г. N 954-рк распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 26 июня 2007 г. N 61-рп признано утратившим силу с 1 января 2017 г.