Постановление Администрации Аромашевского муниципального района
от 24 сентября 2014 г. N 43
"О внесении изменений в постановление от 02.06.2014 N 29"
В связи с изменением законодательства в сфере образования, принятием Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
В постановление администрации Аромашевского муниципального района от 02.06.2014 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" внести следующие изменения:
1. п.п. 1.5.8. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1.5.8. Заявитель в обязательном порядке информируется о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в зачислении в образовательное учреждение в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом".
2. п. 1.6 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в помещениях учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального органа управления образованием, на официальном сайте учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области;
- на информационных стендах в помещениях учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации".
3. п. 2.8 - 2.9 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.8. Бланк заявления, указанный в приложении N 4 к настоящему административному регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в учреждение;
- на сайте учреждения.
2.9. Заявление, указанное в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, представляется заявителем на бумажном носителе или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Документы, указанные в приложении N 3 к настоящему административному регламенту представляются заявителем на бумажном носителе".
4. п. 2.10 - 2.13 Приложения к постановлению изложить в новой редакции изменив последующую нумерацию:
"2.10. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
2.11. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. п.п. б п. 2.16. Приложения к постановлению исключить.
6. п. 2.21 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.21. Заявление, представленное по почте или в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", подлежит регистрации в день его поступления в учреждение.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 30 минут".
7. п. 3.11. - 3.16 Приложения к постановлению изложить в новой редакции, изменив последующую нумерацию:
"3.11. Заявление предоставляется заявителями на бумажном носителе либо в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
3.12. Все документы предоставляются в оригиналах. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
3.13. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявления, поступившие с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в день их поступления и устанавливает срок для предоставления документов, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, не превышающий 4 рабочих дней.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления в отношении него услуги специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и выдает заявителю расписку о принятии документов в срок, который не должен превышать 15 минут.
Общеобразовательные учреждения обеспечивают своевременную регистрацию детей, нуждающихся в предоставлении места в общеобразовательном учреждении, в электронной базе данных АИС "Электронная школа Тюменской области" и внесение в электронную базу данных АИС "Электронная школа Тюменской области" сведений о зачислении в муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3.14. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов.
3.15. В случае подачи заявления для граждан, проживающих на закрепленной территории позднее 30 июня текущего года, а для детей, не проживающих на закрепленной территории позднее 5 сентября текущего года, ответственный за прием заявления и документов готовит уведомление об отказе в приеме документов.
3.16. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов либо отказе в приеме документов на основании п. 2.14. настоящего регламента".
8. п. 3.18 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.18. Учреждение рассматривает документы, издает приказ о зачислении в образовательное учреждение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия в учреждении свободных мест в течение 7 рабочих дней со дня их поступления от заявителя".
9. п. 3.20 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.20. Критерии принятия решения - наличие или отсутствие свободных мест в учреждении".
10. п. 3.22 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.22 Фиксация результата выполнения административной процедуры - издание приказа о зачислении в образовательное учреждении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
11. п. 3.27 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.27. Критерии принятия решений - наличие положительного решения о предоставлении муниципальной услуги (приказа) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
12. Абзац первый п. 3.30 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.30. Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области:".
13. п. 4.12. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4.12. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет учреждения, в форме письменных и устных обращений в учреждение, а также обращений к руководителю учреждения в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций".
14. Приложения к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Аромашевского муниципального района по социальным вопросам Л.И. Угрюмову.
16. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Аромашевского муниципального района в сети "Интернет", на сайтах образовательных учреждений Аромашевского муниципального района.
Глава района |
Е.Н. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аромашевского муниципального района от 24 сентября 2014 г. N 43 "О внесении изменений в постановление от 02.06.2014 N 29"
Текст постановления опубликован на сайте Аромашевского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://aromashevo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Аромашевского муниципального района Тюменской области от 19 октября 2021 г. N 58 настоящий документ признан утратившим силу