Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка:
- родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет,
- родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего, признанного в установленном порядке недееспособным,
- несовершеннолетним старше 14 лет с письменного согласия родителей (иных законных представителей),
- инвалидом старше 18 лет либо его представителем.
2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего старше 14 лет; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность инвалида старше 18 лет, его представителя;
б) письменное согласие родителей (иных законных представителей) - для несовершеннолетнего старше 14 лет;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах инвалида старше 18 лет обращается его представитель;
г) копия заключения врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-психиатра, врача-нарколога, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);
д) копия заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для инвалидов старше 18 лет);
е) копия заключения медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (для граждан, имеющих заболевания, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме);
ж) две фотографии любого формата для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет (срок давности не более года);
з) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);
и) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, указанными в пункте 1.5 главы 1 настоящего подраздела, помощи и ухода гражданину (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 3.2 главы 3 настоящего подраздела);
к) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпункте "а", "в", "г" пункта 3.2 главы 3 настоящего подраздела).
Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.
л) документы, свидетельствующие о том, что гражданин является пострадавшим в результате вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии).
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении - для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет;
б) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности;
в) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида;
г) заключение психолого-медико-педагогической комиссии, содержащее сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы (для несовершеннолетних);
д) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина;
е) копия распорядительного акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей);
ж) копия распорядительного акта органа опеки и попечительства (для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо не способно подать личное заявление либо если функции опекуна (попечителя) исполняет орган опеки и попечительства) (для инвалидов старше 18 лет);
з) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а", "в", "г" пункта 3.2 главы 3 настоящего подраздела);
Подпункт "и" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.