Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, при наличии);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) копия заключения врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-психиатра, врача-нарколога, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);
д) копия заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для граждан, страдающих психическими расстройствами);
е) копия заключения медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (для граждан, имеющих заболевания, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме);
ж) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);
з) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, указанными в пункте 1.5 главы 1 настоящего подраздела, помощи и ухода гражданину (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
и) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).
Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.
к) копия трудовой книжки (для граждан, подающих заявление о предоставлении социальных услуг в пансионате для ветеранов войны и труда или у аналогичного поставщика социальных услуг);
л) копии документов, подтверждающих, что гражданин является пострадавшим в результате вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии).
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
б) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при наличии инвалидности);
Подпункт "в" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
в) копия распорядительного акта органа опеки и попечительства о помещении совершеннолетнего подопечного под надзор в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме (для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным);
г) копия справки о наличии (отсутствии) судимости (при направлении в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов);
д) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина;
е) копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям граждан, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела;
ж) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
Подпункт "з" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (для граждан, признанных недееспособными).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.