Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, членов его семьи старше 14 лет;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
Подпункт "г" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
г) копия заключения медицинской организации о состоянии здоровья гражданина, о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
д) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (для многодетных семей).
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет);
б) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
в) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии инвалидности);
Подпункт "г" изменен с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
г) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (для многодетных семей);
Пункт 2.3 дополнен подпунктом "д" с 9 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 683-п
д) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.