Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Комитет по контролю в сфере закупок Тюменской области находится по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24, кабинет 509; телефон для справок: (3452) 29-63-03, 29-65-41; адрес электронной почты Комитета: kontrolGZ@72to.ru
График работы: понедельник-четверг с 8.45 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется: по телефону; через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admtyumen.ru.
Способ получения информации Субъектами проверки по вопросам исполнения государственной функции: по телефону; по письменным обращения; через сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http:uslugi.admtyumen.ru/).
По телефону работники Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения. Письменные обращения по процедуре исполнения государственной функции рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения обращения. Информация об исполнении Комитетом государственной функции размещается:
- на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг www:zakupki.gov.ru (единой информационной системе);
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Комитета в Разделе "Общая информация".
- на информационных стендах Комитета.
На информационном стенде, размещенном в помещении Комитета, содержится следующая информация:
- почтовый адрес Комитета, график работы Комитета, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Продолжительность плановой проверки устанавливается председателем Комитета, общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца. В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.6.2 настоящего Регламента, срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.