Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и размещение в единой информационной системе плана проверок;
подготовка приказа о проведении проверки;
подготовка уведомления о проведении проверки;
проведение и принятие решения по результатам проверки;
размещение информации о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и размещение в единой информационной системе плана проверок
3.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок утверждается председателем Комитета на шесть месяцев.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления плана проверок, является наступление плановых дат - 15 ноября и 15 мая текущего года.
3.2.3. В плане проверок указываются следующие сведения:
наименование органа, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель и основания проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
3.2.4. Начальник отдела проверок Комитета:
1) на основе поручений, полученных от председателя Комитета, предложений правоохранительных органов Тюменской области, мониторинга планов закупок, планов-графиков составляет проект плана проверок;
2) передает проект плана проверок председателю Комитета для утверждения.
3.2.5. Председатель Комитета проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проект плана проверок, а именно:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) равномерность нагрузки на должностных лиц Комитета;
3.2.6. Председатель Комитета, в случае если проект плана проверок не соответствует требованиям пунктов 3.2.3. и 3.2.5. настоящего Административного регламента, возвращает его начальнику отдела проверок Комитета, для приведения проекта плана проверок в соответствие с установленными требованиями с указанием причины возврата.
3.2.7. Начальник отдела проверок Комитета устраняет указанные председателем Комитета недостатки (замечания) и направляет проект плана проверок председателю Комитета для повторного рассмотрения и принятия решения.
3.2.8. Председатель Комитета утверждает план проверок на очередное полугодие и передает его начальнику отдела проверок Комитета.
3.2.9. Плана проверок комитета размещается на сайте Комитета и в единой информационной системе в течение 5 рабочих дней со дня утверждения его председателем в соответствии с п. 3.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.10. Изменения в план проверок вносятся в порядке, установленном пунктами 3.2.1. - 3.2.8. настоящего Административного регламента, и размещаются в течение 5 рабочих дней на сайте Комитета и в единой информационной системе
3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный председателем Комитета, размещенный в единой информационной системе и на сайте Комитета план проверок (изменения в план проверок).
3.2.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 25 рабочих дней со дня наступления плановых дат, определенных в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента.
3.3. Подготовка приказа о проведении проверки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки является утвержденный председателем Комитета план проверок.
3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении проверки.
3.3.3. В приказе о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) наименование Комитета;
2) состав должностных лиц Комитета с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого должностного лица Комитета;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дата начала и дата окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъекта контроля.
3.3.4. Проведение плановых проверок осуществляется должностными лицами Комитета в количестве не менее трех человек, включая ответственное должностное лицо за проведение проверки.
3.3.5. Комитет в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о привлечении к проверке должностных лиц таких органов.
3.3.6. Изменения состава должностных лиц Комитета оформляется приказом председателя Комитета.
3.3.7. Председатель Комитета подписывает приказ о проведении проверки и передает его ответственному должностному лицу Комитета.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета приказ о проведении проверки.
3.3.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры при подготовке приказа о проведении плановой проверки - не позднее, чем за 5 рабочих дней до месяца начала проведения плановой проверки, определенного планом проверок;
3.4. Уведомление о проведении проверки
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и направления уведомления о проведении проверки является подписанный председателем Комитета приказ о проведении плановой проверки.
3.4.2. На основании приказа о проведении проверки, ответственное должностное лицо Комитета оформляет уведомление о проведении проверки.
3.4.3. В уведомлении о проведении проверки указывается:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектом контроля;
6) информация о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного субъекта в проверяемый период;
7) информация о необходимости обеспечения условий для работы Комитета, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.4.4. Председатель Комитета проверяет уведомление о проведении проверки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и, в случае соответствия установленным требованиям, подписывает его.
3.4.5. В случае выявления несоответствия требованиям настоящего Административного регламента, председатель Комитета вносит предложения о необходимости доработки уведомления о проведении проверки и с указанием причин возвращает ответственному должностному лицу Комитета для доработки.
3.4.6. Ответственное должностное лицо Комитета дорабатывает уведомление о проведении проверки и возвращает председателю Комитета для подписания.
3.4.7. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление о проведении плановой проверки субъекта контроля.
3.4.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня со дня подписания председателем Комитета приказа о проведении проверки.
3.5. Проведение и принятие решения по результатам проверки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является наступление даты, определенной в приказе о проведении плановой проверки в качестве даты начала проверки.
3.5.2. При подготовке к проведению проверки должностные лица Комитета изучают:
1) рассмотренные жалобы, принятые по ним решения и предписания, выданные субъекту контроля, связанные с осуществлением закупок;
2) информацию об осуществлении закупок субъектом контроля, размещенную в единой информационной системе.
3.5.3. Должностные лица Комитета устанавливают следующие сведения о субъекте контроля:
1) полное наименование, адреса и телефоны;
2) фамилия, имя, отчество и телефоны руководителя; контрактного управляющего, руководителя контрактной службы;
3) подведомственность проверяемой организации.
3.5.4. Должностные лица Комитета до начала проведения проверки предъявляют руководителю субъекта контроля служебные удостоверения.
3.5.5. Ответственное должностное лицо Комитета до начала проведения проверки:
представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал приказа о проведении проверки;
совместно с руководителем субъекта контроля принимает меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);
совместно с руководителем субъекта контроля определяет сотрудников субъекта контроля, ответственных за предоставление информации, с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей и контактных телефонов;
представляет должностных лиц Комитета.
3.5.6. Должностные лица Комитета, которым поручено по плану проверки проведение контрольных действий по вопросам, требующим работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют справки о допуске.
3.5.7. Плановая проверка осуществляется должностными лицами Комитета в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.5.8. При проведении первого этапа проверки рассматриваются закупки, находящиеся на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
При проведении второго этапа проверки проводится проверка по завершенным (определенным) закупкам, контракты по которым заключены.
3.5.9. Ответственное должностное лицо Комитета, исходя из предмета проверки, определяет объем и состав контрольных действий, распределяет обязанности между должностными лицами Комитета по каждому вопросу плана проверки.
3.5.10. Субъекты контроля представляют:
1) перечень конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), кроме аукционов, находящихся на стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проверяемом периоде (далее - Реестр N 1);
2) перечень контрактов, заключенных в проверяемом периоде по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр N 2);
3) перечень контрактов, заключенных без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе (Реестр - N 3);
4) перечень предписаний, выданных контрольными органами, и документов, подтверждающих их исполнение;
5) заключенные контракты с приложениями и дополнительными соглашениями;
по запросам Комитета иную информацию и документы, связанные с предметом проверки.
3.5.11. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить должностным лицам Комитета истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения должностных лиц Комитета, но не более чем на пять рабочих дней.
3.5.12. При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить должностным лицам Комитета письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.5.13. Должностные лица Комитета в ходе проверки проводят контрольные действия по изучению:
1) документов, на основании которых субъект контроля уполномочен осуществлять деятельность по осуществлению закупок;
2) документов, которыми регламентируется процедура осуществления закупок (приказы, положения, регламенты и т.д.), в том числе деятельность должностных лиц;
3) документов, на основании которых осуществляют деятельность специализированные организации, в частности, проверяются процедуры отбора специализированной организации;
4) процедур по Реестру N 1 на их соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
5) порядка и оснований заключения контрактов по Реестру N 2;
6) осуществления закупок по Реестру N 3;
7) исполнения предписаний, выданных контролирующими органами.
3.5.14. Должностные лица Комитета проверяют:
1) закупки, находящиеся на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (открытые конкурсы, запросы котировок, запросы предложений) на период проверки;
2) осуществленные закупки;
3) направление сведений в реестр контрактов;
4) направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;
5) размещение на официальном сайте плана-графика;
6) выполнение функций и полномочий контрактного управляющего, контрактной службы;
7) требований законодательства о контрактной системе по иным вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.5.15. Должностные лица Комитета вправе завершить проверку раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.
3.5.16. В случае продления сроков проведения проверки, ответственное должностное лицо Комитета доводит до сведения субъекта контроля приказ о продлении срока проведения проверки.
3.5.17. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе по первому этапу проверки, должностные лица Комитета:
1) назначают дату заседания Комитета;
2) направляют уведомления о заседании Комитета лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания Комитета;
3) проводят заседание Комитета;
4) рассматривают представленные Комитету документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
5) заслушивают объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;
6) принимают решения по результатам заседания Комитета и выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - предписание об устранение выявленных нарушений законодательства о контрактной системе).
3.5.18. Уведомление о заседании Комитета направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Комитета.
3.5.19. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, вправе присутствовать на заседании Комитета лично либо направить своих представителей, представлять в Комитет пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе, а также осуществлять с предварительного уведомления Комитета аудиозапись заседания Комитета.
3.5.20. На заседание Комитета приглашаются должностные лица Комитета. Заседание Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины должностных лиц Комитета.
3.5.21. Комитет в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания Комитета на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Комитета, а также после начала заседания Комитета - решение о перерыве в заседании Комитета.
3.5.22. Должностные лица Комитета непосредственно перед заседанием Комитета должны удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
3.5.23. В случае если полномочия представителей, в отношении которых проводится проверка, не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комитета без права давать пояснения по существу проверки.
3.5.24. На заседании Комитета ведется аудиозапись, которая передается должностными лицами Комитета в Комитет и хранится Комитетом не менее трех лет.
3.5.25. Председатель комитета либо должностное лицо осуществляющее его обязанности (председательствующий на заседании):
1) открывает заседание Комитета и объявляет предмет проверки;
2) разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
3) разъясняет порядок проведения заседания Комитета, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
4) руководит заседанием Комитета, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Комитета;
5) принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Комитета.
3.5.26. Комитет получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
3.5.27. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.5.28. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением Комитета.
3.5.29. Решение принимается Комитетом простым большинством голосов должностных лиц Комитета, присутствовавших на заседании Комитета. В случае если должностное лицо Комитета не согласно с решением Комитета, оно излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные Комитетом на заседании.
3.5.30. По результатам заседания Комитет принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе.
3.5.31. Решение Комитета состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть решения содержит:
наименование контролирующего органа;
номер, дату и место принятия решения;
дату и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц Комитета, принимавших решение;
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъекта контроля и лиц, присутствовавших на заседании.
2) В мотивировочной части решения указываются:
обстоятельства, установленные на заседании Комитета, на которых основываются выводы Комитета;
нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка Комитетом этих нарушений.
3) Резолютивная часть решения содержит:
выводы Комитета о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, обосновывающие выводы Комитета;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
выводы Комитета о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.5.32. Резолютивная часть решения Комитета оглашается по окончании заседания Комитета.
3.5.33. Решение Комитета оформляется ответственным должностным лицом Комитета в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании должностными лицами Комитета и размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Комитета. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.5.34. В случаях, если Комитетом выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Комитет выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, за исключением случаев, когда Комитет пришел к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупок.
3.5.35. В предписании указывается:
1) дата и место выдачи предписания;
2) состав должностных лиц Комитета;
3) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
4) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
5) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
6) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
7) сроки, в течение которых в Комитет должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.5.36. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, являются:
отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупках, запросе предложений;
внесение изменений в извещение о проведение закупки, документацию о закупках, запросе предложений. При этом срок подачи заявок на участие в закупках, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур определения поставщиков (подрядчика, исполнителя);
проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.5.37. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания Комитета.
3.5.38. Предписание изготавливается ответственным должностным лицом Комитета одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании должностными лицами Комитета.
Предписание, выданное на первом этапе проверки, размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.5.34 настоящего Административного регламента.
3.5.39. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.5.40. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить Комитету, выдавшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
3.5.41. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Комитет. По результатам рассмотрения указанного ходатайства ответственное должностное лицо Комитета изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
3.5.42. По результатам проверки Комитетом составляется акт, который оформляется ответственным должностным лицом Комитета и подписывается всеми ее должностными лицами. При этом решение и предписание Комитета по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.5.43. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной части.
3.5.44. Комитетом в вводную часть акта проверки включаются следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) номер, дата и место составления акта;
3) дата и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностных лиц Комитета, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе функцию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчика.
3.5.45. В мотивировочной части акта проверки Комитета указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комитета;
2) нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.
3.5.46. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы Комитета о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы Комитета о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
4) другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.5.47. Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета.
3.5.48. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Комитет выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, за исключением случаев, когда Комитет пришел к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5.49. Предписание по результатам второго этапа проверки является неотъемлемой частью акта проверки и направляется субъекту контроля вместе с актом проверки.
В течение пяти рабочих дней со дня выдачи предписания по второму этапу проверки Комитет обязан разместить такое предписание в единой информационной системе.
3.5.50. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета либо его заместителя.
При этом решение и предписание Комитета по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
3.5.51. Субъект контроля, в отношение которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет (ответственному должностному лицу Комитета) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.5.52. Материалы проверки хранятся в Комитете не менее трех лет.
3.5.53. Должностное лицо Комитета незамедлительно доводит до председателя Комитета информацию о неисполнении выданного ранее субъекту контроля Комитетом предписания, информацию о факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, информацию о факте совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
При выявлении в результате проведения проверок факта совершения субъектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
В случае поступления информации о неисполнении субъектом контроля выданного ему Комитетом предписания, Комитет вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.5.54. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Комитет вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.5.55. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, оформленные в соответствии с подразделом 1.7. настоящего Административного регламента.
3.5.56. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней с даты начала проведения проверки за исключением случаев, указанных в подразделе 2.2. настоящего Административного регламента.
3.6. Размещение информации о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе
3.6.1. Специалист отдела, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает информацию о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе в течение пяти рабочих дней с даты выдачи акта проверки, предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.