4. Основные показатели результативности реализации муниципальной программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Формула расчета
|
Необходимое направление изменении (^, v, 0)*
|
Базовые значения
|
Плановые значения
|
Темпы прироста**
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
10.1
|
11
|
Цель: Создание условий для инновационного и социально-ориентированного развития системы образования города Тюмени
|
Общие показатели программы
|
1.
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников
|
%
|
,
где:
- количество выпускников
муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, человек (данные формы федерального государственного статистического наблюдения N 76-РИК);
- количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, человек (данные формы федерального государственного статистического наблюдения N 76-РИК). Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (по результатам окончания учебного года)
|
v
|
0,3
|
0,3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
X
|
2.
|
Уровень физической подготовленности обучающихся:
|
|
По показателям УПв, УПс, УПн - данные ДЗ, по показателю Общ - данные ДО Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (по состоянию на 1 января текущего года)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высокий уровень
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к высокому уровню физической подготовленности, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
^
|
17,7
|
20,3
|
21,5
|
21,5
|
21,5
|
21,5
|
5,9
|
средний уровень
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к среднему уровню физической подготовленности, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
^
|
69,7
|
67,6
|
66,3
|
66,4
|
66,5
|
66,5
|
-1,6
|
низкий уровень
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к низкому уровню физической подготовленности, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек.
|
v
|
12,6
|
12,1
|
12,2
|
12,1
|
12
|
12
|
0,8
|
3.
|
Уровень состояния здоровья детей школьного возраста:
|
|
По показателям - - данные ДЗ, по показателю Общ - данные ДО Мониторинг показателя осуществляет ДЗ один раз в год (по состоянию на 1 января текущего года)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-я группа здоровья - здоровые дети;
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к первой группе здоровья, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
^
|
5,7
|
8,3
|
9
|
9
|
9
|
9
|
8,4
|
2-я группа здоровья - здоровые дети, имеющие риск формирования хронических заболеваний;
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных ко второй группе здоровья, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
^
|
75,7
|
74,6
|
76,2
|
76,3
|
76,4
|
76,4
|
2.4
|
3-я группа здоровья - дети, имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации;
|
%
|
,
где.
- количество учащихся, отнесенных к третьей группе здоровья, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
v
|
16,9
|
15,6
|
13,7
|
13,6
|
13,5
|
13,5
|
15,6
|
4-я группа здоровья - дети, имеющие хронические заболевания в состоянии субкомпенсации;
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к четвертой группе здоровья, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек;
|
v
|
1.3
|
0,9
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
200
|
5-я группа здоровья - дети, имеющие тяжелые хронические заболевания в состоянии декомпенсации.
|
%
|
,
где:
- количество учащихся, отнесенных к пятой группе здоровья, человек;
Общ - количество детей школьного возраста, человек.
|
v
|
0,4
|
0,6
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
-25
|
Показатели выполнения задач Программы
|
Задача 1: Обеспечить доступность качественного дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями
|
4.
|
Доля детей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет), посещающих учреждения дошкольного образования
|
%
|
,
где:
- количество детей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет), посещающих учреждения дошкольного образования, человек;
- количество детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет, проживающих в городе и нуждающихся в предоставлении места в дошкольном учреждении, человек.
Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (на начало учебного года)
|
^
|
93,2
|
94,5
|
92,3
|
94.0
|
95,0
|
95,0
|
0,5
|
Задача 2: Обеспечить готовность всех школ к поэтапному переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты в соответствии с современными требованиями к материально-техническим, информационно-методическим и кадровым ресурсам
|
5.
|
Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам, от общего числа учащихся начальной и основной школы
|
|
,
где:
- количество школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам, человек;
- количество учащихся начальной и основной школы, человек. Расчет показателя основан на данных формы федерального государственного статистического наблюдения N 76-РИК.
Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (на начало учебного года)
|
^
|
1
|
15
|
27
|
41,4
|
53,3
|
53,3
|
255
|
Задача 3: Создать современную образовательную инфраструктуру
|
6.
|
Доля обучающихся, которым обеспечен доступ к современным условиям обучения в общеобразовательных учреждениях
|
%
|
,
где:
- количество обучающихся в образовательном учреждении, которое соответствует не менее чем 10 критериям, человек*** (данные мониторинга комплексного проекта модернизации образования);
n - количество общеобразовательных учреждений, единиц (данные ДО);
- общее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, человек (данные мониторинга комплексного проекта модернизации образования).
Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (на начало учебного года)
|
^
|
70,6
|
71,3
|
74,1
|
98,3
|
100
|
99
|
40,3
|
Задача 4: Создать условия для успешной социализации и развития обучающихся и воспитанников
|
7.
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения общего образования, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
,
где:
- количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения общего образования, человек;
- общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в городе Тюмени, человек. Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (на начало учебного года)
|
0
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
0
|
8.
|
Доля обучающихся по программам предпрофильного и профильного образования в общей численности детей 9 - 11 классов
|
%
|
,
где:
- количество обучающихся 9 классов, охваченных предпрофильным обучением, и количество обучающихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением, человек;
- количество обучающихся 9 - 11 классов, человек. Расчет показателя основан на данных формы федерального государственного статистического наблюдения N 76-РИК.
Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (на начало учебного года)
|
^
|
59
|
61
|
64
|
69,3
|
70
|
70
|
14,8
|
Задача 5: Создать условия для массового проявления и развития интеллектуальной одаренности и талантов у детей
|
9.
|
Доля участников школьного этапа Всероссийской олимпиады в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях
|
%
|
,
где:
- количество обучающихся 2 - 11
классов, участников школьного этапа Всероссийской олимпиады, человек;
- количество обучающихся 1 - 11 классов, человек.
Мониторинг показателя осуществляет ДО один раз в год (октябрь - ноябрь)
|
^
|
16
|
33,4
|
40
|
50
|
70
|
70
|
109,6
|
10.
|
Доля победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады из школ города Тюмени
|
%
|
,
где:
- количество победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады из школ города Тюмени, человек;
- общее количество победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады, человек.
Мониторинг показателя осуществляет ДО ежеквартально
|
^
|
23
|
23,3
|
30
|
35
|
40
|
40
|
71,7
|
11.
|
Доля участников конкурсов, конференций различных уровней в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Тюмени
|
%
|
где:
- количество обучающихся-участников конкурсов, конференций на 1-ой ступени, человек;
- количество обучающихся 1-ой ступени, человек;
- количество обучающихся-участников конкурсов, конференций на 2-ой ступени, человек;
- количество обучающихся 2-ой ступени, человек;
- количество обучающихся-участников конкурсов, конференций на 3-ей ступени, человек;
- количество обучающихся 3-ей ступени, человек.
Мониторинг показателя осуществляет ДО ежеквартально
|
^
|
54,2
|
54,3
|
60
|
65
|
75
|
75
|
38,1
|
* - ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений.
** - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значение которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле:, %