Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 13 октября 2014 г. N 750-рк
Муниципальная программа
"Реализация молодежной политики в городе тюмени на 2012 - 2014 годы"
1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 06.02.1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
распоряжением Администрации города Тюмени от 24.04.2008 N 311-рк "Об установлении нормативов финансового обеспечения расходов на организацию и проведение спортивных соревнований, физкультурных мероприятий".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
На начало 2011 года в городе Тюмени проживает 229,8 тыс. молодых людей в возрасте от 7 до 29 лет (37,8% от общей численности населения города Тюмени), в том числе 178,8 тыс. молодежи в возрасте от 14 до 29 лет.
Проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежи города Тюмени:
1. Слабая вовлеченность молодежи от 14 до 29 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный уровень доступности услуг гражданско-патриотического воспитания молодежи;
снижение значимости социальных ценностей среди молодежи (семья, здоровье и т.д.);
недостаточный уровень социальной активности студенческой и работающей молодежи;
недостаточная привлекательность мероприятий сферы молодежной политики;
недостаточная обеспеченность отдельных территорий города Тюмени услугами в сфере молодежной политики;
несоответствие оснащенности и типов помещений современным требованиям;
недостаточный уровень квалификации кадров в сфере молодежной политики.
В 2010 году в систематические занятия коллективов сферы молодежной политики, в том числе кружков и секций дополнительного образования, вовлечено 63,5 тысячи детей, подростков и молодежи, что составляет 27,6% от численности целевой группы. В мероприятиях молодежной политики в 2010 году приняли участие 72,1 тысячи молодых людей, что составляет 40,3% молодых горожан.
В городе Тюмени в 2010 году мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию охватывают 13,5 тыс. чел., что составляет 13,3% от числа жителей в возрасте от 14 до 22 лет (в 2009 году - 11,3 тыс. чел. или 11,1%), в том числе слушателей специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе - 600 чел., в поисковых отрядах - 150 чел., воспитанников военно-спортивных секций и историко-краеведческих кружков - 2585 чел.
В рамках реализации переданных государственных полномочий в целях создания условий для всестороннего развития детей и молодежи в части организации и проведения мероприятий по добровольной подготовке граждан в образовательных организациях к военной службе в городе Тюмени в 2011 году организована работа 33 специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе (далее - СФК ДПВС), в которых занимается 648 подростков (для сравнения, в 2006 году действовало 5 СФК ДПВС). Финансирование данных мероприятий осуществляется из бюджета Тюменской области. В городе Тюмени имеется потребность в организации дополнительно 7 СФК ДПВС, но отсутствие подготовленных профессиональных педагогических кадров из числа офицеров запаса не позволяет открыть классы добровольной подготовки к военной службе.
По информации отделов Тюменского областного военкомата, в городе Тюмени остается достаточно высокий уровень уклоняющихся от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации - 11% от общего числа призывников (в 2010 году - 11,8%). Доля признанных годными к военной службе составила 70,7% из числа поставленных на учет допризывников.
По данным, приведенным на заседании Государственного Совета Российской Федерации, лишь 32,7% молодежи в полной мере ощущают себя патриотами страны, 41,7% - не в полной мере, 17,1% не ощущают себя патриотами.
Значимость социальных ценностей среди молодежи характеризуется следующими показателями.
В 2010 году в городе Тюмени зарегистрировано 6672 брака, расторгнуто 3185 браков, что составляет 47,7% (в 2009 году в городе Тюмени этот показатель составлял 52,6%, в Российской Федерации - 58,3%). Данный показатель на 0,7% выше аналогичного показателя по Тюменской области. Ежегодно в городе Тюмени роженицы оставляют в родильных домах около 50 новорожденных.
Направление работы с молодой семьей остается востребованным и требует серьезного системного подхода, в том числе необходимо поддерживать реализацию проектов общественных объединений, профсоюзов, работающих с молодыми семьями. В учреждениях сферы молодежной политики создано 13 клубов молодой семьи, которые проводят мероприятия, оказывают консультационные услуги. Охват данной деятельностью составил в 2010 году 12,3% совершеннолетней молодежи.
Особый интерес у молодежи вызывает спортивно-техническое направление, в том числе и у подростков "группы риска" (по результатам проводимой работы на постоянной основе в технических кружках занимается 93 несовершеннолетних данной категории), но материально-техническое оснащение учреждений устарело. В настоящее время имеется 20 единиц техники: 10 картов, 6 мотоциклов, 2 квадроцикла, 1 мотороллер, 1 скутер, при этом лишь 6 единиц можно отнести к новым, отсутствует специализированный картодром для отработки навыков и проведения официальных соревнований, не только по картингу, но и авто-, авиамодельного направлений.
По данным социологического исследования, проведенного в 2010 году, социальную активность проявляют лишь отдельные группы молодежи: около 15% респондентов отнесли себя к членам тех или иных профессиональных, благотворительных, экологических, спортивных и др. организаций, а в деятельности детских и молодежных общественных объединений принимают участие 11,5% молодых людей. Слабо вовлечены в систему городских мероприятий молодежные объединения работающей молодежи, "неформальная" молодежь.
Волонтерское движение представляет собой добровольную консолидированную социально полезную деятельность самоуправляемых, открытых объединений детей и молодежи. Целью волонтерского движения является формирование в детской и молодежной среде негативного отношения к употреблению психоактивных веществ и другим асоциальным явлениям, навыков социально ответственного поведения, а также пропаганда ценностей здорового образа жизни и помощь нуждающимся (ветераны, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья).
Всего на территории города Тюмени действует 54 добровольческих отряда, функционирует городской координационный совет по развитию добровольческого движения при департаменте по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени. На 01.09.2011 в городе Тюмени охват молодежи добровольческим движением составляет 5,5% (9,8 тыс. чел.).
В настоящее время в городе Тюмени функционируют:
17 автономных учреждений дополнительного образования (услуги дополнительного образования). За последние 2 года 6 учреждений молодежной политики переведены в разряд спортивных школ: 2010 год - "Тура", "Алькор", "Старт - XXI век"; 2011 год - "Олимпиец", "Грация", "НЕГЕ";
муниципальное автономное учреждение "Тюменский городской многопрофильный центр" (содействие трудоустройству, проведение массовых мероприятий молодежной политики, информационно-методическое обеспечение дополнительного образования);
Центр внешкольной работы "Дзержинец" (деятельность в сфере профилактики асоциальных явлений в подростковой среде, развитие добровольческого движения среди молодежи, координационная работа с молодой семьей).
Неравномерность и бессистемность размещения учреждений, оказывающих услуги молодежи, привели к тому, что в городе существуют районы, где данная деятельность является недостаточной либо отсутствует, в том числе районы: ул. Ватутина, район торгового центра "Порт", ул. Воровского, район новостроек Московского тракта.
Только 16,7% помещений соответствуют предъявляемым требованиям. В настоящее время сеть учреждений молодежной политики размещается в 48 приспособленных помещениях, в том числе 12 - отдельно стоящие здания, 6 - пристроенные, 29 - первые этажи жилых домов и одно - три этажа частного 8-этажного офисного центра. Одной из важных задач на 2012 год станет разработка плана мероприятий по выведению учреждений отрасли с первых этажей жилых домов.
Для эффективной реализации молодежной политики необходимо расширить спектр услуг, оказываемых молодежи: ресурсный центр молодежных объединений, консультационный центр (юридические, психолого-педагогические, реабилитационные, профориентационные и другие услуги, в том числе для молодых семей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями), центр студенческих инициатив, центр по работе с работающей молодежью, клубы по интересам (авторской песни, молодежный театр), крытый молодежный центр экстремальных видов спорта.
Согласно статистическим данным, на 01.09.2011 в учреждениях дополнительного образования работает 352 штатных педагога (2010 год - 446, изменение штатной численности произошло по причине перепрофилирования трех учреждений молодежной политики в спортивные школы), из них с высшим образованием - 191 чел., со средним - 80; высшую категорию имеют 107 чел., первую категорию - 61, вторую - 66, без категории - 118. Средняя заработная плата педагогических кадров в 2011 году составляет 11287 руб. По данным Тюменьстата, среднемесячная номинальная начисленная заработная одного работника в организациях города Тюмени (без субъектов малого и среднего предпринимательства) за январь - июль 2011 года составила 31534,6 руб.
2. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации молодежи.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный спектр видов работ по организации временного трудоустройства несовершеннолетних и получению ими первого трудового опыта;
узкий спектр услуг по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
низкий уровень самосознания молодежи по отношению к собственному здоровью.
Основной формой временной трудовой занятости несовершеннолетних является участие их в мероприятиях "Отряды мэра" (2010 год - 3295 чел., 2011 год - 3564 чел.), при этом спектр предлагаемых профессий, несмотря на увеличение (2010 год - 14 ед., 2011 год - 19 ед.), остается узким: разнорабочий, рабочий по благоустройству, помощник организатора досуга, помощник спортивного организатора по месту жительства, помощник библиотекаря и др. Наибольший интерес, с точки зрения первой профессиональной пробы, по опросам подростков, вызывает временное трудоустройство на предприятиях и в организациях внебюджетной сферы, где можно действительно получить знания, умения и навыки, которые помогут профессионально сориентироваться в дальнейшем.
В учреждениях отрасли молодежной политики получают услуги дополнительного образования 298 детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 31% от общего количества проживающих в городе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 29 лет. Обучением детей-инвалидов в рамках дополнительного образования занимаются педагоги различных профилей. Специалисты помогают осваивать навыки игры на музыкальных инструментах, обучают различным прикладным видам деятельности, которые не только способствуют адаптации и социализации детей-инвалидов, но и влияют на их дальнейшее профессиональное самоопределение. К сожалению, большинство педагогов, являясь высококвалифицированными специалистами в своих областях, не имеют специального образования в области дефектологии и психологии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Низкий уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья обусловлен тем, что только в одном помещении учреждений дополнительного образования из 48 имеется пандус для инвалидов-колясочников, размеры дверных проемов не везде соответствуют нормативным требованиям, отсутствует специализированное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам 2010 года отмечается снижение количества преступлений, совершенных обучающимися общеобразовательных организаций города Тюмени, на 14% (2010 - 99 преступлений, 2009 - 115). Вместе с этим, в последние годы наблюдается устойчивый рост табакокурения, алкоголизма, в том числе пивного. По проведенным опросам, в возрастной группе 18 - 29 лет доля курящих - около 40%. Регулярно употребляют пиво 42% Тюменцев, 23% - крепкие спиртные напитки, 19% - вино. Таким образом, необходимо систематизировать и усилить работу по пропаганде среди молодежи здорового образа жизни и по формированию ответственного отношения к собственной жизни.
Вышепроведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в городе Тюмени, несмотря на созданную систему работы с молодежью, недостаточным остается уровень активности молодежи и вовлеченность ее в социальную жизнь города.
3. Цели и задачи Программы
Стратегической целью, на реализацию которой направлены мероприятия Программы (согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), является: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использования в интересах инновационного развития страны.
4. Основные показатели результативности реализации Программы
* ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: , %.
Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Дзержинец";
Тюменьстат - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Доля населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 43,0%. Увеличение значения показателя ожидается за счет выполнения мероприятий в сфере молодежной политики, проводимых как учреждениями подведомственной сети департамента по спорту и молодежной политике, так и привлеченными к реализации Программы общественными объединениями, инициативными группами, органами студенческого самоуправления учебных заведений, молодежными активами предприятий.
2. "Доля зарегистрированных добровольцев в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 14%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выстраивания системы поддержки вновь создаваемых общественных объединений, распространения опыта деятельности существующих организаций, проведения информационно-разъяснительной работы и популяризации добровольческого движения в подростково-молодежной среде.
3. "Доля населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 25%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на привлечение подростков и молодежи к систематическим занятиям гражданско-патриотического направления. Основной акцент будет сделан на развитие системы специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе, поисковых отрядов и тимуровского движения.
Привлечение средств массовой информации к освещению и популяризации данного направления также будет способствовать повышению уровня гражданско-патриотического воспитания подростков и молодежи.
4. "Доля населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 19%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет создания новых клубов молодой семьи, расширения спектра услуг, оказываемых данной целевой группе, а также привлечения к выполнению мероприятий Программы профильных общественных объединений.
5. "Доля населения в возрасте от 7 до 29 лет, охваченного спортивно-техническим направлением в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 2,5%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет увеличения числа занимающихся в учреждениях дополнительного образования по спортивно-техническому направлению, в том числе за счет приобретения нового оборудования, создания условий для занятий по картингу и авиамодельному спорту и проведения мероприятий по данному направлению с большим количеством участников и зрителей. Кроме этого, в рамках фестиваля спортивно-технических видов планируется вводить новые дисциплины (автомодельный спорт, начальное конструирование), что также будет способствовать увеличению охвата молодежи спортивно-техническим направлением.
6. "Доля помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 26,5%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов сферы молодежной политики.
7. "Доля населения в возрасте от 7 до 22 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 20%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий Программы, использования площадей учреждений с большей интенсивностью и развития платных образовательных услуг.
8. "Доля подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями сферы молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 40%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет обеспечения доступности учреждений молодежной политики для маломобильных групп населения (в 2012 году в 10 учреждениях отрасли молодежной политики появится оборудование, которое позволит молодым инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья получать услуги дополнительного образования), информированности данной категории детей и молодежи о возможностях получения услуг дополнительного образования в специальных и интегрированных в обычную группах.
9. "Доля несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью сферы молодежной политики".
Значение показателя до конца 2014 года планируется сохранить на уровне 96%. При этом предусматривается проведение мероприятий, направленных на повышение качества работы с данной категорией молодежи, а также развитие механизмов социальной адаптации и интеграции подростков "группы риска".
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2012 - 2014 годы.
6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники финансирования
Всего на выполнение мероприятий Программы требуется 856 139 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 256 682 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 236 087 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 20 595 тыс. рублей;
2013 - 245 981 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 223 997 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 21 984 тыс. рублей;
2014 - 353 476 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 330 984 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 22 492 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией Программы
7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
7.2. Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени:
а) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
б) готовит информацию и отчетность о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей результативности в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) административного департамента Администрации города Тюмени в части создания условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций и информационного сопровождения мероприятий молодежной политики;
б) департамента образования Администрации города Тюмени и департамента культуры Администрации города Тюмени в части повышения уровня социальной активности молодежи, укрепления гражданско-патриотических ценностей в подростково-молодежной среде, развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создания условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций, развития молодежного самоуправления и самоорганизации, содействия формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
в) департамента здравоохранения Администрации города Тюмени в части развития форм и методов работы по социальной адаптации молодежи, организации медицинского обслуживания массовых мероприятий с детьми и молодежью;
г) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, в части:
- организации разработки проектной документации, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов молодежной политики, помещений МАОУ и МАУ, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
- обеспечения технического надзора за проведением ремонтных и строительных работ;
д) департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, в части формирования и оформления земельных участков под строительство объектов молодежной политики;
е) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени в части создания условий для социализации несовершеннолетних с разными уровнями социально-психологической адаптации и социальной защищенности;
ж) МКУ "Комитет по рекламе" в части размещения рекламы мероприятий сферы молодежной политики;
з) муниципального автономного учреждения "Тюменский городской многопрофильный центр" в части организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних, организации и проведения мероприятий молодежной политики, методического сопровождения деятельности;
и) муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере молодежной политики.
7.4. К выполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут также привлекаться сторонние организации, в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Программе
План
мероприятий муниципальной программы "Реализация молодежной политики в городе тюмени на 2012 - 2014 годы"
Условные обозначения: > - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия.
Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Приложение 2
к Программе
Паспорт
муниципальной программы "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы"
Наименование муниципальной программы |
Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы. |
||||
Разработчик муниципальной программы |
Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени. |
||||
Участники муниципальной программы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени; Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени; Департамент культуры Администрации города Тюмени; Департамент образования Администрации города Тюмени; МКУ "Комитет по рекламе" Администрации города Тюмени; Административный департамент Администрации города Тюмени; Департамент здравоохранения Администрации города Тюмени; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени; МАУ "Тюменской городской многопрофильный центр"; Муниципальные автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере молодежной политики. |
||||
Цель муниципальной программы |
Создать условия для развития молодежи и включения ее в процессы развития города Тюмени. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики; 2. Повысить уровень социальной адаптации молодежи. |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
В течение 2012 - 2014 годов. |
||||
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы |
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 856 139 тыс. рублей, в том числе по годам: |
||||
Финансовые показатели |
2012 (кассовые расходы) |
2013 (кассовые расходы) |
2014 |
||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете г. Тюмени |
||||
средства бюджета города Тюмени: |
236 087 |
223 997 |
330 984 |
292 873 |
|
средства бюджета Тюменской области: |
20 595 |
21 984 |
22 492 |
3 998 |
|
прочие источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
256 682 |
245 981 |
353 476 |
296 871 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики; 2. Увеличение доли добровольцев, участвующих в проведении мероприятий, проектов и программ в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет; 3. Увеличение доли населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе; 4. Увеличение доли населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями; 5. Увеличение доли населения в возрасте от 7 до 29 лет, охваченного спортивно-техническим направлением в сфере молодежной политики; 6. Увеличение доли помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии; 7. Увеличение доли населения в возрасте от 7 до 22 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики; 8. Увеличение доли подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями сферы молодежной политики; 9. Сохранение на неизменном уровне доли несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью сферы молодежной политики. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 октября 2014 г. N 750-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.