Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 5 ноября 2014 г. N 560-п
Таблица 1
Нормативы
эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
||||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
|||||
1 |
Вид топлива* |
АИ-92 |
ДТ |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
168,0 |
113,0 |
318,0 |
253,0 |
358,0 |
364,0 |
441,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
|
до 700 тыс. чел. |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
1,247 |
|
до 130 тыс. чел. |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
1,176 |
|
до 80 тыс. чел. |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
1,156 |
|
до 40 тыс. чел. |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
1,136 |
|
до 20 тыс. чел. |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
1,126 |
|
4 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/ч |
- |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
5 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
6 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
7 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
8 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
9 |
Разряд водителя** |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9.1 |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
9.2 |
Доплаты, % |
85 |
85 |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
9.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Разряд кондуктора |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
10.1 |
Тарифный коэффициент |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
10.2 |
Доплаты, % |
- |
- |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
10.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
11 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %*** |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
12 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
16 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
17 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
18 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
19 |
Норматив для расчета прочих расходов, %*** |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
20 |
Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км: |
|
|
|
|
|
|
|
в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел. |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
|
в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел. |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
* Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета: 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
** При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
*** Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2
Нормативы
эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении до садоводческих товариществ
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
||||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
|||||
1 |
Вид топлива* |
АИ-92 |
ДТ |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Базовая норма расхода топлива, л/1000 км |
168,0 |
113,0 |
318,0 |
253,0 |
358,0 |
364,0 |
441,0 |
3 |
Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: |
|
|
|
|
|
|
|
до 700 тыс. чел. |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
1,192 |
|
до 130 тыс. чел. |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
1,121 |
|
до 80 тыс. чел. |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
1,101 |
|
до 40 тыс. чел. |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
1,081 |
|
до 20 тыс. чел. |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
1,071 |
|
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя** |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1 |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,8 |
8.2 |
Доплаты, % |
85 |
85 |
85 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Разряд кондуктора |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
9.1 |
Тарифный коэффициент |
- |
- |
- |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9.2 |
Доплаты, % |
- |
- |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
9.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %*** |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
11 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
12 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
15 |
Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
16 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
17 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
18 |
Норматив для расчета прочих расходов, %*** |
18,4 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
19 |
Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда, руб./км: |
|
|
|
|
|
|
|
в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел. |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
|
в муниципальных образованиях с количеством жителей более 500 тыс. чел. |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
* Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета: 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
** При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
*** Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 3
Нормативы
эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
||||||
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
|||||
1 |
Вид топлива |
АИ-92 |
ДТ |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
2 |
Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км |
187,5 |
126,1 |
354,9 |
282,3 |
399,5 |
406,2 |
492,2 |
2.1 |
Базовая норма расхода, л/1000 км |
168,0 |
113,0 |
318,0 |
253,0 |
358,0 |
364,0 |
441,0 |
2.2 |
Величина поправочных коэффициентов |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
1,116 |
3 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/ч |
- |
- |
- |
1,53 |
1,12 |
1,46 |
1,60 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,8 |
2,8 |
4,5 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,35 |
0,35 |
0,3 |
8 |
Разряд водителя |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8.1 |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
8.2 |
Доплаты, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %* |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
10 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
11 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
12 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Норма амортизационных отчислений, %/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
15 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
450 |
1000 |
1000 |
1500 |
3000 |
3000 |
6600 |
16 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
17 |
Норматив для расчета прочих расходов, %* |
24,3 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
18 |
Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел., руб./км |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
* Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 4
Нормативы
эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугородном сообщении
N п/п |
Наименование норматива |
Классы подвижного состава |
|||
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
|||
подкласс "А" |
подкласс "Б" |
||||
1 |
Вид топлива |
ДТ |
АИ-92 |
ДТ |
ДТ |
2 |
Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км |
109,0 |
306,9 |
244,1 |
317,5 |
2.1 |
Базовая норма расхода, л/1000 км |
113,0 |
318,0 |
253,0 |
329,0 |
2.2 |
Величина поправочных коэффициентов |
0,965 |
0,965 |
0,965 |
0,965 |
3 |
Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями, л/ч |
- |
- |
1,53 |
1,51 |
4 |
Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
3,1 |
5 |
Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
6 |
Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,17 |
7 |
Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,28 |
8 |
Разряд водителя |
4 |
4 |
5 |
6 |
8.1 |
Тарифный коэффициент |
1,9 |
1,9 |
2,2 |
2,5 |
8.2 |
Доплаты, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
8.3 |
Доплата за работу с разделением смены на части, % |
30 |
30 |
30 |
30 |
9 |
Норматив затрат на ремонтный фонд, %* |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
25,4 |
10 |
Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |
80 |
80 |
80 |
80 |
11 |
Количество одновременно используемых комплектов, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
12 |
Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
13 |
Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
14 |
Норма амортизационных отчислений, %/1000 км |
0,22 |
0,22 |
0,17 |
0,17 |
15 |
Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. |
1000 |
1000 |
1500 |
3000 |
16 |
Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
17 |
Норматив для расчета прочих расходов, %* |
43,9 |
43,9 |
43,9 |
43,9 |
18 |
Норматив для расчета затрат на содержание автоматизированной системы оплаты проезда в муниципальных образованиях с количеством жителей до 50 тыс. чел., руб./км |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
* Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 ноября 2014 г. N 560-п "О внесении изменений в постановление от 20.09.2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.